Захват для пакетов штабельных грузов

 

,I"

О П И "С"А+t

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Своз Советских

Социалистических

Республик (6l) Дополнительное к авт. свил-ву -, (22) Заявлено20.03.72 (21) 1760859/29-11

2 (51) Ми Кл

В 66 С 1/32 с присоединением заявки №Гаеударстввкиый комитет

Савата Министров СССР ю дклам кзобретеккй а аткрыпй (23) Приоритет(43) Опубликовано 15.08.78ибюллетень № 30 (53) УДК 621,868. .062(088.8) (45) Дата опубликования описании 30.06.78

П. Д. Тимошенко, A. А. Шарипов, Н. Н. Кузьмичев, В. А. Зуев, Ю. С. Шевелев и В. А. Маловичко (?2) Авторы изобретения

Свердловское научно-производственное лесозаготовительное объединение (?1) Заявитель (54) ЗАХВАТ ДЛЯ ПАКЕТОВ ШТАБЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ.

Изобретение относится к области грузо- . подъемных машин, более конкретно к устройо ствам для погрузки и разгрузки пакетов штабельных грузов.

Известен захват для штабельных грузов, включающий раму с подвижными вертикальными стойками, гибкие грузонесущие органы с упорами для ограничения их гибкооти и привод (1). Одивко итог овхват имеет недостатки, заключающиеся в потере прямолинейности гибкого грузонесущего органа, являющейся следствием деформаций, износа от трения шарниров и упоров; воэможности изменения груэонесущего органа при его встрече с препятствиями — камнем, бревном и т. д.

Наиболее близким к предлагаемому asляется захват для пакетов штабельных грузов, содержащий раму с вертикальными стойками, в нижней части которых установлены выдвижные подхваты, и привод выдвижвиия подхватОв (2). Нвдоствтком этого известного захвата является низкая эффективность работы вследствие значительных затрат времени на захватывание пакетов и ненадежной работы выдвижных подхватов.

Белью изобретения является повышение эффективности работы захвата.

% Достигается это тем, что вертикальные стойки попарно соединены между собой выдвижными подхватами, выполненными в виде грузонесуших балок.

Привод выдвижных подхватов содержит

10 шарнирно закрепленные на стойках двуплечне угловые рычаги и шарнирно соединенные с рычагами гидродилиндры для их поворота, при этом каждый подхват снабжен пальцем, расположенным в пазу, выполненном в соответствующем рычаге.

На фиг. 1 изображен предлагаемый захват с пакетом штабельного груза, вид спереди; на фиг. 2 — то же, укладка пакета в транспортное средство; на фиг. 3?0 тот же захват до захвата пакета, вид с6оку;на фиг. 4 - то же после захвата пакета.

Захват для пакетов штабельных грузов содержит раму 1, на которой подвижно ус тановлены вертикальные стойки 2 и 3. В

25 нижней части стоек в горизонтальных на61 9442 правляюших пазах 4 установлены выдвижные подхваты 5, выполненные в виде грузонесущих балок с пальцами 6, попарно соединяющих между собой вертикальные стойки 2 и 3. Привод выдвижения подхватов 5 содержит шарнирно закрепленные на стойках 2 и 3 гидроцилиндр 7 и двуплечие угловые рычаги 8, одно плечо которых имеет паз 9, сопряженный с пальцем

6, а другое плечо шарнирно: соединено с гидроцилиндром 7. о

На стойках 2 и 3 с внутренней староны при помощи,кривошипов 10шарнирно ус» тановлены упоры, выполненные в виде пластин 11, связанных через двуплечие рыча15 ги 12 (см. фиг. 4) с гидроцилиндрами 13.

При захвате пакетированного груза вертикальные стойки 2 и 3 перемешают вдоль рамы 1 до полного соприкосновения с торцами пакета. Затем устанавливают пластины 11 по ширине пакета и выдвигают подхваты 5 под груз, после чего захват с грузом перемешают к транспортному средству.

Укладку пакета осуществляют в обратной последовательности. формула изобретения

Захват для пакетов штабельных грузов, содержащий раму с вертикальными стойками, в нижней части которых установлены выдвижные подхваты и привод выдвижения подхватов, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения еффективности его работы, вертикальные стойки попарно соединены между собой выдвижными под хватами, выполненными в виде грузонесущих балок.

2. Захват по п. 1, о т л и ч а .ю щ и йс я тем, что привод выдвижения подхватов содержит шарнирно закрепленные на стойках двуплечие угловые рычаги и шар» нирно соединенные с рычагами гидроцилинд ры для их поворота, при атом каждый подхват снабжен пальцем, расположенным в пазу, выполненном в соответствующем рычаге.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Авторское свидетельство СССР

% 229107, кл. В 66 С 1/00, 1965.

2. Авторское свидетельство СССР № 267860, кл. В 66 С ll32, 1962.

619442 с2

Составитель Н. Нечаева

Редактор Т. Юрчикова Техред К. Гаврон Корректор А. Гриценко

Эаказ 4368/18 Тираж 1047 Подписное

ЦНИИПИ-Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Л(-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Захват для пакетов штабельных грузов Захват для пакетов штабельных грузов Захват для пакетов штабельных грузов Захват для пакетов штабельных грузов 

 

Похожие патенты:

Строп // 619437

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх