Электрическое транспортное устройство с бесконтактной передачей энергии

 

,)5)в 68118

Класс 20k, 3

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗС)БРЕТЕНКЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 !

Г. И. Бабат

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

С БЕСКОНТЛКТНОй ПЕРЕДАЧЕЙ ЭИЕРГИИ

3аявлено 11 августа 1913 г, за Л 219/323007 в 1)ародн(н!

Комиссариат электропромьппленностн СССР

Предлагаемое иЗООретение кясяется элскт;1ичес1<нх TpBItctlopTItht < устройств с бесконтактной передачей энергии с пути i.а повозку. Эта передача осугцсствляется с помощью двух индуктив.io связанны.; колебателыlых,ioIITW роВ, Один иЗ I

Дороги и образует бесконтактную тягову(о сеть, а другой (вторичный) установлен на повозке, Отличительной особенностью предлагаемого устройства является использование в качестве емкости liepBilчного ко игура ряда конде!(саторны.< батарей, включаемых последовательно в один нз проводов 1<Он тура с интервалами !м(еньшими, чем половина длины волны тока, . Казанное вкл(очение предотвращает образованпс стоя"!Гх волн тока н 1".1пряженпя.

На фиг. 1 приведена принципиа:lьная схсма IIIITBII (51 бесконтактной тяговой сети электровысокочасто!ного транспорта; па фнг, 2 и 8—

ВаРИаптЫ СХСМ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЯГОВОГО У (с!Ст и; »а фПГ, — РаЗРЕЗ УЧаСТКЯ ШОССЕ С ПОДЗЕ 1:(Ь(М РЯСПО 105I

БЫСОсКОЧаСтОтНЫЕ ГЕПСратОрНЫЕ ПОдетяпцНН 1, П,,(П И 1 1 (фИГ. 1) !

19TH to f «!дел(ныс участки 0< ci

И ДР1 Гсlн СХ< .Ма ПИТЯНИЯ, КОГДЯ (<Я JI

И 5 Е С Г С В О и C O O C T B P I I I I hi H И Н!Д И В И Д У сз Л Ь Н Ь! 11 В Ы П 3 51 М И Т С Л Ь Я П и Т и Н И Е и Я Ждой подстанции осуществляется от Общей распредегп(тсл(ной трсхфазной сети.

Пo1 ри в ОесконтЯктной сети ВозрЯста;о; с уВе, lичен(ie:i(ес длиньl.

I 103T0AIA BC!0 CPTb J(

ГС НОР с(ТО!), Г1ИТс1 (ОП(И Й ТЯГОВЬIII 1 Ч Я СТОК, 0105КЕТ OhITh ПОДI, 110 (ЕН

l № б8118 к лк;бому сгс месту, так как потери в бесконтак7Ч(ой тяговой сети 5 отличие îl контактны.; тяговых сетей не зависят от места подключения генератора.

Б слу13с, когда длн (3 (ягового у(астка ivñíbøå, чем четверть длины волны тока, i(3 всем протяжении участника имеет место раьномерное

p3cU1)еделение тока. С дли«(ением учястK3 сети H псвь(шениех(73cT0Tbl (ока эта равномерность нарушается и в бесконтактной сети могут 00разоваться стоячие волны тока и напряжения, препятствующие передаче энер(ии oт сети к рачке путем электрсгмагнитной 1(ндукции.

Вкл:оча я в бесконтактну(о сеть конденсаторы и индуктиьн(ые сои(р01 «(Влс7117я, МО(кнО менять р аси(7еделен ие тока и напряжения вдоль участка и, В ч«1стнссти, IHKBH„ IH(70ÂBTb 30ны, В KOTopblx сила тОк3 ОлизК(1 К 171 ЛЮ, Длll этой цели в один из проводов бесконтактной тяговой сети может быть включе (ряд конденсаторных батарей, расстояние между которыми выбирается мсньшиьм половины длины волны.

Для более дли(н(ых участков тяговой сети необходимо применят более сло7кные схсмы компенсации, например схему, изображенную

1l«l фиГ. 2, В этой схеме в один из проводников бесконтактной сети последоBHTEль .!О Вк.(к;чсиы кондеHc3Topb(, кОмп(.нсирх ющие индуктивное падение в участке, а параллельно проводникам сети подключены индуктивиости, компенсирующие емкостной ток между отдельными проводниками. (хяжу(цаяся мощность конденсаторных бат(арей, включаемых последсзательио в провода тягового участка бесконтактной сети, во м:(ого десятков раз может превышать полезную передаваемую IDLUHocTb.

Поэтому для удешевления системы передачи электроэнергии мо кио примен ITI конструкцию бесконтактной сети (фиг. 3), в которой один из проводников p3çîHT иа от(дельные изолированные друг от друга участки, р(аз(.ещенные так, что емкость между отдельными участками достаточ1(а для компенсации в них индуктивного па(цен(НИ напряи(ения.

При наиболее благоприятных размерах длина каждого 7(золированного участка должна быть около одной четверти или одной пятой д IHHbl волнь(. Отде IbHb!е кОмпенси(70ваннь(е участки могут 1(pl(этОм иметь неодинаковую длину.

Сумх(арные потери в бесконтактной сети и (в приемной рамке прОпорциональны произведению их омических сопротивлеии((R < и R (Если задано количество меди, идущее на сеть,и на приемную рамку, то наименьш <е потери во все((системе будут, когд а эта медь будет разделена поровну между рамкой и сетью, т. е. Когда вес меди в тягоьом фидере оудст равен весу:меди в приемной р(амке. Если длина участка сети 1, а длина приемной рамки !„, то сопротивления их

pf /l х — — Практически это условие трудно выполнить и на рамку приходится затрачивать меньше меди, чем идет на сеть. Однако

0ìH«(ccK0å сопротивление Л(х,. на единицу длины рамки всегда должно быть меньше, чем сопротивление Е Р на единицу длины участка сети, т. е. отношение сопротивления рамки к сопротивлению участка сети должно лежать в пределах

М 68118

Одним из п) теЙ улучшения этОГО Отношения является увеличение длины рамки 1, и уменьшения зазора между проводником сети и присмнОЙ pauKoii. Однако В этОм tiatlpBBленип имеются Оп))СДеленные пределы.

Целесосб))азно также вьшолпять проводники бесконтактной тягово5! сети г!лоскими, чтобы ширина проводника была одного порядка или больше, нежели расстояние между поверхностью проводника и рамки.

Пл )ск351 KoiicTp)H<öH51 акТНВИОГО,проводника 06< ci)8мепн0 cBD60Q(;>13JIPBj7Hj)oBI3:! Ня подвии(ПОГО cOcT3B3, KQTopbIH может отходить вбок от оси проводпис<а без опасности,значительного падения

Hà Ip5I>KCJIH5i на приеAIIIOII рамке.

На фиг. 4 пр<иведен вариант конструкции шоссе, под которым уло>КЕП3 BhICOKO

Основа!Гнем шоссе служит желоб 1, выполненный из железобетона, простого бетона илп асфальта. Элек! ри<(еакие свойства материала, из KoTOpOI О Выпо;!Неl(желоо, н(.-. Су!цсствеlillhl, так как ж<лоо;(Р>кит Bile элек ()О магi!HTJI010 !Io;151 c(TH. Ho Внутре)(пс(! (Jobe()."IlocTH желооа уKë3дьlвастсл с(lлошпОе кОр1>!то 2 из ToH !<06. >(едьи (b Jи ряд (<(едпых по;!Ос; это

K0PhlTO H. !I! ()0CI0CJ>I "B. JH OTC5! Bff C(!)П5!>1 ЭКР<(ПИЗИ(7>.JO(IIH. !тсl бе))ется P3i7!10H или О()с!ь!пе!(Р3сстояния между колесами подвп>кного состава (практически В пределах от одного до трех или четырех метров). При отсутствии феррох!ягпитного сердечника глубина корыта пе должна оыть намного меньше ширины активного проводника сети, При пали пш сердс I!!HK3 глубина корыта может быть зпа !ительпо уменьшена в, раз, () — эффективная проницаемость сердечника).

Внутрь желооа ш<ладывяютсл (p3cOIIJIbl0 изоляторы 4, в верхней части

КОTOpbi < ПОМ(.ЩBЕ) СЛ 3КТI(ВНЫ((Пj)ОBÎД ). Д. !5! уДООСTВсl рС(!01(ТB, ПЕРЕ>T IKH H I . д. Ктивпы ((11PO 303, ПРОИ(С Bcci 0 bI II!0 !II!IT! са B H Ic ТРУ6РЕД3 ЧИ, >«е, 13 те;ll Jio проводник cp IJ вы!!О;пп(т(, BOB(!0>KJ;0 00 !ес 1(iирокп)(. Он 1(ожет 6bJTb 131.! ПОлнсп в В и(с < рмоы овал 1>НОГО с(. чсliH51, пlир11ПО!! по))ядкя 0Т де>слтксl саптимст()ОБ до (!е>! р!! и (>ь!сОтОЙ 20 — 100,11.!i. THK к<(к ток рсlспределлется толы<о в тонком повсрхностном слое, то толщину стеш<и пРОВОдпика надо Вь! ОиР а! ь ПОР 5!Дксl дол(>й ми (,.IllметР с(,,!ля п)7 идя пил п(7()BOÇJIJIJ(x >KccTKOcTH it LH> fo ф;)льгу Iic;I(coo6))3;!f10 ВыпO располагасмых вдоль участка.

Для повышения к.п.д. передачи провода сети должны быть p3cl)0ложены Возможно ближе> к приемной )731

Ве))хне< cTpOBi!H 1110ccc (. BI>JcTA JIOAI, IIO cp 6f!10 KQTop010 и у.10жсп од((И из прОВОдп ИКОВ. О !Срте !д с ll(ÃO ()ез то;!чков и дярОВ повозки. П))н(. м;(яя pK(. лате 11>fto Выполнить с ферро(<(агпитпl,(м (ерд(чпико)1, сост05пцим If3 прямо>",1 сгп> NOH сп(iil(Й 1(х 60f(OBJ>lx кры:(ьсв.

П р с Д (! е и 3 0 б р с т (> и и H

1. Электрическое транспортп )c устройство с бесконтактпо» передаЧЕП ЭПСРГИП C П) TII 113 ПОВОЗКУ ПРИ Г!0>(ОЩИ ДВМ. ПНДУ<ХТПВПО СB5JBÇJIliblX

ИО;(С02ТС "b! I»(X КО(ГГ> )) СВ„ОДИН ИЗ КОТО))1>(" (ПС)>ВИЧН(>1)} ),72CHn. )0)

ЬГД{СГ!Ь ДО()ОГИ и ООРаЗУЕТ ОССКО(Г{ 2)(т):Ó!Î )ЯГОВ,ГО С;.".Ь, 2 (}7>ГГО)3 (BTO ри fH»i»() >,СтаНОВЛЕН Па ПОВОЗКС, Отл И: а 10 П> 0 СС т С I, ТО, )H ПрЕдОТВ) . 2 П,СИИ)! 00(72 зовс) П И5! В С{ CKOII > 2КТ: 0{! . 5 1 )(О)(С Т); ("(ОЯ{({(>; ВОЛИ

ТОЛЯ il !!)П! })5!)КОПИЯ Е(>1КОСтb В> (OÄ5(ГЦ251 {! ПЕ;.:: П{il!»! I! КОС(С., 21 ЕЛЬ)lb!,! KOI(т7 )), co T2 B,)сна из }) ЯД(1 ОГ (c 2 »It»IN КО:{,,c i{ { ()Pi! j i K О ()т()>7с (>, - K, I IG (2 м»ь(пос. с.{()ва)сг{ьпо В озип i!з и)):;.„",.Ов и:j>!7: и:ого к()7пту!)2, н",) ))ас>

СТО .> ИИ одис) ОТ Д)73! С 0 (СПЬП- (. .,1,:)" . 1>- - ))! П )ЛÎB!!); . .. >i! Il»1 ))О !!Ih! > )Ка ° ({) О )7 :{ 1 2 B I I i 0;(it B i(i (5 >, (Г 17 О l .! С В, -{ О : ., 0 Л f i 1 ) О ! (;-! 51 С 5(Т С > 1, !>0 ОД,.:Пl И:3 П(70 .) ) )П; KGB{ HC>71!)I>и .0> 0 КО.Г)"Г{)2 B»l!IGЛЕС П i)B ОТДС. >!>1.»I

ИЗОГIП), СB21)I!»IX (ij), Г ОТ ))>):l;i 3ГЧ 20 i KOЗ i ПКИ 3 О» f) >;) . Ч >:) 1;ИД> Ктf!»)(()С

П(Д(H."I(Па)7()ЯЖЕIIHII !.ДО,!Ь )>()7):ЛОГО 3 Ча I К;1 ) О:>)П(>1{. ll)7",{= 1(5; 112 ЗСППB)(112)!(П 515K{-Н Ни Iici Пас "11 .{ (. 1 :..:,:!! С)l ;! : Т, .: ;->, (> . ., Ь) i Ь),! i:;::" {11)) ОI >

Ва>{и»);I f У{:ас) Ка.».и.

>. >(70!7.">(с(В»)ПО {Н(>НИ 51 3 "l {)0)ICTB2 ПО:I, 1, 0 Т Il { 2 10 IH 2 5i С Я ТЕ)>1, (TO }) а З3 j ° >1 H}7GBCДII!. OB j(C:!)H(Ч)(0! () 1>0!! . 3;) ; 1:то)) и-l.|»).. K(7!)T> 1)ов

i IT)7,i(3,и»); )) {310! ) Вц ))ап»I Га;H3 И, Ч);) 0,{..."СКОС с{ П)701 ;!BB(H)HB it2 (ДI)!!I 1,3 (Л>liib! HC . ПИ ;)ОГО KGI{T, П(: ); > ",O H»::И((::ИЧС(КОГО СÎ:Ij>ОТ)IB

;IсllH)l Ilа са)li!31((3 дли:.(1, >л)7псз(1 ; i ) ; . T. с От))оиlспне HOëíG»

ГО П))ИВ(. (Е{(:)ОГO О.,!НИВСКОГО СС,:))О" lii,,;С)! 251, С :ИЬ>i! ОГО КОИТСI)2 )(1" (l1j7HзеД II!10.>I3 G .lH i(коз) { c!K!00 i liB ),.Iil!0 1:{>пс !) :!:,>2 i "! 1 I., ООл)>и!е

ОTIIÎ!! IC", ß i:. K Д.".: !: — — > — -—

) )

Р> { ст))01 с! Ве ПО пп. 1 — 3 длЯ „7 ли )!3 )IIi{2 (: (и!Ос I !t, 0 Г,) i)72е. {!О;! H > ИС})13И ii!OГО (()ПДС))2 .(1О!30ЗКС). !.;: >И)> !!:: Г(. ., 13 ), К)7) . :СПСИИС

П(7И(Г10С()ОЛСНН)(ДГ(51 ПЗЗI IIC))):Я Н(:ÑÒ(,:.!:..! П(. ) I:;(.Го К:) З:7:1((Ë»!)ОГО

KoiiT j) а

О. ))0():{15 1>Ь! ПОГП)СИИ 5! >> CTj701. "Тl ;! {O;!!» — >, 0 . ° i: -I 2 10 1.(! 5! С H

Тев(, Чт() п}7080 ",и (п(1. ((С{ 213 и)О 0 KÎ! I, \ j72,:,.,i С,)" { . (, i:,,:СIIT!», пиl j i)11(1

ССЧ >!I I!51 l>OT G() 0! I ОДНОГО ПО)75)ДК а I(::;(; "Н» I!: !С j) 2 2 0 { .".. .С .,1(И .Д>

ВОД) ИКО,) ПСf)BII !ИОГ() I(0!IT),, 2 И П(.ii. ПО)1 (71!3!. ":.. (7. Фо)7 >{ 2 Вь) пGл и(l(H ч, ст)70)(ствI! I ..> .i, )7, О т . i i I 2 i{) i)i 2 51 { Я 1 . >1, {! Го 1()) 013(,;> I I HI. НЕ(7 ()и{П)ого КО((т) H 2 113! 0) Gi (7: 3 11 1{ f0(1 () О, >,, ii

> > К(:(П,.! Pll IlOII BUKJ73 Г Ка .) К()сс1.

) . Н)0>7>>(() В>(>!!!Q>. I{{(H f! и >, i, ))Ои("Гв)) >1() ; 0 О . > ;,!,{);((!1 5 { Я i С >(, !T0 толп.,){!{;! {(СHIIGII;O;Ib! H !3(K()-,HHHKO» ): 0 -.. (1 С..>!".Iiil)0 (1)ПД()72, С (,С,! ЬН) ПO,) Л (!i ii5{ ОДИН () КОВО)> П,!01!! { ОК,. BO B(С : . :CTI(<) i: H (IOBO.(,liHK2 П {:B.. --(>! I Gi 0 КО:11.3 Ра.

8. ФО}))(;1 Bb! Hо 1(IBI IH5(> От(701) i;I . .;; 1;! 1 — 7, o Ii ч 2 к) ll{, а 5Я: с H

Т(. {i,,! 0 Ка Я()»{ I (ИЗ Н)) О!>ОДОВ П()71)И{i!)0! O КО!. ), jill C ОС 101({ ){3 >: . С ;0,1»КИК (ГГД(ГП И! ); ((2(72Л,!(ЛЬНО СОЕДHiiЕI!>I).. ; П)7()I>0:(..{;КОН.

:!. Фоj ">(i 13hl!10, I II(и l!5! >, стРО!>с)! а НО !Il!, 1 —.— (>, О т;! Ii I 2 )О .1! 2 5. c 51 031, >(З 0 ГО ИЗ H ) 0 DO. 1! ИКОВ 170)7 BI!ЧИ ОГО КО:1!"> {) (, (f! .,"!({)! I (Я)! 11 }> О !0 > И и К!, В КОТО() ь !I Вк. 110{101! I! ПОСЛСДОВаТСЛ»i) 0 1() ), () i „ >)):. )! i>1 полl С :1 !3 . (HIÄ{.IСп ) I>1, ЛГ)Ж" Il!!Olf (23IGII ПОВС(). iпос)I; Hj)()C: Ъ{ i! .II(! . . (Oj)0! и. а 310})0:I (GO (7 (! Т>! h И (11 ()(7i30 711;:K Со(TOHT !>3 (75! i2 )С 1. ", j7(!B. 1: i! c! Ill»)K i10 11И, i)llД{)) li{!(Ско(1 IIGВ{ J)К, !()C)1(, Ii .((СЖ{Д) 2KТН 11!»)3„ i :)OB(H{)ДIIIIК03;; 001> 1Т)п> . .11(I! ()(230 TIiHKI). >(!I j) 2(! I() 1OЖ{>li C.IGl ИЗО.! Я l I! > . В(1!: 5! .2(!> !. .) ГО )О{ О C,1) 7K Н! П 1) () (. 3 Ж (I I и О 13() ) К И О С Т ЬIО ДО )7 0 Г И, 1 () ((70))!{12 в»и(ос!Пе>ни 5! 3 ñòj) OH 0òB(1 I! o il!1 1 — —;), o T . I I I ) (1 fo i (1 51 с 5(ТС 31, !0 1(1 (7 2. t. 10.!)Н1 О НОО ВОД а .>! ПЕПИ II Ч. )ОГ,) (, ) П, ).. ();1 fi i) И К, K):I(- 1. 1>(К)1 !3 Сi!(КИ С23((;ИИД) КПИИ, ()()СПОЛО7КЕИЬ(ЫЕ ОД 2, ))НОС>)ГСЛЬИО Д})С) Х ; H;) ))ПСС-О5(НИП> . >!Сп»Ш(Г..)1 II(. .5I BË:I ЧЕТВС!)ТЬ 1,(:П)Ь! BÎË .П;, ГОК2. № 68118

Комитет по делаа1 изобретений н открытий при Совете Министров СССР

1-c>,àêò00 Ы. С. Еутафина

ИнФормаппогп to-пздатсл.,сипи отдел. Поди. к псч, 1 1/VII-1959 г.

Объсп 0.68 п. л. Заказ -1527. Тираж 360, Цена 1 руб.

Гор. Алатырь, типография No 2 Министерства культуры Чувашской АССР,

Электрическое транспортное устройство с бесконтактной передачей энергии Электрическое транспортное устройство с бесконтактной передачей энергии Электрическое транспортное устройство с бесконтактной передачей энергии Электрическое транспортное устройство с бесконтактной передачей энергии Электрическое транспортное устройство с бесконтактной передачей энергии Электрическое транспортное устройство с бесконтактной передачей энергии Электрическое транспортное устройство с бесконтактной передачей энергии Электрическое транспортное устройство с бесконтактной передачей энергии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству и способу питания постоянного напряжения U1DC для системы создания тяги С с применением преобразователей (1, 2), использующих в свою очередь различные переменные или постоянные напряжения UAC, UDC, имеющиеся в линии подачи питания (9)

Изобретение относится к электрическому оборудованию рельсовых транспортных систем, в которых транспортные средства получают приводную энергию из сетей постоянного или переменного тока с различным сетевым напряжением

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на многосистемном электроподвижном составе - электровозах и электропоездах с асинхронным тяговым приводом

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование железнодорожного транспортного средства на электрической тяге

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в приводах электровозов с асинхронными электродвигателями при питании от сетей переменного или постоянного тока, что свойственно для протяженных скоростных магистралей, имеющих участки сети переменного и постоянного тока

 // 75672

Изобретение относится к рельсовому транспорту и представляет схему (10) управления электродвигателем для рельсового транспортного средства

Изобретение относится к горнодобывающему транспортному средству и способу подведения к нему электроэнергии. Техническим результатом является подсоединение вспомогательных источников энергии. Горнодобывающее транспортное средство имеет выпрямитель, промежуточный контур постоянного тока и инвертор, через который подводится электроэнергия к электродвигателю переменного тока. По меньшей мере один вспомогательный источник энергии подсоединен к промежуточному контуру постоянного тока. Преобразователь постоянного напряжения подсоединен между промежуточным контуром постоянного тока и вспомогательным источником энергии для адаптирования уровня напряжения вспомогательного источника энергии и для подсоединения вспомогательного источника энергии для подведения энергии к промежуточному контуру постоянного тока. 3 н. и 8 з.п.ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от линий энергоснабжения различного типа. Система преобразования электропитания для транспортного средства содержит по меньшей мере две линии (5, 6, 7) напряжения постоянного тока, несколько сетевых силовых преобразователей (8) для преобразования входного напряжения переменного тока в напряжение питания постоянного тока, питающий трансформатор (21) для вырабатывания вспомогательного напряжения питания и несколько вспомогательных силовых преобразователей (20). Коммутационный блок (11, 13) выполнен с возможностью, в первом режиме работы, подачи имеющегося напряжения переменного тока на преобразователи (8), а во втором режиме работы, подачи напряжения питания постоянного тока на линии (5, 6, 7). Система содержит переключатель (22) для подключения, во втором режиме работы, по меньшей мере, одного из преобразователей (8) к питающему трансформатору (21). Способ заключается в том, что подают входное напряжение переменного тока на преобразователи (8) в первом режиме работы. Подают входное напряжение питания постоянного тока на линии (5, 6, 7) во втором режиме работы. Подключают по меньшей мере один из преобразователей (8) к питающему трансформатору (21) во втором режиме работы. Технический результат заключается в снижении затрат на выработку вспомогательного напряжения для питания потребителей в транспортном средстве. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к тяговым подстанциям постоянного тока, и может быть использовано в системах электроснабжения железных дорог и других линий электротранспорта

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и предназначено для использования при электрических расчетах тяговой сети переменного тока с двухсторонним питанием

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначено для использования при необходимости ограничения токов короткого замыкания и регулирования напряжения на фидерах контактной сети

Изобретение относится к аппаратуре, обеспечивающей нормальное функционирование высоковольтных линий автоблокировки, располагаемых вблизи трассы электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к коммутационным аппаратам, применяемым в системе тягового электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначен для ускоренного отключения токов короткого замыкания и токов перегрузки электротяговой сети переменного тока

Изобретение относится к коммутационным аппаратам, применяемым в системе тягового электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначен для ускоренного отключения токов короткого замыкания и токов перегрузки электротяговой сети переменного тока

Электрическое транспортное устройство с бесконтактной передачей энергии

Наверх