Устройство для крепления подвесок к металлоконструкции

 

0232

Йо(оз Соввтс них

Социалистических

Республик Д;1!

r (6jl Дополнительное к авт. свид-ву (22) 3(1(!(3лс ио 21.10.74 (21) 2073713 29-03 с присоединением заявки М

- -ч< фс,; - Г- 01 В 2.=, 22

Совета Министров СССР по делам изобретений н отнрытнЙ (43) Опубликоваио 30.03.78. 1510(! Ястс< ь Л)<> 1(45) Дата опубликования описания 05.04.78 (53) У,11<, 621.86.061 (088.8) (72) .(!JTo;>ь( изобрс Гс иия

И. А. Лобанов, А. M. Дубков и Л. И. Вашко

Проек)-но-конструкторский институт коивсйсростроеиия (7j) 3! ll I C, Jf (:)1) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРГ ПЛЕН ИЯ ПОДВГСОК

К (3<11;ТАЛЛОКО11С1 РУК(1,И И

ГосУдаРственный комитет (23) Г1риоритет

1 1:50<) () с Г(Il i» ()тll<)(ll I (!I I< IIO;(!Jccl I f>! i! > <"! f)()IICТВа М > а 1! М(H II!) < КРСИ.1 СII II!I М I!0:IJJCC(>ii !3

l3!I;I(. ТЯГ К МС) <)ЛЛОКОИСТР < 1<),I!Sf:логo ссчсиия.

И:5 в с ! I l>I м с"Г f) О !! с 13:l, I л 51 li Р с и л с I I I i u I I ():(—

IJ(. (ill>I K < (! f)()i!Ñ l l5 Ii М< 1 101 ОИ(З f),!ill! IS! il

И(> f) C, ((! I!() <1 К(> \ 1 „I I>l. ; f)(:5 f>(!()131>l < 1 51! > I I P(. ( ("I 5! 1<>И(И ; (()()!)!I .5(>Ч!5;! I II:5 P;31,1(<>К И Ч (коб> Сз и I I ) I>I < бОЛ1 Ои !>! М СОС,I I I I<. I I J!(Ë! 1<< рмГ- )О

Л ! f) < :51>()()!3! a (. 1 (и 1> < ()0<. I I l>i C и p ) if< и и ы (1<() () и;5 <1 l< p (11:I я с т с >1 13 ! и . Г и и к at j1

Одиако Taêaÿ конструкция Hc. обеспечивает > ст а и 0 в к <Г и к.ч О и I! ы х т Я Г, и дл (1 к а 1кдо ГО T l I - 15 иоразмсра . Iстал 101(.

l lаиболсс близким IIo тскиичсской сугциости

K изоо(зеTclflfio s)8;IHcTcsi УстРОнств0 д,7Я> 1 PP)1лсиия подвесок к металлоконструкциям, 20 включаю»псе скобы, соедиисииыс в вср. исй части ботовым сосдииеиием, а в IIHH

I lсдостатки этого устройства заключаются 2,) в том, i)TQ oпo является ис!)адсжиым H Hc обеспечивает «рсплеиис иаклоииык тяг к металлоконструкции.

Цель изобретения — увеличсиис иадсжиости коиструкции иак. Ioflf! If# тяг. 3<) Зто . !()Г1! f! !I< Tc J! <. ii, 11<. II;l II lI.! iII I (P, 1СС КОИ,;! (f>!,КС.(И< CO)i IiP!I!31 lalil>1, ();1(3И1>! М

РаД!Ih С"< )Ii Р< )i,);!.(III!I>I.

1 l р и э 1 () м с к О бы i> I>i!1(). 11! Ill>1 с j) C() p a. i Ч !31>l<, 1 МИ;l."

<>(! Рl,!(!i(;O,! I<1!.

11 > <1) . 1 и<>кl! I ) (1>ilк<. ;! I :>р

У с т () () J I <."I 13 () ! () (; (C i i I I3. 1 я с т (< ) 0 () 0 с и м м с т p I I II I, l0 !i() II("! () (li! !Ill(), с i)(т<))I I!(3 ю I 3;I H1 . ОДI(иaк> ьl. < 1 06) 1, с ) < ;(I I I I < I f! I !>! i::5<> и ком, 13кл 10 aloIf(If%I фиксa I<)() 2, к!)ТГлуlo 11(. pcli Iaд(!!Iу 3 и болтовос соедиi:ci! itc - 1. Ilo I(CHTpy фиксатора

2 :1 переклад»!!ы 3 прсдусмотреио отверстие

Д IЯ ТЯГ)i O.

I (o и(з листового мст „11;! деталь, в которой участоl, соиряГаемый с профилем )>(еталлокоцCTD < 1

Фиксатор 2 выпоaffcfi в форме желоба с рад!" .сом кривизиы, равнь) <(ради) су переклад»вы 3. 110 краям фиксатора выполнены вь>резы, paH»l>ic тол»вице скобы.

1<,реи. сllilc по,(вссок H мсталл01.0ист(змкииям !Ipoifa()OT!Iòcÿ следуюгцим образоМ.

Скооы 1, ирсдварительио скреп tcl)Ht>ie болтовым сосдиие:ием 4, иавегиивают иа опорный профиль металлоконструкции. В отвер600232

Щг, Ра а 2

Составитель Ю. Юрченко

Тсхрсп А. Камышникова

Корректор Л. Котова

Редактор Н. Пушкин

По (виси )г

Заказ 420/9 Иа((. ¹ 370 ира)к 680

НПО Государственного комнтста Совета Министров СССР по делам изобрстсний и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскан наб., д. 4/5

Тииогра )!(B ир Сапунова, 2

cTllH с) об «си (II3. IIIC cH (1)пко()тop 2, которого производится временная фпксац))я скоб 1 с определенным расстоянием между ними. После чего в отверстии скоб 1 вставляется перскладппа 3. Для замыкания деталей пропускают через централ)и(ые отверст!гя фиксатора 2 и перекладины 3 тягу 5, которую устав Я В л и в а 10 т I I B т р е б ) е м ы Й у г О л, 3 а т е i I 3 (1 к р с нляют скобу 1 болтовым coc11(IlcIIIIE I 4 па металлоконструкции.

Тяговое выполнение конструкции является универсальным, так как обеспечивает наземную установку тяг как в вертикальном, так и в наклонном положениях.

Формула изобретения

1. Устройство для крепления подвесок к металлоконструкции, включающее скобы, соединенные в верхней части болтовым соединением, а в нижней — замком, выполненным!

3 « I I;I (с«Я.3(l I I I I hl х т !1! () Й 1! () си, l (1;Ill I I i>l ll ()) и Ксатори, о Të и ч и ю !не с с я тем, ч-,о, с целью увеличеш!я надежности конструкции наклонных тяг, перекладина выполнена цилиндрп;) ческий, а фиксатор «мест форм) желоба с радиуcoм Kp(II)II«!!ы, ра«ным радиусу псрсклаД I I I I hl .

2. Устройство по п. 1, отлпча!ощееся тем, !To скооы Bhl«o Illcllhl c ребрам!1 iKpcTh()10 сти, имсющимп «а опорных выступах острыс кромки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Пути однорельсовые подвесные. Крепле15 ние верхнее к швеллерам на одной тяге. Конструкция и исполнительные размеры, Нормаль машиностроения ПМ 358о б2.

2. Петренко О. С. Подвесной внутризаводской транспорт. М., «Ма!шгиз», 1963, с. 124, 20 фиг. 83.

Устройство для крепления подвесок к металлоконструкции Устройство для крепления подвесок к металлоконструкции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для перемещения людей от верхней концевой станции канатной дороги к нижней концевой станции канатной дороги

Изобретение относится к транспортным механизмам с заданной траекторией движения и может найти применение в сильно пересеченной местности

Изобретение относится к транспортной системе

Изобретение относится к области транспорта, в частности к транспортным системам с путевой структурой, родственной путям подвесного и эстакадного типов

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано при освоении пространства вдоль берегов рек, в том числе в условиях сильнопересеченной местности, гор, пустынь, а также в городских условиях параллельно с существующими видами транспорта

Изобретение относится к области наземных транспортных систем

Изобретение относится к машиностроению, а именно к линейным высокоскоростным транспортным системам

Изобретение относится к сооружению путей сообщения, в частности к несущей конструкции для дороги колейного транспортного средства, преимущественно транспортного средства на магнитной подвеске
Наверх