Установка для обмывки железнодорожного подвижного состава

 

Класс 20h, 8 № 73351

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. П. Шлычков

" йсоигщ|

0Атеитиот1хвеащ 11 |

ВЖ 1ЕФФЛа

УСТАНОВКА ДЛЯ ОБМЬ! ВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Заявлено 27 января 1944 г. аа № 4597/331065 в Народный Комиссариат путей сообщения СССР

Опубликовано 31 декабря 1948 г.

Изобретение касается стационарных обмывочных установок для железнодорожного подвижного состава, заключающих в себе систему сопел, расположенных по обе стороны пути и установленных с возможностью поворачивания их относительно обмываемой поверхности.

В описываемой установке, для повышения эффективности работы установки сопла монтированы с возможностью качания их в плоскости, перпендикулярной обмываемой поверхности, вокруг осей, отдельных для каждого сопла.

На чертеже изображен общий вид предлагаемой установки.

Установка заключает в себе трубки, расположенные вертикально с правой и левой стороны обмываемого железнодорожного подвижного состава и в нижней горизонтальной плоскости под паровозом или вагоном. Каждая трубка несет на себе сопла, расположенные под остры:и углом к продольной оси паровоза или вагона (половина из них обращена вперед, а другая половина — назад). Такое расположение сопел принято с целью лучшего смывания грязи с поверхности.

Трубки, несущие сопла, могут поворачиваться вокруг своей оси.

Плотность соединения их с неподвижными трубами, подводящими воду из специального бака, обеспечивается сальниками.

Колебательное движение трубок с соплами осуществляется электродвигателем при помощи червячного редуктора.

Вращательно-колебательное движение шатун 1 получает от пальца маховика, связанного с редуктором. Шатун 1 приводит в колебательное движение двуплечий рычаг 2, горизонтальную тягу 8, двуплечий рычаг 4 и шатун б, вращающий маховик на противоположной стороне установки.

При вращении маховиков правой и левой стороны шатуны 1 и б совершают вращательно-колебательное движение и приводят в движение также вертикальные тяги б и 7.

Тяги 8, б и 7 шарнирно соединены с двуплечими рычагами 8, при помощи которых приводятся к качанию трубки с расположечными на них соплами. № 73351

Предмет изобретения

Корректор С. Ю. Цверина

Редактор С. И. Зотов Текред А. А. Камышников

Подп. к печ. 20/1 — 62 г

Зак. 3508/19

Формат бум. 70К108 /и

Тира>к 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер, д 2/6

Объем 0,18 изд. л.

Цена 5 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Установка для обмывки железнодорожного подвижного состава, заключающая в себе систему сопел, о тли ч а ю щ а я с я тем, что сопла монтированы с возможностью качания в плоскости, перпендикулярной обмываемой поверхности, вокруг осей, отдельных для каждого сопла,

Установка для обмывки железнодорожного подвижного состава Установка для обмывки железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции устройств для наружной шланговой мойки колесных транспортных средств

Изобретение относится к мойке изделий, в частности к мойке автотранспортных шин, и может быть использовано для очистки и мойки шин перед их утилизацией или ремонтом

Изобретение относится к оборудованию автосервиса, а именно к машинам для мойки автомобильных колес
Наверх