Устройство для автоматического управления скоростью выброса металла из валков реверсивного прокатного стана

 

Класс 21ñ, 52<н-, 21с, 59,, 92215

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Б. Челюсткин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

СКОРОСТЬЮ ВЫБРОСА МЕТАЛЛА ИЗ ВАЛКОВ

РЕВЕРСИВНОГО ПРОКАТНОГО СТАНА

Заявлено 16 ilail 1950 г. за ¹ -118188 н Госге<нн)<) CCCP

ОнуГС(<н<о()ано н «1э)о)(л(теяе нао.ретенн;"г .6 10 а;: 1 .;51 г —,. D

5(1 I (,n — ot)d t-=--D

2 1

1 )(1 Г ()). — 1 1, Прсдлягястс)1 устро(!ство для автоматического у!(равлеиия скоростью выбросd металла пз валков

;)ЕВ(POHIIHOI O HPOK3THOI 0 СТяиа С испо, (иптельпой быстродействующей рслейцой с.<(мой, (ейству(О!це)! и

Зя.висимости от длины нспрокатяи(!Oil Ч(!СТИ М< 1 ci. I, 13 И (.КОРО(! И,(ВИ— гатсля и по((аю(це!! Злектрнчсский импульс иа торможсш!с прокатного ,((1(игателя.

В известны; системы;. управления и(мент нячяля торможения, зависяший от целого ряда персмениык ф()кторов, ollpñ д» !яется неточно, что ведет к увеличени!о времени

IIp()K3тки 1i сокр(1п(спи!о производительности стана.

l1poë;I3ã3åìo(устройство устраняет мк(1 >3HHhHI недост3тОк тю!, что с(о ргл< иная лемы с<цержит реле напри)кения, действующее при ра«сис!.Ис двук напряжений, одно из

КО; орЬ)К IlpOHOpHIIÎH;IЛ!ИЮ НСПрОКятя(п!Ой пасти с. !иткя мст()ллы, я

) руго(равно ялгсбраичсской сумме пяпр)!)кс!шя !(коря тир(IВ:IHIQH(010 геl((p lтОр3, н3пряжснHя, прОГ!Орцпо— няльногo квадрату скорости двигателя, и части напряжения ты.,огене-ратора 1<вигателя.

Г)3 чертеже приведена иршшипияльная электриче< кяя лема предлагаемого устройства.

ПРиицHII P300Thl cIIOTc 1th(33(iJ(toчается в следующем.

Если принять в пе()воъ(приолии<с(пш, ITo замедление двигателя

HPH TOPlIO)I

n„— скорое гь выброса.

Это уравне!(В ПОЖЙог!5!Ст определить момент на Хала;тор откения Ilo длине непрокат)ан5(ой,. части «(и.! Ка

Л 11 его скорости.

Для измерения величины Ln нриМСНСН ИНДИКЯТОР О F(i(IИЧИЯ МСТсlЛла, например фото-реле, уста!ю».,(>сннос на известном расстоянии L„

ОТ O(È ВИЛКОВ 15, Б мом«I IT В1>IХОДсl зяднсГО 1(онцл слllTKB (>1 нз-под индикатора И»K»loчастся интегрируfol((o«звено 143, производя!Нес

Отсчст длины L 7 р <1«стОяния 31сжд >

ИНДИКЯТОРОМ И ll ЗсlДНИ31 KO(11103!

НРОК<1ТЫВсl(МОГ() Б !3с!ЛК«IХ CC!H 1 Êif !1 °

Тогда дли!Гя непрокатянной ч<гсти слитка равна: Lи--:- L(>

Отсчет длины Ln произ»одит(я отсчетом пропорциональной «Ii ве.ли llfl(hf н<1нряжсния, д IH ЧСГО нз напряжения V„, снимаемого с lloтснциометричеекогo «0проти»лсllèÿ

1«11 Ilpollopll »olf«l I hlfol O, (. 1ин(1,>, !

3! !7!итяе! «я (гл пряж«ни« U 7. »ропорци(игал(ни)с дл(п(с 1, Отсчет д, (ИНЬI L . В 130;lhТсlХ О«3 Н(ЕС 1 В, (я(. Г«я прн ггомощн интсгрируюн(сго звена

ИЗ, в качестве КО opol может б)ь!Ть ис!н>льзо!3лн «3(кос Ilhlll конТУ)Р 13КЛЮЧСHII»IH НЯ ЯКОРЬ ТЛХОHенсPH ГОР 1 7 Г I IPOK31 1101 0 д!)Иг«IT(, IH, либо реохор;(, Ползунок котор(и.о

ЧСРСЗ ))(ДУКП)P С»51 >1>!Вс>(TCЯ !3 М(>— мс!и ll;1÷àëà отсчета с вялом прокатного двигателя (н(!н)«рсдс п)еllно илн э, и ктричсской перс;(5!»ей) ll

ВозВран(астся В исходlюс ПО. IожеНИЕ ПОСЛС OKO(l I

Изм«Ренис ве IH1С—

ЛЯ, IIPO»ЗВОД(ГГ«5(IIPH (103IOII(H УГIрявляюгцего генератора У1, сидян(его II

Kl3H;(PBT3> СКОРО("1 И 13 l>IE)POC«I, ЗсlДЯется тем же потенциометром что и !Панряжение U..

Таким образом, в предлагаемой системс момент начала торможения

Опрс, (слясT«51 pа13снс! Вом длин

L0 — L Lï или ио и! где (г! — скорость двигателя в моМСН1 l(

Поскольку Все длины в привеДСН(ЮМ ВЫРсlЖЕНИИ ПРОПОРЦИОНЯЛЬН Ы СОО! !3С 1 Ст!3У!ОН(((!>! If i! I I P 51)KC I I H 53 3() то подставляя Нх значения, получим:

U„- U, Un

Un и или У(> Un, c,è-, -- -с ) nd t

n !

П p (. . д 31 с т и з О б p (т с I I H я.

«> CTPOI I«1 »O I,, 151 «1»ТО(>lя ИЧЕСКОГО унравле».èÿ скоростью !3!!броса металла из в IKo(3 рсвсрси»ногo npoKHòí(ï о стя ня с и IIO, ши гсльной быстродействующей релейной схемой, дейст!)уюн(сй В зависимости

От;I,. l » llhl нс llpoKH I Я!Пн>й части меТсl.!Ла И СКОРО(ТИ ДВИГ

Пей электрический им!(улье I(

Так кяк Вследствие cпецифичности схем управлеf(H5(прокатным

;«3!II ятелсм реверсивного стана его торможение происходит нри нс совССМ IIOCT0511HIO31:3 и> для кох(г!Си(яцни нспоСТОЯН("1 В 1:ЗЯМСД, (СНИЯ ИЗ НЯНРЯИ(Ения У»hl÷èòÿåòcÿ (lll(нан(3515кс-! ние скоростной компенсации U<„ снимаемое при !юмощи делит(ля

НЯНР51ЖСНИЯ P 7 С 5FKOPH ТЯХОГСНСPкении: а) напряжения, пропорционального непрокатагпюй части слитка металла, отсчитываемой путем вычитания прокатываемой длины слитка после выкода заднего .конца из-под индикатора из фпкспровапного расстояния между валками и индикатором на ролвга иге стана, и о) напряжения, равного

1лгеорапчсской сумме напряжения якоря управляющего генератора, напряжения, пропорционального квадрату скорости двигателя, и пасти напряжения такогснератора двигателя.

Отв. редакгор П. Ю. Ь!авуренно

Стантартгиа. (1одп. к псч. 2ijh 1-1957 г. Объем 0,17 и. и. Тираж 360. Цена ГО ко и. (тандартгиа. (одп. к псч.

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 4777

Устройство для автоматического управления скоростью выброса металла из валков реверсивного прокатного стана Устройство для автоматического управления скоростью выброса металла из валков реверсивного прокатного стана Устройство для автоматического управления скоростью выброса металла из валков реверсивного прокатного стана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для прокатки толстых полос

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к отводящим рольгангам широкополосных станов

Изобретение относится к измерительным приборам, используемым в прокатном производстве

Изобретение относится к прокатному стану для прокатки прокатываемого материала, в частности полосы металла, и способу управления вводом прокатываемого материала, в частности полосы металла, в прокатную клеть прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к способам регулирования скорости металла на многоклетьевом непрерывном стане горячей прокатки

 // 93874

 // 97275
Наверх