Передвижной мост

 

Класс 19d, 6 СССР

УГ* 61 ôII с 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М 67509

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

Н. Е. Мартьянов

ПЕРЕДВИЖНОЙ МОСТ

Заявлено 6 января 1941 r. в Наркомсбораны за № 5606 (341731) Опублнкова но 31 декабря 1946 г.

Пролетное строение предлагаемого моста состоит из рядa соединенных по длине секций, устанавливаемых продольным надвиганием.

Отличительной особенностью этого моста является то, что соединение его секций между собой осуществлено продольными тросами, закрепленными на передней по ходу секции и пропущенными через направляющие в каждой секции.

Натягкваются тросы в задней секции.

Для придания мосту сводчатого очертания IB вертикальной плоскости секции пролетного строения выполнены кли,нообразными.

Для возможности буксировки моста к месту установки каждая секция снабжена колесами.

На чертеже фиг. 1 изображает пролетное строение в собранном виде, фиг. 2 — в виде, предназначенном для транспортировки к месту установки, е фиг. 3 — план пролетного строения с тракторами для буксировки.

Передвижной мост состоит, из ряда сцепленных посредством троса 1 стальных секций 2. Один конец TDoca ппиквеплен нвпг ггвнжнг к передней крайней секции 2, а другой конец, проходя через ролик б, наматывается на барабан 4. Барабан 4 приво д ится во вращени:е через редуктор двигателем внутреннего сгорания, не указанным на чертеже. По бокам машинной секции б установлены шарнирно кронштейны 7 с гидр авлическими до1мкратами 8.

Установка моста в экоплоатационное положение происходит так:

1) отцепляются тракторы 9 и 10 от концевой секции 8 и под водятся под домкраты 8, установленные на кронштейне 7;

2) посредством домкратов 8 нагрузка от моста передается на тракторы 9 и 10;

3) трос 1 наматывается на барабан 4 так, что все секции моста стягива|ются вплотную и передняя часть его поднимается на некоторую высоту от земли, 4) передвижением тракторов 9 и

10 мост устанавливается 1в нужнов положении ч е рез пр епятствие.

Разборка моста для транспортировки происходит в обратном поМ бИО9

Фиг. 1

Фиг. 2 ф о

Фиг. 3

Техн. редактор Г. Ф. Соколова

Отв. редактор В. Н. Костров

А0б244. Подписано к печати 8/VII-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к, Зак. 77.

Типогпафия Госпланиздата им, Воровского, г, Калуга

Для обеспечения г|ибкости кои* струкции в горизонтальной плоскости, что необходвмо для транспортировки, между секциями устраиваются буферы.

Предмет и зобретения

1. Передвижной мост, пролетное строени е которого составлено по длине из ряда секций и который устанавливается путем продольного надвигания, о т л,и ч а ю щ,и и с я тем, что соединение секций между собой осущеспвлено при помощи продольных тросо в, закрепленных на передней по ходу секция, про пущенных через направляющие в каждой секции и натягиваемых на задней секции.

2. Форма |выполнения моста по п, 1, отличающаяся тем, что с целью придания ему сводчатого очертания в вертикальной плоскости секции пролетного строения выполнены клинообразными.

3. Форма выполнения моста по пп. 1 и 2, отличающаясятем, что секции снабжены колесами для возможности буксировки их к месту установки.

Передвижной мост Передвижной мост 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к мостоукладчикам, а конкретно, к гидросистемам складных мостов возимых и укладываемых мостоукладчиками, выполненными на гусеничном или колесном шасси

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при сооружении сборно-разборных мостов эстакадного типа и береговых частей наплавных мостов преимущественно при наличии в основании слабых и размывных грунтов
Наверх