Устройство для постройки и ремонта шоссейных дорог

 

ОПИСАНИЕ VI3 06PEiEHI1R к авто, сном са д =тельЗарегистриросано s Бкро паобрст:но е Уосплай". СССР

Г. A. Л10сковцвв

YCTPOf3CTBO g,JIH OOCTPOflRN H PQMORTd 1k1OCCCÉ" .bIX 3OPO1

Заявлено 29 декабря 1942 года в НККХ РСФСР за № 1533 (319736) Онублнковано 31 мая 1945 года

В настоящее время широко известно использование сжатого воздуха для транспортирования сыпучих материалов и цементных растворов, а также для производства бетонных и штукатур ных работ путем набрасывания бетона или раствора — способ торкретирования.

Торкретирование обычно применяется при бетонировании и оштукатуривании на цементном и т. п. вяжущем. Применение торкретирования при производстве асфальто-бетонных работ затрудняется, вследствие особых неблагоприятных для данного случая свойств асфальто-бетона, связанных, в частности, с температурным режимом работы. Уже предлагались устройства для постройки асфальтовых дорог путем набрасывания битуминозной смеси сжатым воздухом с нагреванием транспортируемой к соплу смеси. Однако устройства такого типа не могли получить практического применения из-за недостатков, которые имели предлагавшиеся устройства. Изобретение имеет целью разрешить этузадачу и заключается в том, что сопло, служащее для набрасывания битуминозной смеси, расположено в газовой горелке, благодаря чему нагревается как набрасываемая смесь, так и поверхность дороги.

На чертеже изображена схема предложенного устройства в примерной форме выполнения.

Устройство выполнено в виде ручного катка 1, на раме 2 которого монтирована газовая горелка 3. В последнюю по гибкому шлангу из соответствующего газогенератора, не изображенного на чертеже, подается газовоздушная смесь. Факел горелки нагревает и очищает поверхность дороги 4. удаляя одновременно с нее влагу.

Асфальтовая или подобная битуминозная смесь в порошкообразном ниде подается вместе с воздухом внутрь горелки 3 через сопло з, установленное по оси горелки.

Проходя через зону высокой температуры, битуминозная смесь нагревается, причем разжижитель испаряется. Смесь с большой скоростью наплавляется на поверхность дороги. Выравнивание профиля дороги осуществляется кат-. ком 1 по наплавленной поверхности.

Аналогичным путем производится и ремонт асфальтовых дорог; асфальто-бетон наплавляется при

Предмет изобретения (!

Эти рел..т»г Д Л Михайлов Техн. релактор AT. В. Сиолв.икова .ЛИ99Я ГЬыииеаио к печати 261Х! 1946 г. Тираж 500 эка. 1!она 65 к,г: .,:. 325

Типография Госпланизлата, им. Воронского, Калуга атом в местах разрушения покрытия дороги.

Устройство для постройки и ремонта шоссейных дорог путем набрасывания битуминозной смеси сжатым воздухом через сопло, о тл ич а ю щ е е с я тем, что указанное сопло расположено в газовой горел е, с целью нагревания как выбрасываемой смеси, так и поверхности дороги.

Устройство для постройки и ремонта шоссейных дорог Устройство для постройки и ремонта шоссейных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию для устройства дорожных асфальтобетонных покрытий, гидроизоляционных и кровельных работ из литого асфальта, битумных мастик и других термопластичных материалов

Изобретение относится к строительной и дорожной технике, а именно к устройствам для переработки битума плавлением, и может быть использовано для получения требующихся порций обезвоженного и очищенного жидкого битума при заданном тепловом режиме

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройствам хранения и нагрева битума

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси
Наверх