Ускоритель служебного торможения

 

Класс 20f, 32

x.. ип ссс

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

">up „,„»

H. В. Васильев .Ф

УСКОРИТЕЛЪ СЛУЖЕБНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Заявлено 26 ноября 1947 r. за № 371345 в Комитет по изобретениям и открытиям прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 10 за 1948 г.

Известны ускорители служебного торможения, производящие предварительную дополнительную служебную разрядку магистрали в атмосферу и окончательную разрядку в ускорительную камеру. Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности работы таких ускорителей.

Для этой цели в ускорителе применены работающие по одному общему зеркалу два золотника, из которых один соединен со штоком управляющего поршня жестко, а другой — с продольным зазором.

На фиг. 1, 2, 3, 4 изображена схема предлагаемого ускорителя.

Ускоритель включает поршень 1, помещенный между магист ралью 2 и камерой 8. Против поршня 1 находится буфер 4, пружина 5 которого имеет предварительное натяжение, соответствующее давлению воздуха на рабочую площадь поршня 1.

Золотник б соединен со штоком 7 управляющего поршня 1 жестко, а золотник 8 с продольным зазором. Калиброванное отверстие 9 предназначено для установления темпа местной разрядки магистрали. При зарядке воздух из магистрали 2 перемещает поршень 1 в крайнее правое положение и через канавку 10 во втулке поршня заполняет камеру 8, причем камера 11 сообщена с атмосферой через проточку в золотнике 8. При медленной разрядке тормоза воздух из камеры 8 успевает перетечь обратно в магистраль 2 через канавку 10, не вызывая перемещения поршня 1.

В начале торможения, когда поршень 1 дойдет до буфера 4, воздух из магистрали 2 будет выходить в атмосферу через калиброванное отверстие 9 и камеру 11. Когда давление в магистрали понизится на 0,3—

0,4 ат, пружина начнет сжиматься и золотник 8 получит движение в сторону. закрытия атмосферного канала.

Дальнейшая разрядка магистрали протекает в камеру 11, изолированную от атмосферы.

Л в в72717

Вследствие неизбежных утечек через уплотняющее кольцо поршня при незначительном объеме камеры 8 поршень 1 будет медленно отодвинут буфером 4 в среднее положение.

При отпуске поршень 1 вернется в исходное положение (поездное), а золотники б и 8 вновь окажутся в первой позиции. Камера 11 при этом разрядится в атмосферу.

Предмет изобретения

Ускоритель служебного торможения, производящий предварительную дополнительную служебную разрядку магистрали в атмосферу и окончательную разрядку в ускорительную камеру, отличающийся тем, что для последовательного сообщения магистрали с атмосферой и с ускорительной камерой применены работающие по одному общему зеркалу два золотника, из которых один соединен со штоком управляющего поршня жестко, а другой — с продольным зазором.

4 Ф

e4" 4"

Редактор H. Дубровин Техред А. A. Кудрявицкая Корректор Г. И. Чугунова

ГIодп. к пея. 10/II — 64 r. Формат бум. 70><1081/ G Объем 0,18 изд. л.

Заказ 3511/4 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, проезд Серова, дом 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Ускоритель служебного торможения Ускоритель служебного торможения 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 72702

Изобретение относится к области машиностроения
Наверх