Узел соединения плунжера с тягой

 

9cohQp я. н

) У11 ЯР ..- " е е1е

Сева Советских

Сециалистинесних треснублик (11) 620727 (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Звявлено02.О4. 73 (21)1898621/25 О6 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.О8.78рюллетень № 31 (45) Дата опубликования описания 14е07.78

2 (51) М. Кл.

Р 16 .1 1/22

Гкудврвтвк«ви3 квнктвт

6вввтв Ик««втрвв ИР вв дови «зкбрвтеев и вт«рнт«й (@} УД1 621,653. .S-242. 129 (088. 8) (72) Авторы изобретения

С. Л. Гопосинский и Т. В. Жук (71) Заявитель,Институт черной метаппургии (54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПЛУНЖЕРА С ТЯГОЙ

Изобретение относится к обпасти машиностроения и предназначено дпя соединения эцементов испопнитепьных механизмов гид3 росистем, . например гидроциййндров одно. стороннего и двустороннего действия.

Известен узеп соединения ппунжера с тягой, содержащий сферическую. гоповку, жестко связанную с тягой и установпенную в кольцо с внутренней сферической опорной поверхностью, помещенное в ппунжер (11

Однако такое устройство спожно в изготовлении, что обусповпено необходимостью выпопнения высоких требований по обеспечению соосности нпунжера и тяги, а так» же напичием вспомогатепьных стопорных де таней.

Сенью изобретения явпяется упрощение конструкции уэпа и обеспечение воэможности самоустановки ппунжера и тяги вдень их оси.

Это достигается тем, что s ппунжере выпопнен сквозной поперечный паз, в котором установпена обойма, а- копьцо вьтпопнено разрезным и помещено в обойму.

На фиг. 1 схематически, изображен уэен соединения ппунжера с тягой, общий вид . на фиг. 2 — то же, сечение А-А на фиг.

1; на фиг. 3 — сечение В-Б на фиг. 1.

Узеп соединения ппунжера с тягой со1держит сферическую гоповку 1, жестко связанную с тягой 2 и установпенную в копьце 3. Копьцо 3 снабжено внутренней сферической опорной поверхностью 4, на которую опирается сферическая гоповка 1 тяги 2, и устаиовпено в ппунжере 5. В ппунжере 5 имеется сквозной поперечный паз 6, предназначенный дпя установки обоймы 7. Копьцо 3 выпоннено разрезным, полукольца 8 и 9 помещены в обойму 7.

Все детани устройства смонтированы в гидроцининдре 1О.

При сфорке узна обойму 7 надевают на сферическую гопаку 1 тяги f2, затем обе;поповины 8 и 9 копьца 3 накпадывцются на гоповку 1 со стороны обоймы 7. поспе чего обойму 7 надвигают на попукопьца 8 и 9.

Собранные таким образом детапи вставпяются в- паз 6 ппунжера 5, а затем весь уи g В фД727 ф цо с внутренней сферической опорной поверхностью, помещенное в ппунжер, о т и и ч а ю шийся reM что, с цепью упрощения конструкции и обеспечения возможности самоустановки ппунжера и тяги вдопь их оси, в пцунжере выпопнсн сквозной поперечный паэ, в котором устинов-г лена обойма, а кольцо выпопнено разрезным и помещено в обойму. фиг. 1

ФивЗ

Составитель B. Черныщов

Редактор E. Кравцова Техред А. Алатырев Корректор С. Ямалова . Заказ 4628/32 Тираж 1198 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113О35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фипиап ППП "Патент, г. Ужгород, уп. Проектная, 4 узеп монтируется в исполнитепьном механизме, например гидроципиндре 10.

Смещение осей тяги 2 и ппунжера S компенсируетс я перемещением обоймы 7 в пазу 6, а самоустановка укаэанных детапей при перекосе их осей обеспечивается за счет проворота сферической гоповки 1 в попукойьцах 8 и 9 копьца 3.

Формупа изобретения

Уэеп соединения ппунжера с тягой, содержащий сферическую гоповку, жестко связанную с тягой и установпенную в копь

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Артобопевский И. И. Механизмы в современной технике. М., Наука, т. 1, 197О с. 55, рис. 47.

Узел соединения плунжера с тягой Узел соединения плунжера с тягой 

 

Похожие патенты:

Поршень // 601500

Поршень // 601499

Поршень // 599124

Поршень // 588431

Поршень // 580392

Поршень // 575446

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх