Способ и устройство проверки вписывания подвижного состава в кривые железнодорожные пути в зависимости от характера сцепных приборов

 

ЛЪ МИ О7

Класс 42с, 9ва

420, 1гв

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегиетрироаано е Бьоро изобретен нь-Госплана.,СССР ь г ь !

К. П. ВЫСОЦКИЙ

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРОВЕРКИ ВПИСЫВАНИЯ

НОДВИЖНОГО СОСТАВА В КРИВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА СЦЕПНЫХ

ПРИБОРОВ

Заявлено 30 апреля 1941 года в НКПС № 3927 (339047) Опубликовано 31 марта 1947 rîäà!

1рс:г;!!гг!!с!гвс пзовретенио !гредусматр,!каст .:пособ проверки вписывания подвижного состава в кривые железнодорожного пути к зависимости от характера сцепных прибо!ров, а, также предусматривает тстройств . для осуществления этото способа.

Эта щнжрка, осуществляемая путем жгределснпя взаиморасположения соседки< !!агопов, даст возможность выявлять наименьшие предельные радиусы впнсывания

«агвпов го кривые, при которых нх сцеп.ыо приборы еще ис. выход!гт за нредсльг нормальной работы, (.ущпвсть способа заклгочается в том, ч То кзагвморасположение соседних вагонов ка кривых оггредел.яют по длине диагоналей между gòëaìi! yai! этих вагонов п по расстоянию между угламп тех жс j)BM, распвложоннымп на стороне внешней или внутренней кривой.

1 стра!!ство для осуществления этого

i пособа выполнено так, что диагонально расположенные углы 1!ат! смежных вагонов и углы тех жс раз! па одной из боковых сзврон соединены между совой пружиняи!!гми тягами, снабженными указателями п„мепен ия их длины.

На. прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает схему в плане отмеченного выше устрой тва:, фпг. 2 — схему головной рамы и !иг. 3 — диференггиальиый ролик перела !K .

I!.:ai в!цио пз схеьмы (фиг. 1). устройство состоит из основной ригы ВГ, укрепицмгьй иа нижней части торцевой стены валлона А и рой!!и Д1:. укрепляемой на торцевой части вагана В па том гке уровне, что и рама ВГ.

На рамс ВГ помещены блочки: один око;l0 к<ища Г и два (один над другим)— около конца В. Па концах рейки пиощень! г!плыл;! 1 и 2.

Между рамой и не!!кой патягивгцвтся три тспкпх пгб!спх троса: первы(! трос 1 — — от середины рамы через блок в конце 11 рамь! дг колы;а 1 рейки; второц трос П вЂ” от середины рамы через второй блок в r.îíöñ рамы до кольца 2 ройки и третий трос 111— от середины рамы через блок в коппс Г рамь| дв кольна 1.

Бенцы тросов у середины рамы прикреплены к пружггнным тягам. которые поддерживают все тросы в туго натянутом положспип. Кр!и!с того, каждый трос прикреплен к отдельному перу, I, и. !и ).. пиигущсму па, лени, движущейся с барабана К на барабан l при помощи часового механизма. й4юме перьев. соединенных с тросами, из!естес! четвертое, приводимое !! движение электромагнит ы о сметчиком пути перо Пв, дающее па ленте засечки, соогветствующис определенным твчкат! «ути, 295 № б8007

Нрп ВСТ5 II, 10rrlrrf ва10иа Б !И рпв5 1О ! аимеположение торпсвых концов вагонов

Б п А меняется, точки Е и Д перемещаются пе отношеншо i; базе ÂÃ, соответстьвнно изменяются длины отрезков ВД, ВЕ и ГД, что влечет за совой передвижение ппшущих перьев на величину, .равную ил!СО!еппю,; ип указанных Отрезков.

Если ожидаемое изменение д;!ин, а следовательно и перемещение перьев, превосходит размеры ширнны бумажното ру:!0П!!, Т0 Вместо простых блоков В и Г Вст

При этом основной трос закрепляется lia

Окружности оольшого олока, а трос, идущий к перу и к, пружшп!Ой тяге, — па Ог.ружности малого олока.

HR00p олоюов должен да»ать возможность уменьшения хода пера в 2, 3 и 5 ра» ио нрав!!е!Птю с фактнческнм изменением и»..Сряемых ллин.

Каж<00 неро !Поест точно Определенн5ло направляющую щель. 1!аждая щель от0òîHò От сос;EHHx па 5 нли 10 мм, что должно приниматься во внимание llpK рас-!

ПЯФ1!о!!ке полученной диаграммы.

При впнсываппи в кривую и при дв !женин ленты перья вычерчива|от трн не-!

ip0jihIiiIIhIx липни, изображающие изменение длин отрезков ВД ВЕ) Ir ГД, на, основании которых с номен!ш0 простейшего геометрического построения вычерчиваю гся последовательные положения торцевых стенок соседних Вагонов. Но HIBI вычерчиВается точное положение сцепиых прпбоj 0l !я люООП точки rf5)TIE i! тактке;(;!я характерпьtм точек !например, начало переходиой кривой), ибо на топ же ленте пмеются отметки Il

Предмет изобретения

1. Способ П1)ОВеркп Вписыва!!пав подви(киото состав!! в кривые ж. д, иутп в загиспмости от характера сцепных прпооров, заключающийся в определении в»а пморасположеиия смежных IIRI0HOB прп Iipeхожденпи ио кривым, о т л и; а ю щ н й— с я тем, что взаимное положение вагонов оиредел!Пот lie длине диагопа i0II между углами рам этих вагонов и по pacerefrrrrire меж)ду углами тех же рам, расположенными IIQ стороне внешней Ifли внутре!пей. крпвой.

2. Устройство для Осущсст!к!сипя спосбоа по и. 1, Отличаюloeeея. тем. что д!иагояальпо расположенные углы рам двух смежных вагонов и углы тех же рам на одной из боковых сторон соедипеньг между собой пружпнящи<ми тяп!!мн) сна0;кеннымп указатслямп пзменсшгя Ilx длюIi I>T.

3. Форма Вьшолпешгя усц!Ойства IE0 п. 2, о т л п ч а ю щ а я с .я тем, что o, If!I

1<емец каждои хягп iriccTIie 3

4. Форма выполпе у)тройетвз !»т и. 3, отл нч а 10 щаяс я ти(, что уeii!

;;,тели осущестьленвт в виде !и!.!!!Отов. наносящих след на подвпжну!о ленту..

Фиг, 1.

Фиг. 2. К

Отв. оедактор В, Н. Костров

Тскп. редактор М. В. Смолвикова

A-07109 Подписано к печати 21/VII — 1948 г. Тиран: 500 экз. Пена 65 коп. Зак. 498.

1 ипография изп-за «Московский бопьшсвпк», I;.стые пруды 8.

997 — 9, .

Способ и устройство проверки вписывания подвижного состава в кривые железнодорожные пути в зависимости от характера сцепных приборов Способ и устройство проверки вписывания подвижного состава в кривые железнодорожные пути в зависимости от характера сцепных приборов Способ и устройство проверки вписывания подвижного состава в кривые железнодорожные пути в зависимости от характера сцепных приборов 

 

Похожие патенты:

Эккер // 37625

Изобретение относится к военной и специальной технике, в частности к приспособлениям для крепления и установки оптического оборудования

Эккер // 85099

Эклиметр // 89276

 // 93179
Наверх