Выносная опора грузоподъемной машины

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 181.176 (21) 2421965/27-11 с присоединением заявки Ph (23) Приоритет (43) Опубликовано 150578. Бюллетень _#_i 18 (51) М. Кл.

В 66 С 23/78

1 нердеретеенннн неянтет

Вееетн Мнннетрен COOP не денна неабретеннй н етнрнтнй (53) УДК 621. 874 (088.8) (45) Дата опубликования описания 220478 (72) %вторы изобретения

B.A.Ïåí÷óK, P.Ê.Ïðèëåïñêèé, A.Â.ÁàðàH÷èKîâ и И.Г.Хайлов (71) Заявители акеевский инженерно-строительный институт и комбинат Донецктяжстрой (54) ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ

Формула изобретения

Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин, в частности к выносным опорам грузоподъемных машин.

Известны выносные опоры грузоподъем- 5 ных машин, содержащие винтовой якорь, смонтированный в патроне со шпинделем, связанным с гидроприводом вращения и закрепленную на патроне траверсу, жестко связанную со штоками гидроцилиндров т0 осевого перемещения винтового якоря (1)

Известные выносные опоры позволяют создавать дополнительный удерживающий момент эа счет винтового якоря, погруженного в грунт. l5

Недостатками этих конструкций являются низкая сопротивляемость горизонтальным нагрузкам и незначительная глубина винтового якоря, что значительно ухудшает условия эксплуатации. Я0

Целью изобретения является повышение.надежности эксплуатации опоры.

Цель достигается тем, что опора снабжена цилиндром, закрепленным на траверсе и охватывающим винтовой якорь.25

На чертеже показана опора, общий вид.

Выносная опора. состоит из гидропривода 1, в который поступает рабочая жидкость через магистраль 2, гидроци- З) 2 линдров 3 осевого перемещения, соединенных с магистралью 4, штоки 5 кото- рых жестко соединены с траверсой 6, смонтированной на патроне 7, сидящем на шпинделе 8, размещенном в корпусе

9 винтового якоря 10. На траверсе 6 закреплен цилиндр .11.

Работа выносной опоры начинается с момента подачи жидкости под давлением от гидронасоса (на чертеже не показан) через магистраль 2 к гидроприводу 1 вращения шпинделя 8, размещенного в корпусе 9 и через магистрали 4 к гидроцилиндрам 3 осевого перемещения. При этом шпиндель 8, патрон 7 и винтовой якорь 10 начинают вращаться, а штоки 5, выдвигаясь из гидроцилинд:ров 3, обеспечивают осевое перемещение через траверсу 6 цилиндра 11, патрона

7 и винтового якоря 10. В результате вращения и осевого перемещения винтовой якорь 10 и цилиндр 11 погружаются в грунт.

Выносная опора грузоподъемной машины, содержащая винтовой якорь, смон-, тированный в патроне со шпинделем, 606804

Составитель М.Москалец

Редактор О.Торгашева Техред С.Беца Корректор С.Гарааиняк

Заказ 2518/14 Тираж 1047 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 связанным с гидроприводом вращения и закрепленную на патроне траверсу, жестко связанную со штоками гидроцилиндров осевого перемещения винтового якоря, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации, она снабжена цилиндром, закрепленным на траверсе и охватывающим винтовой якорь.

Источники информации, принятые во

5 внимание прн экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

9 415223, кл. В бб С 23/72, 1974 °

Выносная опора грузоподъемной машины Выносная опора грузоподъемной машины 

 

Похожие патенты:

Аутригер // 2116210

Аутригер // 2124993

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоходным грузоподъемным машинам, в частности к конструкции выносных опор

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к мобильной технике для погрузки и разгрузки

Изобретение относится к самоходному крану, а именно к комплекту его частей

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания
Наверх