Замок для запирания седла мотоцикла

 

4

О Il И C- -А Н И Й

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

И АВТОУСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ

Союз Советских

Соцмалнстнмеслнх республик (») 623946 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 06.04. 77 (21)2472788/28-12

2 (51) М. Кл.

Е 05 В 71/00 с присоединением заявки ¹fseyaayciaeewh «енетет берета Меееетрее СССР ее леван ееееретееее я етарнтей (23) Приоритет (©) Опубликовано 15.09.78Бюллетень ра 34 (53) У@К 683.33 (088. 8) (45) Ката опубликования описания 03.08.78

PS) втор изобретения

Н. А. Тарасов (71) Заявитель (54) ЗАМОК ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ СЕДЛА

МОТОБИКЛА

Изобретение относится к запнракецим устройствам, в частности к замку, кото-. рый может быть использован для звпнрания седла мотсетикла, велосипеда и ар. транспоргных средств. 5

Известен замок, содержаший корпус, цилиндровый механизм с клююм, сердечник которого имеет радиальную выемку на цилиндрической поверхности, запирающий поворотный ригель с рукояткой, имею- Е ший радиальную выемку на:рабочей поверхности,. соосно расположенную выемке сердечника,и шток,связанный с седлом fl).

Х внный замок является близким к изо- д бретению по технической сущности и достигаемому результату.

Недостатком его является малая надежность запирания объектов. 20

Белью изобретении является повышение надежности эапирания.

Бель достигается тем, что в предлагаемом замке шток имеет шарообразную головку, а запираюший рнгвль - вырез с 25 эксцвнтриситетом под шарообразную головку.

На фиг. 1 изображен замок, обший вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1, разрез по месту крепления штока; нв фнг. 3 - разрез по Б-Б на фиг.2; на фнг. 4 — разрез по В-В на фиг.1.

Замок содеркит корпус 1 с установленным .. в нвм цнлиндровым механизмом

2 с ключом 3, сердечник 4 которого имеет радиальную выемку 5, расположенную на его цилиндрической поверхности. Замок имеет запирвюший поворотный рнгель

6 с, рукояткой 7, на рабочей поверхности которого предусмотрена радиальная выемка 8, соосно расположенная с выемкой 5 сердечника 4, и-шток 9, свяванный с седлом 10.

Шток 9 имеет шарообразную головку

3.1, а эвпираюший ригель 6 - вырез 12 с эксцентриситетом под головку 11.

Замок работает следующим образом.

Для освобождения седла от запирания замком ключ 3 вводят в цилиндровый механизм 2 и поворачивают по часовой

62 3 946

ВША

12 стрелке, при етом радиальная выемка 5 сердечника 4 совмещается с радиальной выемкой B запирающего ригеля 6. Затем ригель поворачивают на некоторый, угол, устанавливая его вырез 12 соосно шарообразной головки 11, и шток 9 выдвигают из корпуса 1, освобождая тем самым седло от запирания.

Формула изобретения

Замок для запирания седла мотоцикла, содержащий корпус, цилиндровый механизм с ключом, сердечник которого имеет радиальную выемку на цилиндрической поверхности, запирающий поворотный ригель с рукояткой, имеющий радиальную выемку на рабочей поверхности, соосно расположенную выемке сердечника, и

3 шток, связанный с седлом о т л и ч а юt шийся тем, что, с целью повышения надежности запирания, шток имеет шарообразную головку, а запирающий ригель - вырез с эксцентриситетом под

10 шаросбраэную головку.

Источники инфОрмацин, BpHHHTSFR Bo внимание при акспертизе:

1. Патент М 2468406, кл. 70-129, 1949.

623946

Составитель В. Калинов

Редактор В. Блокина Техред Н. Бабурка Корректор М. Демчик

Заказ 5142/23 Тираж 605 Подписное

Ш{ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскан наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектнаи, 4

Замок для запирания седла мотоцикла Замок для запирания седла мотоцикла Замок для запирания седла мотоцикла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается противоугонного устройства для автомобиля, содержащего корпус с замковым механизмом, штырь-фиксатор, обойму с центральным отверстием для вала руля автомобиля и отверстием для штыря-фиксатора, устройство снабжено жестко закрепленным с корпусом держателем с вогнутой верхней поверхностью, имеющей возможность сопряжения с цилиндрической поверхностью обоймы, в которой выполнено отверстие для размещения в нем подпружиненного фиксатора, перпендикулярное отверстию обоймы, в которое имеет возможность захода верхняя часть эксцентрика и которое выполнено соосно с отверстием держателя, в котором и размещен сам эксцентрик, нижняя часть которого закреплена на поверхности замкового механизма и имеет паз для ключа, причем штырь-фиксатор жестко установлен на вогнутой поверхности держателя и имеет возможность захода в отверстие защитной пластинки, установленной на внутренней стороне кузова автомобиля

Изобретение относится к запирающим устройствам, в частности к кодовому устройству, которое может быть использовано в замках различного типа

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим блокирование механическим способом органов управления автомобиля с целью осложнения его недозволенного использования

Изобретение относится к запирающим устройствам для транспортных средств, преимущественно велосипедов, и позволяет повысить удобство пользования
Наверх