Лесовозные сани

 

Класс 63b, 21

СССР № 7 309

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Д. Вергасов

Лесовозные сани

Заявлено 28 января 1946 года в Народный комиссариат лесной промышленности СССР за № 4187 (343075) Опубликовано 31 марта 1948 года

При перевозке коротья его укладывают поперек саней; более длинный материал укладывают вдоль саней. Длиномер перевозят на двух санях, сцепленных между собой.

Предмет изобретения

Редактор Н. С. Алешин

493

Отв. редактор М. М. Акишин

Отличительной особенностью предлагаемых лесовозных саней является выполнение задней части их полозьев в виде консолей, соприкасающихся с дорогой свободными концами только лишь при переезде саней через кочки и т. п. препятствия. Этим достигается повышение маневренности саней без уменьшения их полезной длины.

На чертеже схематически изображен вид предлагаемых лесовозных саней сбоку.

Полозья I скреплены между собой поперечными брусьями 2 и болтами 8. Задняя часть полозьев 1 выполнена в виде консолей.

Лесовозные сани, о т л и ч а ющ и е с я тем, что для повышения маневренности без уменьшения их полезной длины задние части полозьев выполнены в виде консолей, соприкасающихся с дорогой свободными концами лишь при переезде саней через кочки и т. п. препятствия.

Лесовозные сани 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области спорта, в частности к саням для спортивного спуска по снежному склону гор (натурбан)

Изобретение относится к области транспорта, в частности к самоходным устройствам для движения по снежному покрову: снежным мотоциклам, мотонартам и т.д

Изобретение относится к снегоходным транспортным средствам и направлено на повышение надежности путем снижения динамических нагрузок на узел крепления
Наверх