Форсунка для распыливания жидкого топлива

 

ОП ИСАпИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (п)681206 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 15.10.73 (21) 1967440/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

F02 М 45/08

Государственный комитет сссР оо делом изооретоиий н открытий (53) УДК 621.436. .038.8 (088,8) Опубликовано 25.08.79. Бюллетень М 31

Дата опубликования описания 30.08.79

Г. T. Нечунаев, E. М. Могендович, Л. И. Крепс и М. A. Миселев (72) Авторы изобретения (7I) Заявитель (54) ФОРСУНКА ДЛЯ РАСПЫЛИВАНИЯ

ЖИДКОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к форсункам закрытого типа для впрыска жидкого топлива преимущественно в дизелях.

Известна форсунка для распыливания жидкого топлива, содержащая распылитель с топливоподводящими каналами и радиально расположенными окнами выше запорного конуса, подпружиненную иглу распылителя и ограничитель максимального хода иглы (1).

Недостатком известной форсунки является невозможность обеспечения ступенчатой или двойной подачи топлива.

Известны также форсунки (2). Однако наличие двух рядов сопловых отверстий делает форсунку сложной в изготовлении, а отверстия для первой фазы могут закоксовываться, что снижает срок службы распылителей.

Целью изобретения является упрощение конструкции форсунки для двойного впрыска топлива.

Это достигается тем, что в теле иглы выполнены запорный поясок и отверстия, соединяющие участки поверхности иглы над запорным пояском и под ним, причем при закрытом положении иглы на седле окна топливоподводящих каналов соединены посредством отверстий с полостью над запорным конусом, а при открытом положении иглы на упоре окна топливоподводяших каналов соединены непосредственно с полостью над запорным конусом.

На чертеже представлена предлагаемая форсунка.

Форсунка состоит из корпуса 1, ограничиваюшего ход h иглы 2 распылителя с пояском S в нижней части и корпуса распылителя 3 с топливоподводящими каналами 4 и окнами d. Игла распылителя 2 оканчивается запорным конусом 5.

Форсунка работает следующим образом.

1s Топливо по каналам в корпусе форсунки

1 поступает через каналы 4 корпуса распылителя 3 к окнам d, частично перекрытым пояском S иглы распылителя 2. Из окна d корпуса распылителя 3 топливо через каналы в игле поступает в полость над запорным конусом 5 иглы. Давление топлива поднимает иглу распылителя 2, которая пояском

S постепенно перекрывает окно d, имеющее диаметр, близкий к ширине пояска.

681206

Составитель М. Бочкарева

Редактор Е. Полионова Техред О. Луговая Корректор И. Горват

Заказ 5057/32 Тираж 628 Подписное

ЦН И И ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал П ПП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

При ширине пояска S, равной или большей диаметра д, подача топлива на момент перекрытия прерывается полностью, ограничивая первую порцию топлива.

При ширине пояска S, меньшей диаметра окна d, расход топлива через сечение окна d резко уменьшается, но полностью не прекрашается.

В этом случае впрыск носит характер ступенчатого.

При дальнейшем подъеме иглы распылителя 2 поясок S открывает нижнюю часть окна d до тех пор, йока игла распылителя 2 не дойдет до упора, ограничивающего ход

h иглы.

Основной впрыск топлива происходит через нижнюю часть окна непосредственно в полость над иглой распылителя.

Использование предлагаемого устройства позволяет повысить надежность работы форсунки для двойного впрыска.

Формула изобретения

Форсунка для распыливания жидкого топлива, содержащая распылитель с топливоподводящими каналами и радиально расположенными окнами выше запорного конуса, подпружиненную иглу распылителя и ограничитель максимального хода иглы, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции форсунки для двойного впрыска топлива, в теле иглы выполнены запорный поясок и отверстия, соединяющие участки поверхности иглы над запорным пояском и под ним, причем при закрытом положении иглы на седле окна топливоподводяших ка10 налов соединены посредством отверстий с полостью над запорным конусом, а при открытом положении иглы на упоре окна топливоподводящих каналов соединены непосредственно с полостью над запорным конусом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США _#_o 3442451 кл. 239 †, опубл. 1969.

2. Патент ФРГ Х 921368, кл. 46 с 2, 114 опубл. 1954.

Форсунка для распыливания жидкого топлива Форсунка для распыливания жидкого топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива в двигатели внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для впрыскивания топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей

Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды (топлива) и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх