Ручка стеклоподъемника транспортного средства

 

о и и адн тг изоьеЕТЕНИ! 639737

Союз Советских

Социалистических

Реснублнк

К АВТОРСКО,МУ СВИДЕТЕЛЬСТВ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.04.77 (21) 2469420/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.12.78. Бюллетень М (45) Дата опубликования описания 30.12.7

) М.Кл

В 603 1/17

Гасударственный комитет

) УДК 629.113.011..671(088.8) ла делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения

Ю. А. Нистомлинов, В. Э. Шерстинский и Е. Г. Эварт

Горьковский автомобильный завод (71) Заявитель (54) РУЧКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Формула изобретения

Изобретение относится к дополнительным приспособлениям для окон транспортных средств, в частности к стеклоподъемникам.

Известны ручки стеклоподъемников, содержащие рычаг для поворота и установленный на нем наконечник для захвата его пальцами(1).

Недостатком подобных конструкций является возможность травмирования о ручку стеклоподъемника при ударе.

Известна ручка стеклоподъемника транспортного средства, содержащая рычаг и поворотный наконечник, установленный на оси на рычаге (2).

Последнее техническое решение как наиболее близкое к изобретению принято за прототип.

Недостатком прототипа является также возможность травмирования пассажира при ударе о ручку.

Целью изобретения является исключение возможности травмирования пассажира при ударе о ручку.

Для этого ось наконечника выполнена полой, в рычаге выполнено углубление, в котором установлена упомянутая ось, наконечник снабжен крышкой и пругим элементом для удерживания оси в углублении, при этом один конец упругого элемента соединен с рычагом, а другой — с крышкой.

-Ia фиг. 1 схематично изображен стеклоподъемник, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1.

В рычаге 1 сделано углубление 2, в ко5 торое вставляется полая ось 3, служащая осью вращения наконечника 4. На торец оси

3 накладывается крышка 5, к которой крепится один конец цилиндрической пружины

6 растяжения, другой ее конец крепится в

10 рычаге 1 штифтом 7, Пружина 6 проходит внутри полой осн 3» прижимает ее к рычагу 1.

При ударе о наконечник 4 силой, направленной вдоль двери автомобиля, возникает

15 момент относительно кромки 8. Если этот момент превышает момент, создаваемый пружиной 6, то ось 3 выходит из ууглубления 2 рычага 1 и наконечник 4 вместе с осью 3 отклоняется в направлешш действия

20 силы, исключая травмирование пассажира.

Предлагаемая конструкция ручки стеклоподъемника повышает безопасность, исключает травмирование пассажира при ударе о ручку стеклоподъемника в случае направ25 ления удара вдоль двери автомобиля.

Ручка стеклоподъемника транспортного

30 средства, содержащая рычаг и поворотный

639737 т

Ф>1< 2 (.ост;>в>l.>.i>< Л. Ск>альска» Г -«ре; С. Антипенко

Корректор P. Беркович

Редок>ор А. Купрпкова

Заказ 2357 3 Р!за, ¹ 808 > ир»>к 799 Подписное

НПО Госуд»рственного коми>етii СССР ilo лслаги >Оооретеиий и открытий

113035, Моска;<, ?К-35, Рау>пск;>и ii;i(>, а. 4, 5

T:.i i>i>i j), >>(» I». ii,) Сiiii \ il(>i>>i, 2 (!аконе<1нйК, L !. .TàIIL>13-ICIIIII II i Iia 1>cii ii0 рыч,—

1с, отличающаяся тем, что, с целью исключения травмирования пассажира при ударе о ручку, ось наконечника выголнс11IЧаГС III>I ГОЛ Н liO t ГЛ<< О,1СН11С, 13 КОТОРОаl 3СТ 1 IIOI3, 1СIIII >>IIOI, II 1 Дл и << LL () ili I ()c l l 13 < I , с I i l l ll, ll р il аТОм (>.1ин 1 .L>III:IL L н()3 ГО! О ЭлсмсlITтнсп с рычагом, а другой — с крышкой.

Источники информации, принятые 13() внпм;>нпс прп экспертивс (. ((атс>п (".((!.3, X" >(!)Е ((3 >, кл. 71;3 (;>, (!)()5.

;> ((ате>11 (> L L> f) I11 > 1 пи! X 1 !) 7<< I> !Г) кл. Е; >.Ч, 1 . Н >(>.

Ручка стеклоподъемника транспортного средства Ручка стеклоподъемника транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в механизмах подъема - опускания стекол автомобилей и для работы стеклоочистителей

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в механизмах подъема-опускания стекол автомобилей и для работы стеклоочистителей

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для подъема стекла дверей транспортных средств

Изобретение относится к электростеклоподъемникам, применяемым в автомобилях для подъема стекол боковых дверей

Изобретение относится к конструкциям электромеханических приводов и может быть использовано в автомобильном транспорте, в механизмах подъема и опускания, например в лебедках, в приводных жалюзи, а также может быть применено в качестве мотора для колес

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к стеклоподъемникам, и может быть использовано в механизмах подъема-опускания стекол, люков крыши транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для автоматического подъема стекла дверки автомобиля

Изобретение относится к механизмам перемещения, а именно к автомобильным механизмам стеклоподъемников, приводов шторок радиаторов и т.д

Изобретение относится к стеклоподъемникам, применяемым в транспортных средствах, в частности для подъема стекол боковых дверей автомобиля
Наверх