Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания

 

! ° -...! ..-. !

Г,:.,:-: (-э,!!и !!»

ИЗОБРЕТЕЙИЯ

Союз Советскня

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6E) Дополнительнсе к авт. свид-ву(22) Заявлено 01.0676 (21) 2366160! 25-06 с присоединением заявки РЙ{23) Приоритет

{43) Опубликовано25.0878, Бюллетень № 31 (45) Дата опубликования описания 1707.78 (51) М. Кл.

Р 02 В 19/10

Р 02 И 1/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по дедам изобретений и открытий (53) УДК621.434. .043-224 ° 3 (088.8) (72) Авторы изобретения

H ..Г.Блейз, О.П.Кулясов, M.N.Лебедева, Б.М.Михелев, В.Т.Панфилов и В.Н.Рогозин

Московский карбюраторный завод

Проиэводственногo объединения ЭИЛ

Pl) Заявитель (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ФОРКАМЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для форкамерного двигателя внутреннего сгорания, содержащие по меньшей мере одну главную камеру с воздушной заслонкой, топливодозирующей системой и дроссе.лем топливовоздушной смеси для снабжения основной камеры сгорания двигателя и по меньшей мере одну дополнительную камеру с управляющим воздушным устройством, кинематически связанньм с воздушной заслонкой главной камеры, топливодозирукщей системой и дросселем топливовоздушной смеси для снабжения форкамеры двигателя Pl) .

Недостатком. этих карбюраторов ж является относительно высокое сопротивление дополнительной камеры на рабочих режимах вследстн ие частичного . ее перекрытия осью управляющего воздушного устройства.

Целью изобретения является улучшение пусковых характеристик холодного двигателя и снижение сопротивления дополнительной камеры на рабочих режимах.

ЗО

Это достигается тем, что управляющее воздушное устройство выполнено в виде крышки, установленной на торце впускного отверстия дополнительной камеры, а последняя сообщена с атмос ферой при помощи калиброванного отверстия„Крышка может быть выполнена иэ эластичного материала. На чертеже схематически изображен предложенный карбюратор.

Карбюратор для форкамерного двигателя содержит главчую камеру 1 и дополнительную камеру 2, имеющие раз-. дельные топливодозирующие,системы 3 и 4.В главной камере расположена возцушная заслонка 5,а в дополнительной камере — управляющее воздушное устройство, выполненное н виде крышки б иэ эластичного материала, установленной на торце впускного отверстия дополнительной камеры 2. В дополнительной камере 2 ниже управляющего воздушного устройства 6 предусмотрено калиброванное отверстие 7 для сообщения дополнительной камеры 2 с атмосферой.

Кинематическая связь воздушной заслонки 5 гланной камеры 1 с крышкой б осуществляется с помощью рычага 8, шарнирно закрепленного на оси воздушной заслонки 5 главной камеры 1, ку

Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для преобразования энергии сгорания энергоносителя в механическую энергию вращения выходного вала двигателя внутреннего сгорания (ДВС), который используется как в стационарных установках, так и в передвижных установках преобразования энергии

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания, для улучшения их топливной экономичности, динамических характеристик, надежности и снижения токсичности отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к газовым двигателям внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения и может быть использовано как в наземном, так и в морском, и речном транспорте

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх