Противопожарное покрытие судов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ к ьвтоескомю свидетельств

Союз Соввтских

Социал истин еских

Республик (и)631164 (61) ДОполнительиое к авт. свид-ву— (22) Заявлено 29. 10.76 (21) 2417463/29-12 е присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.11,78фюллетеиь №41 (45) Дата опубликования описания10.11.78

C (5l) М. Кл.А 62 С 3/10

Гссудерстевсывй вмытет

Севвтв Маиатра ИСР в делам ызсбрствыхй

ы сткритий

I (53) )7ДК 628,74..0S(088.8) А. И. Суплотов и А. М. Андреев (72) Авторы изобретения (7l) Заявитель (54) ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ПОКРЫТИЕ СУДОВ

Изобретение относится к противопожар,ной технике, в частности, к устройствам, пассивно защищающим элементы конструкций при возникновении открытого пламени.

Известно противопожарное покрытие судов, содержащее внутренний геплоизоляционный слой, выполненный в виде плиты из асбосилита, и внешний слой, выполненный в виде слоя огнеупорной крас.ки или жидкого стекла, нанесенного на плиту иэ асбосилига. Однако известное покрытие обладаег большим весом и малой

Вффективнасгью (1).

Йель изобретения - повышение аффек тивносги и снижение веса.

Поставленная цель достигается гем, что внутренний слой выполнен в виде прямоугольных оболочек иа водогааонепроницаемой пленки, заполненной свободно-. уложенным волокнистым материалом, на1 пример, супергонким базальтовым волокном, а внешний слой - из тонколистового металла, например, титана.

Предлагаемое цокрыгие показано на чертеже.

Внугренний слой покрытия выполнен в виде прямоугольных оболочек 1, заполненных волокнистым материалом 2, а уложенный на защищаемые конструкции внешний слой - нз тонколисгового металла 3. Оболочки 1 удерживаются от смешения крепежом 4.

При возникновении открытого пламени слой из тонколистового металла предохраняег оболочки с волокном or его прямого воздействия, в свою очередь,наполннгель оболочек не пропускает тепло к конструктивным элементам.

Формула иаобре гения

1, Противопожарное покрытие судов, содержащее внутренний теплоиаоляционный и внешний огнеупорный слои, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения его аффективносги и снижения веса, внутренний слой выполнен в виде

631164 прямоугольных оболочек из водогазонепронииаемой пленки, заполненных свободно уложенным волокнистым материалом, а внешний слой - из тонколистового металла. 5

2. Противопожарное покрытие судов поп. 1,отличаюшееся тем, что в качестве наполнителя оболочек использовано супертонкое базальтовое волокно. о

3. Противопожарное покрытие судов поп. 1,огличающеесятем, что в качестве металла для внешнего слоя покрытия использован титан.

Источники информапии, принятые вс внимание при экспертизе:

1. Журнал Технология судостроени:я, 14 4, 1973.

Составитель Ю. Маевский

Редактор С. Головенко Техред H. Андрейчук Корректор H. Зологовская

Заказ 8235/8 Тираж 508 Подписное

QHHHflH Государственного комитета Совета Министров СССР цо делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Противопожарное покрытие судов Противопожарное покрытие судов 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к способам подавления пожара на судах в море, когда помощь ждать долго и эффективность ее такова, что она не способна подавить очаги пожара из-за его распространения во внутренней полости судна
Изобретение относится к автоматизации процессов обнаружения пожаров на судах

Изобретение относится к противопожарной технике, а более конкретно к устройствам для тушении пожаров посредством генерируемых при сгорании пиротехнического состава шашки газоаэрозольных ингибиторов горения, организованно направляемых и защищаемый объем, преимущественно на судах

Изобретение относится к области способов и средств технического обеспечения и контроля полетов вертолетов над морем на особо длинные дистанции, конкретно - к вертодромам на морских платформах

Изобретение относится к противопожарной технике, а более конкретно к устройствам для тушения пожаров посредством генерируемых при сгорании пиротехнического состава шашки газо-аэрозольных ингибиторов горения, организованно направляемых в защищаемый объем, преимущественно на судах и транспортных средствах
Наверх