Приспособление для пуска пара в комбинированный двигатель со встречно-движущимися поршнями

 

До (jggI 9

Класс 142, 8

ССР

ОПИСАНИЕ MSQEPETEHI48

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. М. Майзель

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА ПАРА В КОМБИНИРОВАННЫЙ

ДВИГАТЕЛЪ СО ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ

Заявлено 1 (енаоря 1943 l . 3а Ла 4548,(330495 в Народный Комиссариат i: тей cnoowe((ня СССР

Известно приспособление для iióoêB пара в комбинированный двиl 2T(.7b со встречно движущимися IlopL1! II51. i! «, работаю1цих(и к2к паровая машина или как газопаровой двигатель, с применением паровпускного клапана, несущего на шпинделе поршень, предназначе.нь;й для удержания клапана в положении закрытия 70J, действием пара.

Отличительной особенность|о изобретения является то, что для отI pbITHB клапана в зависимости оТ п.рс..(ада давлений в паровом котле и в цилиндре двигателя применен взаимодействую 11«:I с oхвостовиком клапана кулачок на штанге, получающси рабочее 7еремсщсние под действием пара. Величина этого перемещения ограничивается упором рычага механизма распределения и синхронизацией действия приспособления с движением поршней.

На чертеже схематически зоб;>ажсно устро ство предлагаемого приспособления.

Приспособление состоит из паровпускного к;12iIBHB 11 с поршнем 8 на шпинделе 9, кулачка 5 на штанге 1 с поршнем 6 и рычага 8 механизма распределения с эксцентриком 2. Пар из котла поступает в клапанную коробку 10 и благодаря разности диаметров поршня 8 и клапана 11 удерживает последний в закрыто I по Ioжении. Открытие К,1272на 11 и вчуск пара в цилиндры 18 с вых.-.опнымп окнам» 1-1 происходит при помощи кулачка 5 под действием пара нз котла на поршень 6. Открытие клапана 11 осуществляется после того как рычаг 3 будет отведен от конца штока 4 парораспрсделитсльным меха .измом при помощи тяги 1. Усилие, действующее на шпиндель 9 от кла IBIIB 11 снизу, будет меньше усилия, действующего на шпиндель сверху OT поршня 6 через кулачок 5 Размер поршня 6 выбирается в зависимости от размера поршня 8. При помощи эксцентрика 2 рычаг 8 ставят в положение, при котором открытие клапана 11 будет :1, о«сходить при достижении поршнями 12 мертвого положения (при(работе машины на паре) или после мертвой точки (при работе машины на газе).

H : > iC 3 i 0 . :5 !(3 >1 L f) >, . (1 (((», Г i;)!>I i,) I:10, >L>ЖС!1!ill.

>,, > . (li О i,. (.

1 > (! > ((>()((((((!

"(ой; - — J (! ((и>.:: Г. В 1(обсл.в 1 . > (. (И;: .ы:(. (. »>" > " Т, 1. >1с,(вс;(ев»

I! > (и, >i:(:(,> I > и

l » 1

)и». (>l », > I j,;;.- >

ЦЬТИ Коми (ств ио;.с.((>,: и « ", "..B ..:,,,.:: (;: »P(; )>(>и»((> т;>лв CC:C:Ð ! ииc>, (>a@)is t ihÒÅ . ((>, (е>(в, 1!с, (>(!вис. 1(! 1() I I(.iОСО(> IP>I IH,,: l l i (Li Iil i! ., Ii(> Л (>1((! И1, :>В!! I!Hi>l!(ТВИ) 3 (POIIB

i О КСТ )(I IC) 33!Ж > ii >i,1,: . )l .!i! .: .I (: .:., (> ... 1 ° .:(. I i I II i . 11(l j) О(! " B . 1)! (I11! I! !!

li. !i! 1(I H i =!3011 j)uBÎ I I;iH i: 3 I .:!,: > I 10. > 11! (1: I i(f)0(i:1, "Е1!ОГC) Е. 1311!i H ci, !!((> I-, (1 О l» II: li ..1., . . I ii) > . i!, (I>. (,;. . i (.. I I;.1. .:„ : i()) Kil>ill B И:13 . I ,,СИ(" H I C >i 113 f) 3. l I и » 3 IO> ill, (: С С Я

". (! 1, il О .", .". > О I ii ji Л I (I!{ Ii, . > . I. I i :.i ii 3 > » i(1() 1 .1 : 1: (. СП 2 13 о 3 В. I PH H Й B

;! 3;) 0B(l >>(ЕО IB iL II В !i l ., i . >.i,(i BI!! !> С . Г .,:I >1 I I .. !1: 3И. 1ОДСЧСТВ>>)ОЩИП

С XBCO1ОВИлО."1 Ii, (". : 1:3:";)Т:1! 1;>! I ii !i>, .".!, :.,:I:,:, -li l((> (ИЧ ()3()ОВСА BPj;C ILH((L iIHP 1;ОД I L :I - I В!1 : .I(>1) ii (. i (. ".:.i >. .i;I il(i, . . 1:iH! 3 f ()i О;! С;) С >!СШС) )i)1 >!! С:IC Г Ii() f>!! В 11" !O (3 I i Ii. >: ". :: С 1(.Ii i!I ." i . i HИ." ЭО11ЧЗ3БИИ

;I(ИСТВИИ Il f) »СПО(:()0, C :>(1 i O "H i .. . . > II I I H(I

2 11РИСПОСООС!С.!И(0 I ((i I:. .И, I:i С ()l . (1. >I I() !>!>1 I31 tt(.3 HI!;3 .:! 3 с) >.! С!11 P i i.((1(>I I I . l I. ;:, :.,:(, C:: .; (: ((,! i:.:".;.. 1,P! > 1 »:(К, l iOBO()C)1 0>, ОСИ ii>), (, f::;. » C(" (. 1(,,I: l. i i : "(> (:! "IЛ II Ii i (, IP i! !i it()ТВОЙ

i 0>1>((i О(П! I((1> и !1> (I((»(

Приспособление для пуска пара в комбинированный двигатель со встречно-движущимися поршнями Приспособление для пуска пара в комбинированный двигатель со встречно-движущимися поршнями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет увеличить срок службы и повысить надежность механизма газораспределения

Изобретение относится к механизмам газораспределения и может быть использовано на любых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области энергомашиностроения и предназначено для использования в качестве стационарной или передвижной силовой установки

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в карбюраторных двигателях и двигателях с непосредственным впрыском топлива во впускной трубопровод

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность механизма газораспределения ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к поршневым двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды
Наверх