Привод каретки для транспортировки книжных блоков в блокообрабатывающей машине

 

Союз Советскнн

Социалистнцескнн

Республик

„.и „гФЪ (1 628(Я

И 3 /"Ъ . с»

Я,gr ;г„» » „. (1 -Р

1Л °

i т" км й1щ ъ34Олио";-, (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлеио11.05.77 (21) 2485637/28-12 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет—

4 и (51) М. Кл

В 42 С 1М08

В 42 С 5/00

Государственный комитет

Соввтв Министров СССР оо делам нзооретвннй н откРмтнй (43) Опубл иков çH015.10,78,,-.;!îëле;ень N. 38 ., (53) УДК 686.1 (088.8) (45) Дата опубликован;-:.P. описания 29.08.78 (72) Автор. изобретения

М. Е, Фишин (71) Заявитель

Харьковский завод полиграфических машин (54) ПРИВОД КАР":=Тl:. . Д,., !у» ТРАНС!.ОРТИРОБКИ КНИуьНЬ!Х

ЬЛОКОБ В ="Î.":-,ООБРАВАТ -1ВА;ОйЕ.": ."iëi;i11: Е

Изобрете ие относится к Ji ièâc;;;:.àретки для трянспортиро-. .:;:.;;;-:,ю;.. ков в блокообрябятывя»ошей» м".:ç»i:.:.:; -.: мо-"

-жет быть использовано и полигря,; кой промышленности., Известен привод каретки для - pF:»ñïîðтировки книжных блоков в блокообрябятывающей машине, содержащий кулису, «ривошипно-шатунный механизм, шатун к оторого шарнирно связан с водилом, „- к-;лячковый мехами»зм, кинемятически с=;iзенный с кареткой (1 .

Недостатком известного приводя я=-.. я-.

ЕТСЯ СЛОЖНОСТЬ KDHCTP Ê ÈÊ И НЕВЬ СОКЯЯ надежность работы ня значительных скоростях, обусловленная тем, что кикеметическая связь между роликами коромь сля и пазом кулачка периодически разрывается H восстановление ее сопровоткдяется соу дарениями. Кроме того,, периодический разрыв ограничивает рабочую скорость.

Белью изобретения является упр ощен. .;е конструкции привода и повышение кядеж.—

НОСТИ ЯабОТЬ4

-о "-.-.-:= :.Тс;-; тем что в предлагяе:..Ом .-" Оо;е один кокец водила несет рок.:,—;=":-=ко=.- -c ."»åõâíèç!„-, я другой установ» е;. з кулисе, прн том роли«кулачко=;.,го ие-.:.-:.=.:низмя связан с «яреткой посредство;". рычага, длина .. оторого равна радиуСУ". ПСОЙ? ЛЯ «" ЛЯЧКЯ HB УЧЯСТКЯХ ВЫСТОЯ, Ня чертеже показана ккнемятн еская схема описываем оп 1 прнводяПрнвод каретки 1 содержит кулису 2 зякp=» е!»Иу10 к» оси 3 кривошипно шя— туннь..й механизм 4, шатун которого шар.-E93BH с воднлсм 5,. кулячковый махание, кикемят,,iiåñ«è связан с кареткой 1.

Кроме того, один конец водила 5 несет ролик 6 кулачкового механизма, я друго". установлен в кулисе 2„при этом

2О ролик 6 кулячкового механизма связан с кареткой 1 посредством рычага 7, дликоторого р - .-:-"=. ":-«»усу . проФиля куле":.«я ня участка:", в. стоя„

Устройство работает следующим обра25 зом, В 28004

С ос т яви тель И, К алаш ни к ов а

Редактор Л. Батанова 1ехредО. Андрейко Корректор Е. Папп

Заказ 5714/13 Гираж 505 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Кривошип механизма 4 совершает непрерывное вращение и через шатун сообщает возвратно-вращательное движение водилу 5, при à — îì в результате взаимодействия ролика 6 с пазом кулачкового механизма осуществляется перемещение водила 5 относительно кугшсы 2.

Привод позволяет реализовать необходимой продолжительности выстой каретки в крайних положениях, .а при необходимости и более двух выстоев за один оборот кривошипа. Замкнутый паз кулач- кового механизма гозволяет исключить соударения и синтезируется с учетом необходимого закона движения каретки.

Формула-изобретения

Привод каретки для транспортировки книжных блоков в блокообрабатываюшей машине, содержащий кулису, закрепленную на оси„кривошипно-шатунный механизм, шатун которого шарнирно связан с водилом, и кулачковый механизм, кинематически связанный с кареткой, о т л и =

5 ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, один конец водила несет ролик кулачкового механизма, а другой установлен в кулисе, при этом ролик куf0 лачкового механизма связан с кареткой посредством рычага, длина котОрого pasна радиусу профиля кулачка на участках выстон, Источники информации, принятые во

15 внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

No 273155, кл, В 42 С 5/00, 1970.

Привод каретки для транспортировки книжных блоков в блокообрабатывающей машине Привод каретки для транспортировки книжных блоков в блокообрабатывающей машине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу программно-управляемого производства обложек для отдельных книг и малотиражных изданий с изменяемыми размерами формата

Изобретение относится к полиграфической промышленности и может быть использовано при изготовлении книжных блоков или книг в обложке

Изобретение относится к полиграфическому машиностроению, где производится автоматизированная переналадка одновременно ряда исполнительных механизмов машины бесшвейного скрепления, в том числе поточных книжных линий, и позволяет расширить технологические возможности

Изобретение относится к полиграфическому машиностроению, в частности к брошюровочно-переплетному оборудованию, и позволяет повысить качество изготавливаемой продукции
Наверх