Лоток вибрационного конвейера

 

(61) Дополнительное к Явт. свил-ву% 485644 (22) Заявлеио2 З.О Э.77 (2!) 2487966/2О-ОЭ с пдисойдинением заявки №

Государственный квинтет

Cf3ffffTff MffffffcTPfff3 СИ1

ffO ДИАН !f30!)PGTffffffff и ((тннн!Тнй (23) Прйоритет (43) Опубликовано s.go 7g 5(олл трнь ваяя (53) УДК 621.967„ лая л(сает) (45) Дятя опубликования описания !3.0978

В. И. Потураев, В. И. Дырда, В. П, Надутый и И. A. (урии

Институт геотехиической механики AH Украинской CCP

*«64) ЛОТ(Ж ВИБРАЦИСНИОГО КОНВЕЙЕРА

По основному авт. св. № 485044 известен

JioToK BHt)p3(fHoHHof o конвейера, щий каркас, борта и днище, выполненное из упругого материала и снабженное устройством, обеспечивающим натяжение днища в направлении, перпендикулярном транспортированию материала, например ВинтоВЫМ СЯМОТОРМОЗЯЩНМ, При работе виброконвейера металлический каркас грузонесущего органа под воздействием возмушающего ycH«ff(H колеблется с заданной амплитудой. Упругое днище лотка при настройке его на резонансный режим колеблется с амплитудой, значительно превышающей амплитуду каркаса. Устройство не обеспечивает возможности транспортирования тяжелых грузов нз-за того, что трудно обеспечить необходимое натяжение днища . для достижения резонансного режима.

Цель изобретения — повышение надежности лотка при транспортировании тяжеЛ Ы Х Г P 3(3 Î B .

ЭТО достигается тем, что предлагаемый лоток снабжен гофрированным ()сн()ванием, помещенным мсжду днищем н каркасом.

Иа чер еже показан предлагаемый лоток, поп ереч н ы и р а эрез.

Лоток состоит из каркаса i, выполненного в виде рамы илн сплошного короба, борТоВ 2, B одном Н3 которых имеется винтовое натяжнОе устрОЙство «. Днище 4 лотка Выполнено нз упругого эластичного материала, 333(fpHMep резинь! Нли резннОтросОВОй ленты. Между днищем н каркасом находится гофрированное основание 5 из жесткого материала.

При загрузке лотка виброконвейера основную нагрузку от Веса материала В статиКе и прн Tp3HcffopTHp083HHH Воспрнннмает гоф!)Нрованное О(".HoBBHI(e 5 н каркас !.

Собственная частота колебаний массы груза на днище лотка определяется не только степеиьи) натяжения днища 4, но и шагом

Волны гофрированной поверхности основания 5, поскольку В этом случае колеблется

ffe все днище, а отдельные его участки, расположенные между двумя соседними гребнями Bo«fffé. Собственная f3cTOT3 Ко. feá3HI(ЭТИХ УЧЯСТКОВ flPH ПРОЧИХ РЯВНЫХ УСЛОВИЯХ

В несколько раз выше, так как они короче.

ВННТоВое УcTPoffctBo 3 (26PcIIP«чиВ3ет незна. чительное начальное натяжение днища 4 и впоследствии служит для подстройки по мере ухудшения упругих свойств резины днища лотка. Эффективная работа лотка предусматривает наличие возмущающей силы, которая имеет вертикальную и горизонтальную составляющие Яастройка колебаний днища в резонанс осуществляется главным образом и зависимости m расстояния между двумя соседнимн гребнями гофрированного основания о и толщины упругого днища.

Погрешность расчета устраняется с помощью, натяжного устройства 3.

Форкула изобретения

Лоток вибрационного конвейера по авт. св. № 485044, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности лотка при транспортировании тяжелых грузов, он снаб1О иен гофрированным основанием, помещенным между днищем и каркасом.

Составитель Е. Носков

Редактор Е. Яиовчни Текред О. Луговаи Корректор Л. Кебола

Заказ 5722/(о Тираж i075 Подписное

ИНИИПИ Государственного комитета Совета Министров CC(:Ð по делан изобретеинй и открытий

i 1:ЮЗЬ, Москва, Ж-З5. Рауснскаи наб.. д. 4(5

Филиал ПИН «Патент . r. Ужгород, ул Проектнаи, 4

Лоток вибрационного конвейера Лоток вибрационного конвейера 

 

Наверх