Машина для сборки клапанов аэрозольных упаковок

 

1. Машина для сборки клапанов аэрозольных упаковок из комплектов деталей карман - пружина - шток и ниппель - корпус, содержащая сборочный агрегат, например ротор со средствами для ограничения положения торцов деталей полного комплекта и транспортные средства с носителями первого комплекта и держателями второго, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, каждый держатель выполнен в виде втулки, обеспечивающейцентрирование корпуса, внутри которой размещен выдвижной штырь, обеспечивающий центрирование ниппеля, а каждое средство для ограничения положения торцов выполнено в виде-двух коаксиально расположенных и приводимьк в движение от копиров ротора стержней, верхний из которых снабжен снизу наконечником, диаметр которого больше диаметра отверстия ниппеля, а нижний стержень выполнен диаметром, меньшим диаметра отверстия носителя,2.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что каждое средство для ограничения положения торцов полного комплекта снабжено-_ъемником.3.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что диаметр верхней части выдвижного штьфя держателя больше диаметра отверстия ниппеля.(ЛО) 0000^

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„,SU„„6380l (5ц4 В 23 P 21/00

ОПИОАНИЕ HS06PETEHH1j(" "

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 201 7909/25-8 (22) 19.04.74 (46) 23.09.85. Бюл. В 35 (72) И.И. Гринберг, Е.К. Жуков и Л.Н. Кошкин (53) 621.757(088.8) (54) ?1АШИНА ДЛЯ СВОРКИ КЛАПАНОВ

АЭРОЗОЛЪНИХ УПАКОВОК. (57) 1. Иашина для сборки клапанов аэрозольных упаковок из комплектов деталей карман — пружина — шток и ниппель — корпус, содержащая сборочный агрегат, например ротор со средствами для ограничения положения торцов деталей полного комплекта и транспортные средства с носителями первого комплекта и держателями второго, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, каждый держатель выполнен в виде втулки, обеспечивающей центрирование корпуса, внутри которой размещен выдвижной штырь, обеспечивающий центрирование ниппеля, а каждое средство для ограничения положения торцов выполнено в виде-двух коаксиально расположенных и приводимых в движение от копиров ротора стержней, верхний из которых снабжен снизу наконечником, диаметр которого больше диаметра отверстия ниппеля, а нижний стержень выполнен диаметром, меньшим диаметра отверстия носителя.

2. Иашина по и. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что каждое средство для ограничения положения торцов полного комплекта снабжено ъемником.

3. ?1ашина по п. 1, отличающ а я с я тем, что днаметр верхней части выдвижного штыря держателя больше диаметра отверстия ниппеля.

019

35 з 638 ны (на черт. не показан) . По периферии барабана 21 размещены верхние ползуны 25, которые являются толкателями кулачка 26, жестко связанного с колонной 20. По периферии барабана

23 коаксиально ползунам 25 размещены нижние ползуны 27, которые являются толкателями кулачка 28, также жестко связанного с колонной 20, Нижняя часть каждого верхнего ползуна 25 выполнена в виде гильзы

29 цангового зажима, в которой подпружиненно помещены цанга 30 и верх ний стержень 31, снабженный снизу наконечником 32. Диаметр наконеч- 15 ника 32 больше диаметра отверстия ниппеля 5. Цанга 30 и верхний стержень 31 жестко связаны поперечиной

33, концы которой помещены в сквозной паз 34 верхнего ползуна 25. Все 20 эти элементы 29 — 34 являются верхней частью каждого средства ограничения положения торцов полных комплектов и скрепления их в неразъемные конструкции клапанов. Нижняя часть 25 каждого такого средства представляет собой стержень 35, подпружиненно помещенный в нижний ползун 27. Диаметр стержня 35 меньше диаметра отверстия носителей 9. 30

Машина работает следующим образом.

При включении привода машины роторные питатели 15 — 19 и сборочный ротор 7 приводятся во вращение с равными окружными скорocтями, а бесконечные конвейеры 8 и 10 приводятся в движение, синхронное этому вращению. При этом в каждый .носитель

9 конвейера 8 последовательно поступают из роторных питателей 15 — 17 карман 2 (поз. Ъ), в карман 2 — пружина 3 (поз. i), на пружину 3 — шток

4 (поз. Г). Таким образом, в носителях 9 конвейера 8 на дуге, где он огибает ротор 7, уже имеются комплекты "карман.2 — пружина 3 — шток 4". При этом автоматически обеспечено наличие всех деталей в этих комплектах; в противном случае на дугу Ь носители 9 поступают порожними. Соответственно на каждый держатель 11 конвейера 10 последовательно поступают из ро. торных питателей 18-19 ниппель 5 (поз. g) и на ниппель 5 — корпус 6 (поз, Ф). Поскольку диаметр верхней части 14 выдвижного штыря 13 больше отверстия ниппеля 5, штыри 13 на участКе конвейера 10 между питателями 18 ! и 19 удерживаются в верхнем положении надетыми на них ниппелями 5. Та ким образом, на держателях 11 конвейера 10 на дуге с, где он огибает ротор 7, уже имеются комплекты "ниппель 5 — корпус 6". При отсутствии на цержателях 11 корпусов 6 ниппели 5 легко удаляются на участке п конвейера 10 (например сдуваются), поскольку на этом участке выдвижные штыри 13 утоплены во втулках 12.

Сборка полных комплектов "карман

2 — пружина 3 — шток 4 ниппель 5.— корпус 6" и соединение их в неразъемные конструкции клапанов осуществляется в роторе 7 (фиг.3). Процесс сборки начинается с того, что на дуге с (фиг.2) верхние ползуны 25 опускаются, наконечники 32 верхних стержней 31 входят через отверстия корпусов 6 в отверстия ниппелей 5, которые находятся на держателях 11 конвейера 10. Затем ползуны ?5 поднимаются и снимают комплекты "ниппель 5 — корпус 6" с держателей 11 при разжатом положении цакг 30, как это показано на фиг. 3 справа. При отсутствии ниппелей 5 в этих комплектах корпусы 6 остаются на держателях 11 и легко удаляются за пределами ротора 7, например сбрасываются.

Таким образом, на дуге с (фиг.2) в носителях 9 конвейера 8 находятся комплекты "карман 2 — пружина 3— шток 4", а над ними на наконечниках

32 верхних стержней 31 ротора 7 комплекты "ниппель 5 — корпус 6".

Затем нижние ползуны 27 ротора 7 поднимаются, нижние стержни 35 входят снизу в носители 9 конвейера 8, поднимают комплект "карман 2 — пружина 3 — шток 4", и происходит соединение промежуточных комплектов в полные. При этом нижние стержни 35 и верхние стержни 31 продолжают совместно перемещаться вверх до упора корпусов 16 в неподвижные съем» ники 36. Затем ползуны 25 продолжают подниматься, благодаря чему наконечники 32 выходят из отверстий ниппелей 5 (положение на черт. не показано). Если в какой-либо позиции ротора 7 отсутствует комплект "карман

2 — пружина 3 — шток 4", то соответствующий комплект "ниппель 5 — корпус 6" ничем не удерживается и автоматически удаляется. При нормальной

638019

8ыдоиа клопоно6 работе, т.е. при наличии в позициях ротора 7 всех деталей клапана, наконечники 32 вновь вводятся в отверстия ниппелей 5> и пары коаксиальных ползунов 25 и 27 опускаются в положение, показанное на фиг. 3 справа. При этом поперечины 33 упираются в торец 37 барабана 21 ротора 7, вследствие чего верхние стержни 31 и цанги 30 останавливаются, в то время как верхние ползуны 25 продолжают опускаться, благодаря этому гильзы 29 цанговых зажимов сжимают цанги 30, которые деформируют корпусы 6 и скрепляют полные

5 комплекты в неразъемные конструкции клапанов 1. Далее в конце дугин (фиг.2) готовые клапаны описанным выше образом снимаются с наконечников 32 и свободно транспортируются

1О носителями 9 конвейера 8 до места выдачи (поз.п ) . Затем цикл работы машины повторяется.

638019

Составитель В.Мешков

Редактор Л. Утехина Техред M.Êóçüìà Корректор Г.Решетник

1..

Заказ 5967/3

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тираж 1085 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Л

Л

Ю

Л

ЛГ

11

Машина для сборки клапанов аэрозольных упаковок Машина для сборки клапанов аэрозольных упаковок Машина для сборки клапанов аэрозольных упаковок Машина для сборки клапанов аэрозольных упаковок Машина для сборки клапанов аэрозольных упаковок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству матрацев и каркасных пружин, в частности - к производству пружин для использования во вкладываемой проволочной спирали или конструкции типа "Маршалл"

Изобретение относится к сборочному производству и может быть использовано, в частности, при производстве беспропилентных аэрозольных распылителей

Изобретение относится к сборочному производству

Изобретение относится к технологическому оборудованию для базирования крупногабаритных обводообразующих деталей, их механической обработки и сборки и может быть использовано в авиакосмической промышленности, обеспечивая при этом бесплазовый метод производства изделий

Изобретение относится к области самолетостроения

Изобретение относится к области вертолетостроения, планетарным и переборным вертолетным редукторам

Изобретение относится к энергетическому машиностроению и может быть использовано при изготовлении теплообменных аппаратов типа регенеративных воздухоподогревателей

Изобретение относится к области машиностроения, а точнее к сборочной оснастке для фиксации крупногабаритных изделий, и может быть использовано для изготовления теплообменных секций аппаратов воздушного охлаждения газа, преимущественно для компрессорных станций перекачки газа

Способ изготовления теплообменного аппарата, способ изготовления теплообменного блока аппарата (варианты), способ изготовления промежуточных и/или верхнего теплообменного блока аппарата, способ изготовления нижнего теплообменного блока аппарата, способ изготовления коллектора подвода или коллектора отвода воздуха теплообменного блока аппарата, технологический комплекс оборудования для изготовления теплообменных блоков аппарата, стапель для сборки теплообменного блока аппарата (варианты) и устройство для вертикального хранения преимущественно четырехветвевых изогнутых труб аппарата (варианты) // 2344916
Изобретение относится к теплоэнергетике, а именно к изготовлению блоков для блочно-секционных устройств утилизации тепла отходящих от агрегатов газов, в частности, для подогрева воздуха выхлопными продуктами сгорания, поступающими от компрессора газотурбинной установки газоперекачивающего агрегата на компрессорных станциях магистральных газопроводов
Наверх