Двигатель внутреннего горения

 

№ 39477

Класс 46 b, 12

1

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП И СА НИЕ двигателя внутреннего горения с распределением посредством вращающегося крана.

К авторскому свидетельству Б. Ю. Шварца, заявленному 2 марта

1934 года (спр. о перв. ¹ 143314).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года.

Предмет изобретения.

Эксперт В. Я. Бох.ппн

Редактор Н. Я. Алекспндроа

Тип. „Печ, Труд". Зак. 2458 — 409 (594) Изобретение относится к двигателям внутреннего горения, в которых распределение производится посредством вращающегося крана, помещаемого в головке цилиндров. B предлагаемом двигателе распределительный кран, выполненный пустотелым, снабжен изнутри шнеком в целях улучшения охлаждения и подачи охлаждающей воды в радиатор двигателя.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез головки цилиндра перпендикулярно оси крана и фиг. 2 — то же, вдоль.оси крана.

В головке 1 цилиндрггдвигателя внутреннего горения, снабженного водяной, рубашкой 4, помещается распределитель-, ный вращающийся кран 2. С внешней стороны кран снабжен выемками для пропуска рабочей смеси (стрелка А) в цилиндр с поршнем 6 и запальной свечей 5 и для выпуска отработавших газов (стрелка В). Кран 2 выполнен пустотелым и на стенке его полости 3 укреплен шнек 8, служащий для подачи пропускаемой через полость 3 охлаждающей воды в камеру 9 и далее в радиатор двигателя (стрелка С) под действием вращающегося крана. В теле головки цилиндра имеется канал 7, по которому под давлением подается смазка для смазывания трущихся поверхностей и уплотнения.

Двигатель внутреннего горения с распределением посредством вращающегося крана в головке цилиндров, расположенного перпендикулярно к их оси, Отличающийся тем, уто пустотелый цилиндрический кран снабжен во внутренней своей полости шнеком для подачи в радиатор охлаждающей воды.

Двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет увеличить срок службы и повысить надежность механизма газораспределения

Изобретение относится к механизмам газораспределения и может быть использовано на любых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области энергомашиностроения и предназначено для использования в качестве стационарной или передвижной силовой установки

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в карбюраторных двигателях и двигателях с непосредственным впрыском топлива во впускной трубопровод

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность механизма газораспределения ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к поршневым двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам смазки, охлаждения и питания транспортных двигателей, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к приводным агрегатам с двигателем и замедлителем

Изобретение относится к корпусам насосов, обеспечивающих тепловой обмен ДВС

Изобретение относится к насосам, перекачивающим охлаждающие жидкости при низких температурах в автомобилях
Наверх