Двухрежимный регулятор хода насоса

 

Класс 20! ., 40

Жв 67516

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Т. Е. шавгулидзе и Е. А. Шавгулидзе

ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА НАСОСА

Заявлено 16 августа 1945 r. в НКПС за Хо 6116 (340087) Опубликовано 31 декабря 1946 г.

Изобретение относится к усовершенствованию устройства для осуществления двурежимной работы типового регулятора хода насоса, заключающего в себе два параллельных пути для подвода воздуха из главного резервуара в камеру регулятора, На одном из воздухопроводов, служащем для подвода воздуха при пониженном (тормозном) давлении в магистрали, расположен клапан разности давления. Целью изобретения является избежание необходимости в механическом воздействии на клапан разности для осуществления режима низкого давления при поездном положении крана машиниста.

Для этого, согласно изобретению, на втором !воздухопроводе (служащем для подвода воздуха при поездном и отпускном давлениях в магистрали) расположены последовательно золотниковый питательный клапан и обратный клапан, открываемый воздушным давлением в сторону камеры регулятора.

На чертеже изображена схема устройства регулятора согласно изобретенгпо, С правой стороны чертежа показан основной регулятор обычного типа, а с левой стороны — добавляемое к этому регулятору устройство.

Пружина 8 осноаного регулятора отрегулирована на 6 атм. Пружина

5 давит на клапан б с силой 2 атм. на рабочую площадь клапана. Клапан 7 представляет собой обыкновенный обраиный клапан.

При втором положении ручки крана машиниста давление, главного резервуара ноступает через золотниковый питательный клапан, по трубке 1 и через обратный клапан 7 в камеру 8; 1в главном резервуаре поддерживается давление .в 6 атм., так как на эту величину давления отрегулирована пружина основного

;: егулятора.

В тормозных положениях ручки крана машиниста в трубке 1 давление будет магистральное, т. е. ниже 5 атм.

Из главного резервуара:в камеру

6 ддааввллеенниие е нне е ппооссттууппааеет тдо тех пор, пока разница воздушных давлений по обе стороны клапана б не возрастет до 2 атм., после чего клапан б откроется, так как усилие пружины, рассчитанное на давление в 2 атм. относительно площади № 67515 клапана, будет преодолено. Камера

В наполнится давлением до 6 атм., после чего насос остановится. Это произойдет при величине давления в главном резервуаре 8 атм, Таким образом в тормозных положениях крана MMBHíèñòà регулятор будет поддерживать в главном резервуаре давление в 8 атм. сти от величины давления s магистрали, в каковом устройстве ымеется два параллельных пути для под вода воздуха из главного резервуара в .камеру регулятора, на о дном из которых, служащем для под вода воздуха при пониженном (тормозном) давлении в магистрали, расположен клапан раз ности давления, отлич ающ и и ся тем, что на втором пути, служащем для подвода воздуха при поездном и отпускном давлениях в магистрали, расположены последовательно золотн иковый питательный клапан и обратный, клапан, от кры ваемый воздушным давлением в сторону камеры регулятора.

Предмет изобретения

Двурежимный регулятор хода насоса, заключающий в себе типовой регулятор хода насоса и до полнительное .к нему клапанно- пружинное устройство, обеспечивающее двурвжимную работу в зависимоШ гпаоного резердуора

krona õ. насосу

Отв, редактор В. Н, Костров

А06244. Подписано к печати 8/ЧП-1948 г.

Техн. редактор Г. Ф. Соколова

Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 77.

Типография Госпланиздата им, Воровского, r. Калуга

Двухрежимный регулятор хода насоса Двухрежимный регулятор хода насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов пассажирских поездов локомотивной тяги и мотор-вагонного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов железнодорожных транспортных средств, предназначенных для пассажирских поездов с локомотивной тягой

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава, преимущественно пассажирских вагонов
Наверх