Система управления разворотом передней стойки шасси тяжелого самолета

 

Система управления разворотом передней стойки шасси тяжелого самолета, содержащая командные датчики, соединенные кинематически с педалями, и следящие датчики, соединенные кинематически со стойкой шасси, усилители, двухканальные электрогидравлические управляющие устройства, электрически связанные с датчиками через усилители и гидравлически через выходные штуцера с исполнительными механизмами разворота, выполненными в виде дифференциальных силовых цилиндров, штоки которых шарнирно связаны с качалкой, жестко скрепленной со стойкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в режиме управления, штоковые полости силовых цилиндров соединены каждая с одним из выходных штуцеров двухканального электрогидравлического управляющего устройства, а бесштоковые полости соединены каждая с одним из выходных штуцеров второго двухканального электрогидравлического управляющего устройства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области шасси летательных аппаратов, а именно к гидравлическим исполнительным механизмам для манипулирования шасси летательного аппарата, в частности к двухрежимному устройству установки балки тележки шасси

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, а именно к приводам устройства для выпуска и уборки колес шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, к гидросистемам самолета
Наверх