Скребковый экскаватор

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Реснубпик (33) 618502 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22р1.75 (21) 2099877/22-03 с присоединением заявки Ю (23) Приоритет (43) Опубликовано 05д878, Бюллетень % 29 (45) Дата опубликования описания 230678 (51) N. Кл.

Я 02 1 5/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий (5З) УДК

624.621.879.4 (088.8) (72) Автор изобретения

С. И. Мильковицкий (Тв) ЗаяянтЕЛЬ ВСЕСОЮЭНЫй ОрдЕНа ЛЕНИНа ПрОЕКтНО-ИЗЫСКатЕЛЬСКИй И НауЧНОисследовательский институт Гидропроект имени С.Я.Жука

СКРЕБКОВЫЙ ЭКСКАВАТОР (54) Цель достигается тем, что во внутренней полости верхней секции стрелы установлена лебедка с подвешенным на конце ее троса грузом.

На фиг. 1 изображен скребковый экскаватор на фиг. 2 — вид A фиг. 1р на фиг 3 - вид Б фиг. 1.

Экскаватор содержит ходовую те- лежку 1, шарнирно подвешенную на ней

Изобретение относится к землеройным машинам и предназначено для рытья траншей под противофильтрационные завесы и несущие стены в грунте.

Известен скребковый экскаватор, содержащий ходовую тележку, шарнирно подвешенную на.ней,секцнонную стрелу с ведущей и ведомой звездочками ðàбочего органа.

Недостаток экскаватора заключается в малой глубине разрабатываемой траншеи, а также в относительно низкой скорости проходки, что объясняется недостаточным усилием напора рабочего органа на забой.

Целью изобретения является увеличение производительности за счет повышения напорного усилия резания ковшей на забой при глубокой проходке траншей. секционную стрелу 2 с ведущей 3 и ведомой 4 звездочками рабочего органа в виде пары бесконечных цепей 5, с закрепленными на них скребковыми ковшами 6, и привод 7.

Во внутренней полости верхней секции стрелы 2 установлена лебедка 8 с подвешенным на конце ее троса 9 грузом 10.

Работает скребковый экскаватор следующим образом.

Включают привод 7 рабочего органа, при крайнем верхнем положении груза 10 погружают стрелу 2! в грунт и перемещают тележку по линии разработки траншеи.

По мере увеличения глубины разработки возникает необходимость увеличения напорного усилия скребковых ковшей 6 на забой. С этой целью груз

10 опускают вниз путем разматывания троса 9 лебедки 8 до необходимой длины, в результате чего увеличивается момент относительно шарнира подвески.стрелы 2, а также и напорное усилие на скребковых ковшах. Уменьшение напорного усилия на ковшах экскаватора обеспечивают в обратной послецователвност

Скребковый экскаватор Скребковый экскаватор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройной технике, используемой для рытья траншей и т.п

Изобретение относится к горной технике и, в частности, к машинам, предназначенным для погрузки пищевой соли, руды и готового продукта калийных рудников из складов на обогатительную фабрику или погрузочные бункера

Изобретение относится к режущим инструментам и может использоваться в строительно-дорожном оборудовании

Изобретение относится к рабочим оборудованиям траншейно-котлованных машин инженерного вооружения, предназначенных для рытья траншей и котлованов

Изобретение относится к землеройным машинам и может быть использовано в цепных органах этих машин

Изобретение относится к рабочему оборудованию землеройной машины, применяемому в агрегате преимущественно с гусеничным трактором, и может быть использовано в мелиорации для прорезания щелей в переувлажненных торфяно-болотных почвах с низкой несущей способностью, в строительстве и при локализации торфяных пожаров посредством прорезания до минерального грунта щелей в торфяной залежи с последующим заполнением их негорючим материалом

Изобретение относится к землеройной технике

Изобретение относится к агрегатам для прорезания щелей в торфяной залежи и может быть использовано в мелиорации для щелевого дренирования торфяно-болотных почв с древесными включениями и при локализации торфяных пожаров прорезанием до минерального грунта щелей в торфяной залежи

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог
Наверх