Линия для сборки покрышек пневматических шин

 

иШНИЯ ЛЛЯ СБОРКИ ПОКРЬШ'ЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ 1ЧИН, содержащая смонтированные на расположенном в вертикальной плоскости приводном замкнутом конвейере сборочные барабаны, установленные по его ходу механизмыдля последовательного осуществления технологических операций по сборке .покрытек, бобины с заготовками и контейнеры с деталями покрьппек, отличающаяся тем, что, с целью сокращения занимаемой линией производственной площади, механизмы для последовательного осуществления технологических операций по сборке покрыпек установлены этажно, а приводной замкнутый конвейер снабжен шарнирными подвесками для крепления' сборочных барабанов.2, Линия по п. 1,отлича1лщ а я с я тем, что, с целью обеспечения бесперебойного питания механизмов заготовками и деталями, в линию введены дополнительные замкнутыецепные транспортеры, установленные параллельно вертикальным ветвям приводного замкнутого конвейера.(Л

(51)5 В 29 D 30/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЯТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКУП ИЯМ

Я И ГННТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ « . .-:.: . . Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТИЛЬСТВУ.« л. (54) (57) 1. ЛИНИЯ ПЛЯ СБОРКИ ПОКРИ!ЯЕК

ПИЕВ1!АТИЧЕСКИХ 1 !И!!, содержащая смонтированные на расположенном в вертикальной плоскости приводном замкнутом конвейере сборочные барабаны, установленные по его ходу механизмы цепные транспортеры, установленные параллельно вертикальным ветвям приводного замкнутого конвейера. (21) 2457560/05 (22) 01 . 03. 7. 7 (46) 07.03.91. Бюл, Ф 9 (71) Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промьппленности (72) А. И. Хомяков, А.И. T .àðàèûãèí, Г.А.Колоколов, Б.А.Канцев и В.Б.Волостнов (53) 678.065 678.029.38(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

216245, кл ° В 29 H 17/ОО, 1963.

Патент Cli À !" 3676260, кл. 156-396, опублик. 1972.

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и предназначено для сборки покрьппек пневматических шин.

Известна линия для сборки покры- шек пневматических шин, содержащая несколько операционных станков, co"" верщающих последовательные операции сборки покрышек на сборочных барабанах, перемещаемых от станка к станку транспортирующим устройством, транспортные каретки и бобины для деталей собираемых покрышек, 1!едостатком линии является то, что она занимает значительную произдля последовательного осуществления технологических операций по сборке .покрышек, бобины с заготовками и контейнеры с деталями покрьппек, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью сокращения занимаемой линией производственной площади, механизмы для последовательного осуществления технологических операций по сборке покрышеK установлены этажно, а приводной замкнутый конвейер снабжен шарнирными подвесками для крепления сборочных барабанов.

?. Линия по и. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения бесперебойного питания механизмов заготовками и деталями, в винию введены дополнительные замкнутые. водственную площадь. Линия расположена в горизонтальной плоскости и снабжена рельсовым путем, выполненным в виде замкнутого овала, вдоль которого установлены операционные станки, площадь внутри овала и с внешних сторон его используется нерационально.

Только около 30-40Х производственной площади занято оборудованием.

Кроме того, на линии затруднено обслуживание и питание заготовками операционных станков: Рабочее место сборщиков размещено на рельсовых путях, по которым перемещают666743 ся транспортирующие устройства со сборочными барабанами.

Для питания операционных станков деталями собираемой покрышки необходима сеть подвесных монорель" совых путей с подвесными транспортными каретками. Это также затрудняет обслуживание и питание станков.

Недостатки указанной ньппе линии частичнь устранены н другой известной линии, которая содержит смонтированные на расположенном в вертикальной плоскости приводном замкнутом конвейере сборочные барабаны, уста.новленные по его ходу механизмы для последовательного осуществления технологических операций по сборке покрышек, бобины с заготовками и контейнеры с деталями покрьппек.

Однако эта линия также занимает значительную производственную площадь, так как большая часть механизмов для последовательного осуществления технологических операций по сбор- Zg ке покрьппек и бобины с заготовками расположены на одном горизонтальном уровне °

Целью изобретения является сокращение занимаемой линией производственной площади.

Поставленная цель достигается тем, что механизм для последонательного, осуществления технологических операций по сборке покрьппек установлен этажно, а приводной замкнутый конвейер снабжен шарнирными подвесками для крепления сборочных барабанов. Для обеспечения бесперебойного питания механизмов заготовками и деталями

40 н линию нведены дополнительные замкнутые цепные транспортеры, установленные параллельно вертикальным ветвям приводного замкнутого конвеfiepa, 45

На фиг.l изображена линия для сборки.покрьппек пневматических шин; иа фиг.2-10 — схемы технологического процесса сборки покрышек.

Линия для сборки покрышек пневма50 тических шин содержит приводной замкнутый конвейер 1, расположенный в вертикалъной плоскости. Вертикальные ветви "a" и "б" конвейера 1 проходят через четыре этажа. Вдоль восходящей нетви а конрейера 1 раз»

11 н .55 мешены на первом этаже механизм 2 наложения бортовых лент, на втором этаже — механизм 3 наложения каркаса, ня третьем этаже - механизм 4 посадки бортоных колец, на четвертом этаже †механизм 5 заворота кромок на бортовые кольца, Сборочные барабаны 6 устанонлены через заданный шаг на шарнирных подвесках 7 конвейера 1.

Вдоль нисходящей ветви"б" конвейера 1 размещены механизм 8 наложения брекера на четвертом этаже, механизм

9 наложения протектора — на третьем этаже, механизм 10 дублирования слоев к покрышке — на втором этаже, механизм 11 съема собранных покрышек на перном этаже. Поэтажно также размещены механизмы 12 для фиксации сборочных барабанов 6 на рабочих позициях, приводы 13 - для вращения их.

Ка первом и третьем этажах установлены механизмы 14 для съема сборочных барабанов 6 с подвесок 7 конвейера I, механизм 15 для съема собранной покрышки и механизм 16 для посадки бортовых колец.

Параллельно ветви "а" конвейера I расположен замкнутый цепной транспортер 17„ а параллельно ветви "б" замкнутый цепной транспортер 18.

Ка транспортере !7 установлены бобины 19 с заготовками и контейнеры 20 с деталями покрышек, снимаемые на рабочих позициях при помощи съемников ?I, Бобины 19 и контейнеры 20 предназначены для питания соответствующей рабочей позиции бортовыми лентами, каркасными заготовками, бортовыми кольцами, Ка транспортере 18 установлены бобины 19„ предназначенные для питания механизмов, расположенных на третьем и четвертом этажах, протекторными и брекерными заготовками. Съем и загрузка бобин осуществляется съемниками ?2, и на первом этаже — съемниками 23 и 24. Ка рабочих позициях, где осуществляется наложение ленточ " ных заготовок, установлены подвижные направляющие лотки 25.

Сборка покрьш|ек на линии осуществляется следующим образом.

На первом этаже барабан 6 фиксируется механизмом 12 и приводится во вращение приводом 13. чатем механизмом ? производится наложение бортовых лент ?6 (фиг.?), После этого конвейером 1 барабан 6 поднимается на второй этаж, где накладывают.ся на него механизмом.З слои 27 каркаса (фиг.3) а затем барабан подни5 .66 мается на третий этаж, где механизмом 14 сборочный барабан 6 снимается с подвесок 7, устанавливается соосно с механизмом 16 (фиг,4), которым производится посадка бортовых колец 28 (фиг.5), После этой операции барабан 6 вновь устанавливается на подвески 7 конвейера I и перемешается последним на четвертый этаж, где механизмом 5 осуществляется заворот кромок слоев каркаса на бортовые кольца (фиг.6). Далее на барабан 6 механизмом 8 накладывается брекер 29 (фиг ° 7), и барабан 6 конвейером 1 опускается на третий этаж, где механизмом 9 накладываются протектор 30 (фиг,8) на второй этаж, где механизмом 10 прикатываются слои в собранной покрышке (фиг,9) и далее на первый этаж, где механиз1

6743 6 мом 14 снимается сборочный барабан с подвесок 7 конвейера 1 и устанавливается соосно с механизмом 15, который снимает с него собранную по5 крышку 31 (фиг, I 0), Затем сборочный барабан 6 устанавливается вновь на конвейер 1, После завершения операций на всех рабочих позициях отводятся в исходное положение лотки 25, механизмы 1?, 13, 14 и !О, конвейер

1 перемещается на один шаг ° Далее цикл сборки повторяется.

Предложенная линия для сборки покрышек пневматических шнн позволяет значительно сократить производственные плошади, занимаемые сборочным оборудованием, улучшить условия

2О для обслуживания линии и питания ее деталями собираемой покрышки, 666743

Фиг.г

Риг.т

Фиг. 7

Риг 8

Фиг. 9

Риг. й7

Корректор M.Ìàêñèìèøèíåö

Редактор О.Филиппова Техред Л,Олийнык

Чаказ 1057 Тираж 378 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета йо изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035; Москва, 8-35, Раушская наб., д. 4/5

ll II

Производственно-издательский комбинат Патент, r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Линия для сборки покрышек пневматических шин Линия для сборки покрышек пневматических шин Линия для сборки покрышек пневматических шин Линия для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении шины для транспортных средств
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин
Наверх