Стеллажный комплектовочный кранштабелер

 

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТВЛЬСТВУ (11) 623791 (61} Дополнительное к авт. свид-ву (22} Заявлено - ;1.03,77 (21) 24(3 4560/2,-11 с присоединением заявки ¹ (23} Приоритет (43} Опубликовано 15.09. -;.Бюллетень %34 (45} Дата опубликования описания 01.08.78 (511 M. Кл

В 65 С 61/00

Гооударотвеннв(й ноиитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869 (088. 8) Б. 3., !жанка;, :.:: (3((д(н.. М.,. 1(!«(..кн((, /1. !. Зерцадов, E. !:, Певзнер н .3.. !1. Сергее3 (72} Авторы изобретения

Централь«Ое конст((укторскОе бюро автои:атизaц(u1 и .(еха(тизации

Министерства тяжелого и тганспортного .,:ашиностроения СССР (71} Заяви тель (54) СТЕ(1Л.- (Ж!!ЫЙ КО. (!Г! 71:KTOEOЧ!1Ы!1 КР3(!1-ШТЛБЕ.(1ЕР

jaoGj3eic .. с .:OcnTc5(:, с((«:сдс.(ому хозяйс-. ву.

Изьест(H c T (ii«аж((ый iin .! ..лек тово (нь:й кон(: — (" табел(, содержатдпй тележку в Btiде прямо 1 Oilb(ln(1 О«Ор«Ой ра3(ы с xo«GBbt ми 0,(oc (i::i>.i, !(Отооой за((рсп ° (((("! i 0«ottна с, ст(а((0(3«Г((нь(м I!H (Ioti с воoMGM!«ocTbIn BE. (- 1-I(i. - -л(,((ОГО; 0 3еMOII(OHI(5((p /ЗОПОдьем«и (ом с аби(сй oпер((торд 1) .Однако этот Ic!L! «- ..;-абепер но позволяет по(i-Ip

«Остью Ifci!г лl 30;3 . гь Объем с((паде B (t;t>I(.((й (асти стел «ж(-и, так к" I(кабина опе-!

3ЦГО(-; д fl iт(i 00; io (ъемн (1((ОИ3 ска !i Tc5(дО вер хН eãn у!. в«я р ам ь(тележки. Кроме того, создлотся (еудобства дпя работы оперBTopQ7 I(OTOjioifi (Df оди(СЯ ttf(3i(OHQIUIO няться, -.(оскольку пол кабины н уровень грузового стопа грузопо ъемнп(B рас !Qложены почти на Од(«ом уровне

Цепь изоореге(:ия — улучшение нспопь- 20 зования объема скп. да и улучшение условий работы оператора.

Это достигается тем, что опорная p=!(a тепежки выполнена с проемом в ee cpeqней части дпя опчскания внутрь нее каби0«ег..то::., «ч ";(::.:.«3 т: .«: Сй боко;30й !(ОВОРХ«! Ч: ...! (Ci.! !ОГЛОНЫ У. ° ОР1(,:i5i огр!!i«:i .;;:я .у с;(.:.:ия каб « Ll> а для

Ог. :(((!«о((((я,,: : i" (Oñ :Одъо. (н(ка на!«чжЯ ""(" Ч Г : :I:! (((" 0 .ШС (Н! I! зс с "г" . !

1: л(l 1;:с! Зз!!I cT(ë t..æíbfé !(Oi(II«Qi Го в ; ((! ((й к . -::! — . Тдб(.: j р Об((:Ill Bil д II:! с;р«н ш г Ы(.((:: сс" (:! :T тслеж у, ьч 1;! (!!0.:!i 10 В Г- Д((. .(!. i ЛЬ..Ой 0 !0(I!!01(.i ы 1, !,: ((:. Оч:, ..(д ко;(0((((.(2

С ", C . :I:(l! .!:i«..ii .:;((1 . B, . Ч ж((0! :,К!

ВО О Т- (! (; !!,::, (, (. (- (;, (. .. ! i (5I (,;;,,;; Р ДЪ(;

3 c:;!! !(3fi 1 ."«то!T .. (j:( но(! n .! iге

3 1. !1." н(lх . 10 (тit(30Dа!« I:кодо(3!:ic кОп (:.1

6 7 jсм !! «., (.,!((! 13 . 3Т г !35(:За(0 с ((3 !I Bc Oi« рг- д(5И3(ч "(я ii ((а(— равгяюшие ролики 9, Охв.ты(3«юи;но с двух

cToj3n!! «Р а«ов::(It -«уть 10. ..-а внутренней ((е х«осг:I Оло!.:(ой рамы у(.гановпе«ы

1 1 д (5(Огр ан;(чс ния c (I) скан ия !(Q б((н:.; 1.

623701

Копонна 2 снабжена няправпяк1щими

12 цля перемещения по ним грузопоцъемника 3, связанного с канатным приводом поцъемя 13. Грузопоцъемкик снабжен кареткой 14, поцвнжно устяновпенной в направпяющих 12, к которой прикреппены цве консопьные балки 15, соециненные с поперечными банками 16 и 17. На поспецних установпен грузовой стоп 18. Стоп может быть гпацким ипи иметь шариковые ипи роликовые опоры.

Кабина 4 поцвижно установпеня в няправпяющих 19, закреппенных ня грузопоцъемнике 3, и соцержит основание 2О с бортами 21 (см. фиг. 1), ряспопоженньiми по обеим сторонам основания, верmIS капьНую стенку 22 (см. фиг. 2) и консольные белки 23, кажцая из которых распопожена в оцной вертикяпьной ппоскости соответстгующей консопьной банки 15 грузопоцъемника. Кабина снабжена козырьМ ком 24 и пупьтом опера. гора (чя фигурах не показан).

Крянщтябепер vcTaHoBBcH В прохоце межцу степпяжами 25 (см. фиг. 1), на которых установпен направляющий путь 28 - цпя уцержания крана.-штябеперя в вертикапьном попожении и цпя установки поцвижных кареток 27, несущих кабепь 28.

Работает кран-штябепер спецующлм об36 разом.

Оператор вкпючяет оцновременно привоц поцъема 13 и привоц перецвюке ия 8.

Сначапа присхоцит поцъем грузопоцъемника 3 цо тех пор, пока его консопьные

3» балки 15 не поцнимутся цо соприкосновения с консопьными бапкями 23 кабины

4, поспе чего поцъем грузопоцъемникя пф)=исхоци т совмес тно с кабиной.

Кран-u>ãaáaïåð останавпивается няпро тив нужной ячейки степпажа 25, и оператор вручную вынимает из степпажя необхоцимый груз и укпяцывает его на стоп

18.

Дпя обспуживяния нижних полок степпажа снячяпа- грузопоцъемник 3 совместно с кабиной 4 опускается go верхнего уровня опорной рамы 1 тележки, а затем кабина опускается внутрь рамы 1 цо упо== ров 11. Грузопоцъемник при этом всегця занимает попожение, при котором поп кабины ниже уровня грузового стопа 18.

Формупа изобретения (.те лп я#с.ны и ком лпек товоч ный кран 1U Та« бепap, соцерхжщнй гепежку в вице прямо угог ьнсй опорной рамы с хоцовыми копесяин на:;. орой закреппена колонна с установ =-"í.- ым на ней с возможностью вертикяпьного перемещения грузопоцъемником с каби=:oé опера-тора, о т п и ч а ю щ и йс g го, с пепт го упу щения нспопь зоЬания объема скпяца и усповий работы опера гор".-,, опорная, рама тепежки выпопчена с aport!:oì в ее opevíåé части цпя опускания внутрь нее кабины оператора, при= чем на внутренней боковой поверхности ралты у та!="овпены упоры цпя ограничения

or.yoкання кабины, а цпя ограничения хоца

pyàoãñцъел иика наружная ширина рамы равна ипи меньше щиринь. трузопоцъемниКа

Источники информации, приняые во внимание при экспертизе:

3. Зерцяпов А. И., певзнер Ь. И. Кра- ны-щтабеперы, Москва, "Машиностроение", 19 r 4 Г 6О фиг 3311

Состояли ток . C, ..>ы"

Ро,, к тор Т. Ю я кова Тех ец ., . Г, от бац " - >! - ." I I. Т .;,;.а:i

Заказ 5(", . /15 Tl pàæ 1О75 . I Qi и с ..;. о

ПИИИПИ Государстк а огo:<ом::тета Сои< та М;:.кст; ов CCCI по цепам изобрет<:.и и и открыт, .и

113О35, Москва, Ж-35, Р. унская наб., д. 1/5

Фц;иаи !TIIII "П :e«ò" . Убого: -.a, ут Г р(ектаа т, 4

Стеллажный комплектовочный кранштабелер Стеллажный комплектовочный кранштабелер Стеллажный комплектовочный кранштабелер Стеллажный комплектовочный кранштабелер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к устройству для разъединения и транспортировки подложек

Изобретение относится к способу и устройству для разгрузки роликовых тележек с поддонов и их транспортирование, так называемых подкатных тележек, содержащих, по меньшей мере, два установленных с возможностью вращения вокруг вертикальной оси направляющих колеса

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции крана-штабелера для складов со стеллажами, в ячейках которых хранятся штучные грузы - изделия машиностроительной, легкой и других отраслей промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, конкретно к конструкции крана для загрузки штучных грузов в ячейки стеллажей и последующей разгрузке в складах машиностроительных и других производств

Изобретение относится к механизации вспомогательных операций у адъюстажного оборудования сортпрокатных цехов и позволяет механизировать разборку пакетов фасонных профилей при получении определенной пространственной ориентации отделенных от пакета для последующих операций изделий
Наверх