Строп-контейнер для обвязки пачек длинномерных грузов
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН И Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!!626007
Союз Советских
Социалистических
Республик (6! ) Дополнитель:..Ое к авт. сзид-зу— !
22) Заявлено 28.05.74 (21) 2028569!29-11 с iiplicoe!HI:!нениех! заявки ¹â€” (= ) ) М. Кл.-" В 66 С 1/12
1ос дарствеииыЙ комитет
Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (23) Приоритет—
Оп б И1("вано 30 09 7(! 5m зе-счь у Z (43) (53) УДК 621.86.061 (088.8) Г(ата опубликования Описа.- .:!я 18.08.78 (72) Авторы в!з.обретения,Ч. В. Борисов и К. К. Камалиев
Волжско-Камский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт водного лесотранспорта (71) Згяв;!тель (54) СТРОП-КОНТЕЙНЕР
ДЛЯ ОБВЯЗКИ ПАЧЕК ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
Изобретен. !е относится к устройствам для обвязки пачек бревен и может быть использовано на нижних складах, лесоперевалочных базах, сортировочно-сплоточных рейдах и других предприятиях лесной про- 5
МЫШЛЕННОС TH.
Известны строп-контеинеры, соде;жанне длинную цилиндрическую деталь с pyi(OHTкой и короткую цилиндрическую деталь.
Цилиндри !cск! дстал:! соединены ме:кду !О
C060II;"Ã0:IHHHI<2ми. ГОЛЫ lкп в COO!0 О;:Средь в средней части соединены скобой (1).
0 THBI<0 TB I Наиболее близким к изобретению является строп-контейнер для пачек дли1номерных Грузов, соле,!И(ащий отрезок каната и з а м = к (2). Однако Tal Целью изобретения является упрощени. ко:-!струкции и повышение надоя(ности В р2боте строп-контейнера. Поставленная пель дости.-ается тем, что COCTOHT H3 CK06bI каждая из которых соединена одним кон ом со CHî60é, а на другом:1меет прорезные конус ые гнезда, при этом на канате т стeí02ëeíû л11 фты, BcTBB,1ÿeìûe В конуcнь|е гнезда IlластиH при обвязке пачек груза. На фиг. 1 изобра кен строп-контейнер для сбвязк.:! длинномерных грузов, общий в1 д ц ф г 2 з"- мок Ст оп-контейнер состоит 113 отрезка каната 1 с cTBHOHЛС ";!Ых!и HB Hc.,l м, фтами 2 и замка 3, coceîHHIåãî из скобы 4, навешиваемой на грузоподъемное устройство, и дзу. <Пластин 5, соед IHPHHbI одними концам!I со скобой, 2 HB других имеющих про,-:зHüiå 1<о:-!усные гнезда б. Креп-« ие пачки длинномерного груза ос, шествляется следующих! образом. Конец ка-12та 1 с муфтой 2 вставляется в одну пластину 5, например левую. замка 8, в п!Орезное кон.сHoe гчездо 6, а другой конец каната 1 пропускается под пачкой груза и вставляется в прорезнос конусное гнездо друго "i пластины. Для регулирования дл гны ка .,та 1 на нем vcTBHQHëåío,íåсколько м . фт 2. Зате11 скоба 4 присоед)!няется к грузоподъемному механизму и груз полни ма ется. 6260О7 P:па Puz 2 Составитель Г. Теркулецкая Техред А. Камышникова Корректор В. Гутман Редактор Г. Яковлева Заказ 601/910 И ад 1 Ъ Тираж 1047 НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5 Подписное Тпп. Харьк. фнл. пред. «Патент» Формула изобретения Строп-контейнер для обвязки пачек длинномернык грузов, содержащий отрезок каната и замок для соединения между собой концов каната, отличающийся тем, что, с целью упрощения, конструкции и повышения надежности строп-контейнера в работе, замок состоит из скобы и двух пластин, каждая из которык соединена одним концом со скобой, а на другом имеет прорезные конусеные гнезда, при этом на канате установлены муфты, вставляемые в конусные гнезда пластин прп обвязке пачек груза. Источники информации, принятые во внимание пр,и экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР Ло 296702, кл. В бб С 1/12, 1967. 10 2. Патент США Хо 3319990, кл. 294-74, 1965.