Подвесные подмости

 

670706

Союа Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) До IoJIHHTQJlbíîå к авт. свид-ву— (22) Заявлено 05.08.77 (21) 2512299/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.06.79. Бюллетень № 24 (45) Дата опубликования описания 27.06.79 (51) Ч.1хл.- E 04 G 3/10

Государствеиимй комитет

СССР ло делам изобретеиий и. открытий (53) УДК 69.057.66 (088.8) (72) Авторы изобретения Ю. И. Белин, В. И. Бочаров, В. Г. Боченков, В. Д, Новиков, И. А. Пономаренко, В. М. Пятенков, Я. Б. Резников и С. И. Фурманов (71) Заяьитель Проектно-технологический трест «Элеватороргстрой» (54) ПОДВ ЕСН Ы Е ПОДМОСТИ

Изобретение относится к области оборудования для производства строительных работ, а,именно, к подвесным подмостям и может быть использовано при,возведении промышленных и граждансиих зданий,и сооружений.

Известны подвесные подмости, содержащие рабочую площадку с ограждением и выдвижным настилом, укрепляемые на возводимом сооружении посредством трособлочной системы (1).

Недостатком таких подмостей является сложность эксплуатации.

Известно также устройство аналогичного назначения, представляющее собой подьемную площадку с выдвижной телескопической стойкой, приводом и ограждением, причем настил, площадки, выполнен составным из элементов, шарнирно смонтированных на осях, прикрепленных к стойке (2).

Однако и это устройство не лишено недостатков, основным из которых является невозможность использования при возведении сооружений большой высоты.

Из числа известных наиболее близки к описываемым подвесные подмосги, включающие раму с раскосами и настилом, выполненным из шарн ирно сочлененных между собой площадок.

Недостатками этих подмостей являются сложность транспортировки и затруднения в эксплуатации.

Целью .изобретения является упрощение транспортировки и улучшение условий эксплуатации.

Указанная цель достигается тем, что известные подвесные подмости, включающие раму с раскосамп и настил, выполненный .из шарнирно сочлененных между собой площадок, снабжены дополнительным настилом, который установлен параллельно основному и соединен с нпм тягой, выполненной в виде лестницы.

На чертеже схематически изображены описываемые подмости.

Подвесные подмосги состоят из закрепляемой на строительном элементе 1 возводимого соор1 жения посредством кронштей20 нов 2, снабженной раскосами 8 и 4 рамы 5, основного настила б в виде поворотных относительно осей 7 и 8, установленных на стойках 9 и 10 рамы 5, площадок 11 и 12, сочлененных между собой шарниром 18, 25 расположенного параллельно настилу б дополнительного настила 14 в виде поворотных относительно осей 15 и 1б, установленных на стойках 9.и 10 рамы 5, площадок 17 и 18, сочленяющие которые шарнир 19 свяЗО зан с шарниром 18 тягой 20, выполненной

670706

Формула изобретения

Составитель В. Сукачев

Техред А. Камышникова

Редактор Л. Гольдина

Корректор И. Симкина

Заказ 456/829 Изд. № 377 Тираж 821 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобгетений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк, фил. пред. «Патент» в виде лестницы, раскосов 21 и 22, шарнирно связанных со стойками 9 и 10 рамы 5 и пластинами 28 шарн ира 19, складывающегося ограждения 24 и .люка 25 в дополнительном настиле 14. 5

Перевод подмостей в транспортное положение производится отсоединением раскосов 21 и 22 от стоек 9 и 10 рамы 5 и,подъемом за пластины 28. Пр и этом площадки 11 ,и 12 поворачиваются относительно шарнира 18, а площадки 17 и 18 — относительно шарнира 19, как бы складываясь, а стойки

9 и 10 сближаются между собой, благодаря чему подмости образуют компактный пакет.

Для удобства транспортировки свободные концы раскосов 21 и 22 соединяются с пластинами 2б шарн|ира 18.

Приведение подмостей в рабочее положение осуществляется в обратном порядке.

Описываемые подмости позволяют п овысить, производительность при одновременном увеличен ви долговечности,и обеспечить безопасность ведения строительных работ.

1. Подвесные подмости, включающие раму с раскосами и настил, выполненный из шарнирно сочлененных между собой площадок, о тл и ч а ю щ и е с я тем, что, целью упрощения транспортировки и улучшения условий эксплуатации, они снабжены дополнительным настилом, который установлен параллельно основному и соединен с ним тягой.

2. Подлости по п. 1, о т л и ч а ю щ и ес я тем, что в н их тяга выполнена в виде лестницы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 379764, кл. Е 04 G 3/10, 1970, 2, Заявка № 2489585/29-33, кл. Е 04 G

3/10, 1977, по которой нринято решение о выдаче авторского свидетельства.

Подвесные подмости Подвесные подмости 

 

Похожие патенты:

Люлька // 626187

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для производства монтажных и строительных работ

Подмости // 2134331
Изобретение относится к подмостям для выполнения работ по очистке и окраске внутренних поверхностей цилиндрических строительных сооружений, например крупногабаритных емкостей с горловиной

Изобретение относится к передвижным устройствам для обслуживания и ремонта межферменного пространства строительных сооружений

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при монтаже, техническом обслуживании и ремонте отдельно стоящих и групповых высотных конструкций и сооружений: труб, высотных опор, колонн и легких покрытий высоких технологических помещений, например зданий ветрогелиоэнергетических станций

Изобретение относится к строительно-монтажным работам

Изобретение относится к устройствам для обслуживания и ремонта мостов

Изобретение относится к строительству, а именно к навесным подмостям для монтажа стенового ограждения

Подмости // 2062851
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для подачи стройматериалов на этаж, для ремонта фасадов зданий и для сооружения торцевых стен монолитных зданий
Наверх