Устройство для автоматического управления прокатным станом

 

УС 1 РОДС (гВД g,1Я А21Д1ДА!ЦЦ Г j(Q(I„! ) ЯРАБД ЕН ЯЯ

Р Е В Е Р И В 1-1 Ы И П Р О Y. À T H Û 9. С ТА Й О М

Заявлено 7 февраля 1Ã40 r, Яа М; СЕС47 "- Нарс,дныя «1-,031пссар!!ат 1ер1)0- :-. ме;а:!л rpr1)1: СССР

Предметом настоящего 130áðåòåHHH явля.-.тся устро;:ствс "ля автоматического управлен!!я ревер;ивным прск"-тнь1.,l стзH0.4, оснозанное на кОнтр0.1е Г10ложе!1! Iя металла с. Hocl. : ель:- 10 Бал и:0Á прll по !Оши двух фотореле, расположенных по обе сторо ы вал .Ов. H33çíà÷åíllåì устроиСТВ3 ЯВЛЯЕТСЯ ЯВТО. (ЯТИЧЕСКЯЯ ПОДЯг-.а 3 !ЕПГ1 УПРЯВЛЕгlИЯ !1Х!ПЯЛЬСЯ, КОт01)ыи пеРеводит двигатель Н3 замедлегlие Б T3кой1, ЯВтОматическ!1 ОИРеделяемый им моме.!т, пр!: котором скорос-:ной —.p;-ф:.! -.лявного привода . !меет оптимальную форму. Благодаря зтому сокращается время прокатки.

Особенностью предлагаемого устройства является то, что для обеспечения минимального Вре eHH прокатки фстореле с визиром укреплены на валах моментных 1вигателей, пи-;яемых от —.а.;oleHep3TOp3, спаренного с валом прокатного двигателя.

Принцип работы предлагаемого устройства В целом и отдельных его узлов поясняется фиг. 1 — 6 и состоит в следующем.

После захвата металла валкамп оперятоо устанавливает командоконтроллер на наибольшую, допускаемую нагрузкой двигателя, скорость. В определенный момент времени, зависящий от скорости валков, сб катия и др., следящее устройство, автоматически учитывающее указанные факторы, замыкает контакты цепей управления, соответствующие Bo IOIIieHI IO комяндо-контроллера H IH первои cT) пени скорост!! B oáратном направлении. Вращение двигателя ",àìåäëÿåòñÿ и останавливается (в первом случае) или реверсируется (во втором случае), выбрасывая болванку при некоторой скорости, определяемой настройкой устройства.

В случае реверса первая скорость держится до тех пор, пока операТОР ЗЯДЯЕТ ООЛВЯН КУ В ВЯЛКИ, ПОСЛЕ ЧЕГО СН ПОБЫШЯЕТ СКОРОСТЬ ВРЯIЦЕНИЯ двигателя командо-контроллером.

„;(о 72Яс 0

Принцип действия еле яшего xcTpo!(ст":=., пока.".B-!Ho о HB фи.-. !, заключается в следуюшем. Следящее устройство имеет виз((р л с тонким и ш(ро(сим полем зрения, охватывающим гесь pG;tbrBHi и посылаюшим лучи светя tt3 фото)>еле Ф:12мыка(сшее !!pi! з2темнеl-:i. . свои у и!7 :lвля(0tiJHE контакты К. Фст(7(>еле с Б((зи(>см у!ipcfi 78Hbt на «B.ti, мотора ((1, питаемого от тахогенератсра 1, сидящего и„-. валу про((:!Tiiuio двиг;пеля. Фотсреле, увеличивая с увеличение.. скорости "pBèåíf я Балксв уГО;1 з(>ения;, «следит» за положением хвоста и;>окатыВаемОЙ ослванки, и когда ее задняя грань уходит из поля зрения (ротореле, после!нее срабатывает и переводит двиг I-.ель I((l замедленное вра(ttGние.

Соответствуюшая схема момеитных двигателей ti тахогенератора ooãcïåчивает закон изменения координаты наблюдений точки >. фиг. !) требусмый Оптимс1льнсй ф01>мОЙ c!(GpGcTI- ОГс Г)>афика.

На фиг. 2 показана одна из форм Быпол.-(с((!(я следяшего устройства со следуюlцими узлаlми.

Тахогенератор !. сидяшии вместе со с(>сим «озбудителсм иа В I>!у прокатного двигателя, 1,17;1 мсме!Ггиых QRI(t BTQ251 > c 00>(стка(,;;f:Gзб> >I(E;Iif;I — основной, Не. 12!H!C! IÌOÉ СТ ПИТЯ Н И я 4, It 10((OË« !ITÐ>1 bk(0!1 >, гp 2Б!!Ob»2(И !!Ба Юшим!( н}>ужинами 6 и элект(>с-.i(31 ll!(T(iblht .(Смпфе!>oi(! 7 ствую!цего значения тока, Б электромагш тах кoTGpo«0 2222е-.сH скорость

«и хода металла из валков. .7,«а фстсрсле 8, сидяшие пс валу мсме(ГГ(;ых i!OTcрсв и!t::210. ".;. Г(— зиры 9 и уира«ля!ошие кои(акты 10, сраоатываюшие:,:з;,,>,е.пиение а -Ъ(ЫК310И!ИЕ ЦЕПЬ СООТВЕТСТБУ(0(ЦЕI ПОЛожЕНИЯ КОМЯНДО-ЯП((ЯРЯТЯ.

Ь О и 3 б е >t< B H 1 t C C p B O B T bl «3 H H 5! ф (>Т О )7 е. е li p H и е С 0 ОТ В е Т С Т В у 10 Ш е (((H p Oпу скс их кон! акты (7;(Ohtipo(Bklt с блок-конт !1(i Ям(! конта к, cp« (- .." ii7":.Бления врац ения прокатного двигателя так, что одно фоторелс может (рабатывать только при одном напра«ленни врашения .;Ви(BT:2«, .: Другое — !! p! I;I, ðóãîì.

Cl(opocTb ВалKGB В (((Оыент выхсд2 из Ilи" ((".! 2 "(.23 (0>нет бь(тi:з .I;!3и 2 сост«етству(сще11 у стс(1(свl ОЙ тока элскт ро-м ЯГн IITOB дем (тфе172.

Схема на фиг. 3 отличается от схемы на фиг. 2 применениe;(сериесНо-моментных двигателей, питаемых от тахогеиератора нсзав: симогo возбуждения.

Схема (pHI. 4 OT titi(BCTc5(OT схе.",1 фиг. > и 3 те>1, 1 i 0 с! 0)>Ость i!b!xoза мста (л(l из Валков задается устансвкси тока н(. В элект1>омЯГн((те демпфЕ!72, КСТООЫЙ В 33HI(Ot(I C;(3 IЯС Сл> жИТ TGËÜÅO ДЛЯ I C((OHOi"!Hiß СЛУ !ЯйHbIx колеоании системь(, 2 1>сГW. I «pG«KGH х!Омеl(TB специальноГО,(0f(i(BHTНОГО;(«ИГателЯ 0, ñl!.(ЯшеГО иа Одном ВалУ с Oc«o««b!II момен Hb(i(1 двигателем,3 и имеюшим врашаюший моме>ьг, напра«лепный в одн, сторону с моментом пружины 6 и «ирстивоположиуlo сторo!t, относител ио момента двигателя 3.

Схема фиг. 5 дополняет схсму на фиг. 2 узлом, вводяшим поп)7.!Бку

Н3 Величи(1, Оожатия в тех слу !35!. (, когда этО скажется несохсди((ым.

Обм(;тка возбуждения 4 момеитных моторов питается (ie GT HO тоянного напря>кения, а через потенциометр с двойнои регулировкой ползунками 12 If 14, имеющими привод, состоящий из сельсина 11, 1(о;тояннс сцеплениогo соответствуюшей передачей с приводным валом на>kk(Mного устройства и ползунком 12; сельспна 1>, связанного с ползун OM 14; сельси на 1>, кинематически свосоднОГО. IIG имеюlцеГО элект)>сма.";.I тный тормоз 16, а электрtt tåñêlt соед(шяемого ил.! с сельс!H(ом 1! к0 ГЯ(;T!i ми 17, ил:1 с сел ьсин0.«1 > ксит 1 ктами 18; ce.i bc iiHB 19, имеюшегс р> (,0ят!Су со шкалой !! мехаии (ески!! cTG !Gp и алек> р(!ческ!1 ссе (1няcс;ëbiè сельсином -18 контактами 29.

¹ 72895

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Редан ор A. И. Дышельман Теки. редактор А. А. Капьышникова Корр. Черкасова

Гon. Алатырь, типография Х 2 Министерства культуры Чувашской ACCP.,Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Заказ 5163, Д

Подп, к печ. 29/IX-1960 г, Тираж 250. Цена, 50 коп.

Устройство для автоматического управления прокатным станом Устройство для автоматического управления прокатным станом Устройство для автоматического управления прокатным станом Устройство для автоматического управления прокатным станом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для прокатки толстых полос

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к отводящим рольгангам широкополосных станов

Изобретение относится к измерительным приборам, используемым в прокатном производстве

Изобретение относится к прокатному стану для прокатки прокатываемого материала, в частности полосы металла, и способу управления вводом прокатываемого материала, в частности полосы металла, в прокатную клеть прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к способам регулирования скорости металла на многоклетьевом непрерывном стане горячей прокатки

 // 82725

 // 93874
Наверх