Подвесной конвейер для сборки изделий

 

Союз Соватсиин

Социмистииескин

Республик

О Л И О А Н И Е 65О897

ИЗОБРЕТЕН ИЯ к автои:бомж свидетепьствж (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51) М. Кл, (22) Заивлено23,09,77 (21) 2524148I29-03

В 65 S 17/20 с присоединением заявки № (23) Приоритет йвуднратннниыФ ннинтат

СССР к дним н366рнтннмн н атннитнй (У» УДК 621.867.. 154 (088.8) Опубликовано 05.03.79бюллетень № 9

Дата опубликования описания08 03

Б. Ш. Богомольный и A. Н. Садовников (72) Авторы изобретения

Ленинградский филиал Государственного проектного и конструкторского института Союзпроммеханизапия" (71) Заявитель (54) ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ СБОРКИ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а имен= йо к подвесным конвейерам, и может быть HQHG. ü oééno для c6GpKB преимущественно автомобилей.

Известен подвесной конвейер для сборки автомобилей, содержащий один ходовой путь с прямыми участками и вертикальными перегибами, подвеску с каретками и тяговую цепь. На подвеске устанавливается автомобиль, Фиксируемый штырями по специальным гнездам tlj.

Недостатком известного устройства является то, что при прохождении вертикальных перегибов собираемый автомобиль принимает наклонное положение, что препятствует производству нижних работ на этих участках и приводит к потере производственных площадей.

Ближайшим техническим решением к. изобретению является подвесной конвейер для сборки изделий, включающий ходовой путь с прямыми участками и вертикальными перегибами и установ ленные на ходовом пути ведущую и холостые каретки с подвеской, тяговую цепь и приводное устройство f2).

Недостатком известного устройства является невозможность обеспечить плоског араллельное перемещение кузова автомобиля с одновременным производством нижних работ на наклонных участках трассы. я

Пель изобретения - обеспечение нлоскопараллельного перемещения кузова автомобиля с одновременной . возможностью производства нижет работ на

1 " наклонных участках трассы.

Поставленная цель достигается тем, что конвейер имеет два дополнительных пути, .установленных с обеих сторон ходового пути и параллельно ему, при

21 этом кривые вертикальных перегибов дополнительных путей смещены относи тельно перегибов ходового пути на раостояние, равное базе кареток подвески конвейера.

Ка )иг» 1 изОбражен участок подвесного конвейера, вид в плане; на фиг. 2трасса конвейера, Вид сбоку.

Конвейер состоит иэ ходового пути 1, дополиитежиых путей 2 и 3, тяговой цепи 4 и приводного устройства 5. На ходовом пути 1 и дополнительных путях

2 и 3, которые установлены с обеих ороН хОдОВОГО пу"Ги и параллельнО ему, размещены ведущая каретка 6 и холостые каретки 7 с подвеской 8,,на которой;установлен собираемый автомобиль 9.

Ходовой путь 1 и дополнительные пути 2 и 3 на всем протюкении трассы

КОНВЕйЕРа ИМЕЮТ ПРЯМЫЕ УчаСТКИ тРВССЫ и вертпкальные перегибы, Вертикальные перегибы состоят из кривой 10 ходового пу-гц 1 н кривых 11 дополнительных путей 2 и 3.

Конвейер работает следующим образом.

При Включении приводного устройства

5 тяговая цепь 4 приводит в движение ведущую каретку 6, которая перемещается по ходовому пути 1, а холостые каретки 7 перемещаются по дополнитып пым путям 2 и 3. Подвеска 8 с установленным автомобилем 9 одновременно устой"IIIbo перемещается IIo трассе подВесного конвейера, При достижении подвески 8 с установленным автомобилем

8 верлп ального перегиба Ведущая каретка 6 перемещается по крйвой .1Î ходового пути 1, а холостые каретки 7 перемещыотся пО криВым 1 1 дополнитель пых путей 2 н 3. Вследствие того, чтО кривая 1 О хОдоВого пути 1 . Смеiце на относительно кривых 11 дополнитель ных путей 2 и 3 и величина смещения Q" равна базе О кареток 6 и 7 подвески

8, автомобиль 9 совершает плоскопараллещ.ное перемещение.

Подобным образом осуществляется транспортировка QBToMG6IIJIII 9 с Одного уровня на другой по всей трассе копие» йера, что обеспечивает воэможность производства никних работ на наклонных участках трассы без потери производственных площадей.

Формула изобретения

Подвесной конвейер для сборки изде лий, преимушественно автомобилей, включающий ходовой путь с прямыми участками и вертикальными перегибами и установленные на ходовом пути ведущую и холостые каретки с подвеской, тяговую

2О цепь и приводное устройство, о т л ич а ю шийся тем, что, с цепью обеспечения плоскопараллельного пеоемещения кузова автомобиля с одновремен ной возможностью производства нижних

23 работ на наклонных участках трассы, конвейер имеет два дополнительных пути, установленных с обеих сторон ходового пути и параллельно ему, при зтом

Я кривые Вертикальных перегибов дополнительных путей смещены Относительно перегибов ходового пути на расстояние, равное базе кареток подвески конвейера.

Источники информации, принятые во

Зэ внимание при зкспертизе

1. Механизация вспомогательных работ и транспорт, ВАЗ, выпуск НИИав топром. М., 1971, с. 36.

2. Дьячков В. К. Псдвгсные конвейеры. М., Машиностроение, 19 (6, с. 133-135.

050897

Составитель Г. Малышке

1едактор С. Титова Техред,С. Мигай . Корректор А Власещц а»ю

Заказ 717/2G Тираж 957 Подписное

QHWHHH Государственного комитета СССР па делам изобретений и открытий

113Î35, Москва, ?К35, Раушскан наб., д. Ф/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная,

Подвесной конвейер для сборки изделий Подвесной конвейер для сборки изделий Подвесной конвейер для сборки изделий Подвесной конвейер для сборки изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх