Подрельсовая прокладка

 

№ 66633

Класс 19а, 8

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Запсгист троаано в Б>Яо и ржги,ии Тс елг а СССР - л ЖЕТ;"

В. Н. Ннколотов L з"ИЯ) =; Ъ

ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА

Заявлено 22 марта 1941 г. в НКПС за М 3805 (342719) Опубликовано 31 июля 1946 года

Подрельсовые упругие прокладки укладываются на металлические подкладки под подошву рельса| с целью более упругой передачи на них давления и предупреждения образования трещин и выколов в подошве.

Подрельсовые упругие прокладки в значительной степени смягчают и амортизируют удары и толчки подвижного состава, создают условия для более плавного движения по рельсовому пути, увеличивая его сопротивление как продольным. так и поперечным перемещениям, и уменьшают износ рельсов и скреплений.

Предлагаемая прокладка изготовляется из березовой фанеры, проклеенной смоляным водоупорным клеем.

Для предупреждения выползания упругих прокладок разработано предлагаемое закрепление их на рельсовых двухребордных подкладках. Это закрепление достигается с помощью жестяных кантов, охватывающих края прокладок, выступающие за торцы подкладок.

На фиг. 1 изображена прокладка, а на фиг. 2 и 3 — две проекции заготовки для окантовки краев прокладки, Полоски Н3 жести H3fof oB15IIoтся несколько длиннее окантовываемых краев прокладки с тем, чтобы концы кантов выступали за углы прокладки и могли упираться в терцы реборд рельсовой прокладки. Для за крепления на прокладках жестяные полоски шириной 18 мм продольно сгибают (в штампе) для образования желобка (см. фиг. 2 и 3). При надеванпи на прокладку желобок охватывает (окантовывает) ее торцевую сторону. Затем нажимом в штампе верхнюю и HiliKHIQIQ полки желобка плотно вдавливают в прок1адку и однозременно пробивают в штампе шипами. прокалывающими и вдав1ивающими отдельные точки полок в прокладку.

Получается прочное соединение прокладок с кантам11, концы которых. упираясь в реборды подкладки. задерживают выползание прокладки из-под подошвы рельсов с рельсовых подкладок, Предмет изо рете11ия

Подрельсовая прокладка, выполненная из фанеры и помещаемая под подошвою рельса на металлической двухребордной подкладке. отличающаяс я тем, что ее торцевые края выполнены выступающими за торцы подкладки и окантованы.

М бббЗЗ

Фиг. 1

Фиг. 3

Фиг. 2

Отв. редактор В. Н. Костров

А02895. Подписан1з к печати 15/IV-1948 г

Типография Госпланиздата

Техн. редактор Г. Ф. Соколова

Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 22 им. Воровского, г. Калуга

Подрельсовая прокладка Подрельсовая прокладка 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к технике строительства железнодорожных и трамвайных путей и направлено на повышение качества готовых изделий, снижение энергоемкости

Изобретение относится к конструкции верхнего строения пути, а именно к рельсовым скреплениям

Изобретение относится к строительству железных дорог касается эластичной подкладки, в частности рельсовой подкладки, выполненной предпочтительно из эластичной пластмассы или резины, имеющей две противоположные стороны, и по меньшей мере одна из противоположных сторон имеет поверхность, которая по меньшей мере частично определяется, по меньшей мере приблизительно, простой и/или составной тригонометрической синусоидальной и/или косинусоидальной функцией так, что по меньшей мере на части одной из двух противоположных сторон эластичной подкладки выполнены выступы и впадины, расположенные поочередно и плавно переходящие друг в друга

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания устройств для закрепления рельсов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается высокоупругого закрепления рельсов на щебеночном основании и на жестком железнодорожном полотне

Изобретение относится к опоре участка пути

Изобретение относится к резинотехническим изделиям и может быть использована в качестве элементов рельсового крепления

Прокладка // 2280726
Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, осуществляющим уплотнение балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути на жестком основании и используется в качестве подрельсовой прокладки, устанавливаемой между подошвой рельса и подрельсовым основанием
Наверх