Устройство для сборки радиальных покрышек пневматических шин
b йлftf : ф}4ф ит с|» <>»>
Союз Советских
Социалистических
Республик
О П И С А Н И Е 626975
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ф Ь (61) Дополнит= ."üíîå к авт,, вид-ву (22) Заявлено(: д.-; —; (21) эо.q g ОВ,| д рО (51) М. Кл ! В 29 11 17 "P2 с присоединение, заяв, (х(е
Государственный квинтет
Совета Министров СССР по делам изобретений и отнрытий (23} Приоритет (43} Опубли .- 0)вака..: —, 1p Ü Бюллетень ¹ 3< (45) . .ата оп б- : 678.(! )<,1, ((чч ij (72) Автор изобретения <, «(ар,(ап(сттй (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО } (ЛЯ СЬОРКИ РЛ,Г«ИЛАНЬ!".«->X ПОКРЫШЕК ПНЕВМ,- 3Т!1ЧЕСИ!Х
Изобретение относится к ооор (ованию для сборки <>крышек пнсвмати(сских шин и пре,(назна !сно для сборки радиальных и< Р Ь(11}С К. Известно устройство !ля сборки радиальных покрышек, солсо кащсс соосно устан«Вленныс неподВиж! ые баОки с барабано»»! (1ÿ сборки каркасов покрышек !! с формуктщим оарабаном и раси«ложе}пп)с между ними подвижное передаюп!Се колыб> (,1). Э!< устройство осуществляет двухстадий ную сборку радиальных покрышек. что гаран тирует высокую точность сборки, а с fc «>Baтельно. и высокое качество готс)вь(х H«Hpk>l-! иск. Однако в данном устройстве затруднен съем собранных покрышек. Известно также устройство для сборки радиальных покрышек, обеспечивающее их двухстадийную сборку, содержащсс соосно установленные неподвижнук> бабку с барабаном для сборки каркасов покрышек, !п>вс ротную бабку с форчук>щим барабаном fi расположенное между ними пос(вижное переда!Ошсе кольп«(2). (> ЭТО»! УСТ(ЗОН TBB .>1< С !СТ ВЫ ПОЛ Не}l!1и () ftбки с ф«рмую!Ни»! барабаноч и«вор«т}!о!(. ", < »., 1 с k f H . 1 . <. c o (» j) I i tiff o t ! 0 к Г< !>! 1 I l . О и 1 « В О !) ОГОЧ 1) 1()K < ис З«1!Ь! .:\.и|>,—.«>", . »:с х;1<:.:!зх!ОВ чстро:.!ст 33 ГГ< (н),! с! i H(. < .",>«". . 0<>:) а t t Ho ijf 01» f) bi i!;: 1!. Одi <" > () (1>С Н >111(1!
P«HCTBC . " » >lkC(1!3. 1ЯСТСЯ ВРХ 11! 10. 110 .<;l ТР » .11 ЯС Г <)!)СГ(>» >К(! })а !! .C < C ГP<)!101 13;1, О<. ОО< H НО (1,) 11 (б О р 1 (. 11 0 к р ы ш С к (р "3 «13 hl х .:. 1< H ЦС>.! BK! ИЗ()ОРС 1(ПИЯ ЯВ 1»}СТСЯ ООЛ<»i !(H!t< 0 О СЛ Х iK H f3 B f l H H » С CТ Р <.) Й <. Т В а . }о Г!остап icHi!B)1 пель дост!!гнется т<»„чт< cт()ОЙстВ() снаожс H) со«<. IIОР(l(li«,т< ж<. !I!ihlчсх;!низчом,k lH съсча сс)бра(«> I Hol»рьш!ки ." ф, рчующего барабана, )!сх(!н!!з»!ОЧ дс(Я Пр! Iс 1а с!! ЯТОЙ ПОК() " и}:. 1!» фиг. 1 1!зображено прсдлаг,<ст!Ос уcò0ojIcTBo (без меха!!Нзх!и для с ьсч:! собрани О и t I O !» (it>I t f 1(If 1 ; f »1 ()ч ! . 2 I О Ж (., В и 1 В ! а и с H i <>,ч 1,-) I . l,)((!) H 1 ,«. т и О Й ст ВО 1,, 1 и с ОО О к и Р;1. k! l, . 1 h I bf > H o K20 f)bHHC К СО;}ЕPil(HT COO< it«У«1;1 НОВ. 1<. HI !>1<; HH oc!fof3»o1i пл<,тс 1 } с(юд!3иж}1 i<) бас>кx " с О а Р а О а 11 () ч 3 д. Я < k) o P l> I t к»1 i к 11 <. () В и (. 1» () 1>!П}С К, (f«!3OPOTf! > K) O;t()K < -«C <()<)1>»1» K)H,И;! <;;1Ф е б )< Г )f,(> Ф01).>!ц,)а изиаретения ЦНИИГ!И Заказ 53>11 l9 Тира и 8!П !Олиис>и>е Филиал 1II Г! «11; <>«», и .,;i >>><> (, (. > I II>«,т" .и. j)<503 Í0! HII. 11! HO:1i3Ilжн0е н(редающе«кос>ьцо 6 (ля. Il«j)«HO« с«(>ранногo каркаса г)окрь!Ин(н с барабана 3 на бараоан 5. В зоне поворот; Новоро>110i! бао ки 4, HH!I j> if (l(>p, !!«рп«н,(и ку,:!яр но и l I j)0- 5 д01 Hl IO It Ocil v(1 РОЙ ства, vñòà í0â, I(I! I>i соо(. Ио Ра 1 1<>, ожсн ньи Ii<1 11,1!! Г(I 11 НОЙ II Ahj)i. Н! ки. В ) (трой« !3(IDI«JOT«5! Т;i K)K(< 1О IlPf i!30;IЫ И Ci(СТЕХ!i ) . j;I00Т3(I » СТPОИ(1 B(> С 1E 13 IОII «00«но с механизм >ч 8. 1(к,f(;ëíèé надвиIH(тс51 на бараб31! 5 с нокрын!кой, захватыl3;1 C Ò (. (ll !3 <И>CT(. С Н(.<И IIE."PC>VI(IH d«TCH К . СH>ITVIO 110K j)l>illi KV. После этого бабка 4 с барабаном 5 возвраща«тся в ll(ðâîíà÷àëüíîå положение для приема нового каркаса, а снятая покрышка чеханиз310 1 9 IIE рсдается либо на сборочный тран <юрт«р, либо навешиг>ается на под! 3((hh . 1(!i!!0! 0 KOHBE 1!(. j);l,, !Я II0.13 1!р(.110 h(. HHo(стройст!30 позволяет ме Iipollзв0д1гг(льн0сть сборки лого 0«HoBH(>ro llpOIIE(И.l!HHOI Ilðîèçf>0.(ства. > стро!!с! во .L, IH «nophii радиальных nohj)I>ILUc llHcвм3тических и! ин, содеj))KHIIJ«(cn0cli0 установленные неподвижную ()абку с барабаном 1,!я соорки каркасов покрышек, Поворотную бабку с формующим оара(>3 !ом и расположенное между ними !1< движнос п«редающее кольцо, от>ш«а)о! «HH<>Ж(HO СООСНО Р3СН010)КЕННЫ,I>l 1«Х;Н>И 3110;I :J,,1ÿ ("ь«х>3 сооранной Покрышки с <1>орх!3 к>щегo барабана и мсханизмох! д.!я i!pit«i!3 CHHTOH HC>l,j) l>1H1KH, CTI>I и В «он( поворота поворотной бабки. Источники информации,принятые во в:!имание при экспертизе: 1. Патент СШЛ № 3442746, кл. 15>f> - 396, 1969. 2. Заявка Франции ¹ 2190602, кл. B 29 Н 17/00, 1974.