Скользящая форма бетоноукладчика

 

1АЯ ! МАТЕРИТ О- .,, .- Есилм

<нтск с"А н и в

Союз Советскмх

Социалистических

Республик

655759

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДИТИЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт. свна-ву (22) Заявлено1, 3.10.78 (21) 2533859/29-33 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.04.79.Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 07.04 79 (51) М. Кл.

Е 01 С 19/18

Гвеударвтвенный квмнтет

СССР лв делам нзабрвтвннй н вткрытнй (53) УДК 693.78 (088.8) (72) Авторы изобретения

Б. С. Марышев, В. Г. Ерошенков, В. A. Чернышев и Б. Х. Галеев

Государственный всесоюзный дорожный научноисследовательский институт (71) Заявитель (54) СКОЛЬЗЯШАЯ ФОРМА БЕТОНОУКЛАДЧИКА

Изобретение относится к строительству, а именно, к устройствам для укладки бетона при строительстве дорог.

Известен рабочий орган бетоноукладчика, содержащий планировочный брус, на торцах которого шарнирно закреплены подпружиненные скользящие формы, выполненные с возможностью возвратнопоступательного перемещения (1 ).

Наиболее близким решением из известных является скользящая форма бетоноукладчика, содержащая закрепленный на раме неподвижный шит и, соединенный с ним посредством фиксаторов, подвижный щит с механизмом его перемещения (2).

Недостатком указанны с устройств является то, что между торцом формы и поверхностью основания дороги образует ся неравномерный зазор, увеличивающийся к задней по ходу движения машины части формы, За счет невозможности компенсационной регулировки образующегося зазора в него просачивается формуемый материал, что ухудшает качество кромки покрытия.

11елью изобретения является повыше« ние качества кромки укладываемого покрытия и долговечности формы.

Указанная цель достигается тем, что в скользящей форме бетоноукладчика, содаржащей закрепленный на раме неподвижный щит и, соединенный с ним посредством фиксаторов, подвижный шит с механизмом его перемещения, подвижный шит снабжен центральным опорным штифтом, неподвижный щит выполнен с пазом для размещения последнего, а механизм

15 перемещения — в виде .закрепленных на неподвижном щите гидроцилиндров, штоки которых шарнирно соединены с подвижным шитом.

На фиг, 1 изображен бетоноукладчик; на фиг. 2 — скользяшая форма; на фиг.3— разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — внд

Б на фиг. 2.

655759 сс .-; . : . ((-, ;.! :1 и "(а (а (е 1 це— по;, ..:-::: - " :.::: -, ". пазом З„в котором р-::.;:", е е :-:: ".=- тральный Опорный штифт 4

7 Одв-:...к =.Г. .-.: . -:.-.. ."-: 5„Положение подвиж,iОгО -...-- -.: .Осчтэльно Основания дороги (-,„Ег", Г-.,-,: †;;;:: :;=-,-;,ÄÖCНИЛИНДРаМИ 6 УстанОВ,(; -,::;-,".:„;.:: —." = -;.—.=:äâèèêoM щите при помо(ци к:;;- -. --. Ов 7, Ш-оки 8 гидроцил :-;-;д:,о.- -.,- =...--(н((эць с подвижным щитом 5 посгэдсъ".см ларниров 9 и укреплены (Ьиксат(.:-Оам: ...0 = возможностью пеоемеще:-п(я стнc=- òà,:(üíî компенсационных выто-(ск т=: .(: .с(йорма бетоноукладчика (або--.,- -:: и 1ую цим образом.

:==:: .-::.,:;:„. ледник перемещается по доро:; =--. (:(" - Ип(тами происходит Йормова :. Он -To!:! Ii,. ассы; Пр(! это. ".(Овец

-", СЧ"-". СОПОИКОСНОВНИЯ С mOPР,i ", эь(О.: Г (Яссой. t IH!(яма пьнь(Й износ на=бас,:,етс"(Б H=ñçäí(é, а максимальныйг.,;- -1 Л-.-,Э(п : ТОЛЧ ДВИЖЕНИЯ М "ШИНЫ Частл

Р под:-,:: ..к.- -:Ог щ.;та. Ь соответствии с этим ме.":ду ООНОванием дОрОГИ H шитами

Обоазге ; —," нэравномерчый зазор. ,1 А д сти кении этим зазором пве.-r(с -г льга:.--уравч "-;ич

Я . зде;;(т но-.,(("„э vNpoBKGH гидро((ил(инд""

ГОО асбивэ(ется кок аенсацк . Образовав=.

:-;-,з Ооа. Ш-;--"к-т < гидроци(п ндоов., (1-,,:;-;.;;1О"е н (,„..1 е 1;. (o пв-.1жн ((,(щитам, при помо(ци шарниров 9, без перекосов перемещают щиты за счет компенсационных выточек 11, Перестановка подвижного щита может осуществляться до тех пор, пока он не достигнет предельного состояния по износу. После этого щит заменяют на новый.

Формула изобретения

Скользящая форма бетоноукладчика, содержащая закрепленный на раме неподвижный щит и соединенный с ним посредством фиксаторов подвижный щит с механизмом его перемещения, о т л и-. ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения качества кромки укладываемого покрытия и долговечности формы, подвижный щит снабжен центральным опорным штифтом, неподвижный щит выполнен с пазом для размещения последнего, а механизм перемещения — в виде закрепленных на неподвижном щите гидроцилиндров, штоки которых шарнирно соединены с подвижным щитом.

Источники информации, принятйсе во внимание при экспертизе

1 Авторское свидетельство СССР

Мо 299593,,кл, Е 01 С 19/38, 1970.

2, Авторское свидетельство СССР № 517678, кл, Е 01 С 19/48, 1972.

6557 59

Риг. 2

A-А

Зидб

f0

Уиг. 3

Составитель Т. Астахова

Редактор В, Большакова Техред Н. БаСурка Корректор В. Куприянов

Заказ 1 4 69/ 2 3 Тираж 620 Подписное

ШПtHHH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-3 5, Раушскаи набат д. 4/5 филиал flftll Патент, г. ужгорол, ул. Проектная, л

Скользящая форма бетоноукладчика Скользящая форма бетоноукладчика Скользящая форма бетоноукладчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности может быть использовано при строительстве и ремонте шоссейных дорог, улучшении грунтовых дорог, асфальтировании боковых стенок водных каналов, изготовлении специальных, например, токопроводящих бетонных покрытий

Изобретение относится к строительной промышленности и касается укладчика дорожно-строительного материала, содержащего ходовую часть с расположенным спереди ковшом для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительный шнек, расположенный сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек к продольной оси укладчика, причем связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен по середине в направлении продольной оси, снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки

Изобретение относится к поезду-укладчику дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы
Наверх