Сигнализация о понижении уровня воды в паровых котлах

 

а 7ЗМЮ

С С С,Р

Класс 13с, 19

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В, В. Геккер

СИГНАЛИЗАЦИЯ О ПОНИЖЕНИИ УРОВНЯ ВОДЫ В ПАРОВЦХ

КОТЛАХ

ОСгС01т " .

Заявлено 17 мая )948 года в Комитет по иаооретениям и открыти: 1 пр Со е е Миниеероп СССР з М 376И!7 tt II

Т ХМИ."" Опубликовано 31 января 1949 года

107

Предлагаемое устройство служит для сигнализации о понижении уровня воды в котлах паровозов и представляет собою легкоплавкие метал.пические пробки, установленные в котле и связанные с пневматическим клапаном таким образом, что при их расплавлении открывает ся клапан и приводится в действие свисток, а при необходимости и тормоза поезда.

Отличительная особенность устройства заключается в том, что расплавление пробок, непосредственно воздействуя на пневматический клапан, может приводить в действие свисток и тормоза поезда.

Устройство (см. чертеж) состоит из одной или нескольких «сигнальных» пробок 9 и 10, которые завинчиваются в потолок топки 11 вблизи нормально устанавливаемых контрольных пробок.

В сигнальных пробках 9 и 10 устраиваются каналы 12 и 13, которые заливаются легкоплавким металлом

14 и 15. Температура плавления металла, которым заливаются сигнальные пробки, несколько ниже температуры плавления металла, ко торым заливают нормальные контрольные пробки, К сигнальным пробкам через разобщительные кран 1 и пневматический клапан 2 подводится сжатый воздух, который поступает из воздушной магистрали в камеру А пневматического клапана. Из камеры А через калиброванное отверстие 5 в поршне 8 сжатый воздух поступает в камеру В. Из камеры

В по трубопроводу 7 сжатый воздух подводится внутрь котла к сигнальным пробкам 9 и 10.

При достаточном количестве воды в котле каналы пробок 12 и 18 закрыты легкоплавкой заливкой 14 и 15 При приближении температуры потолка топки к максимально допустимой величине легкоплавкий металл в сигнальных прооках расплавляется и сжатый воздух через отверстия 12 и 18 выходит в топку паровозного котла.

Вследствие быстрого выпуска сжатого воздуха через каналы сигнальных пробок по трубам 7 и 8 из камеры В пневматического клапана 2, давление над поршнем 3 резко снижается и под давлением воздуха, поступающего из магистрали в камеру А, поршень 8, преодолевая противодействие пру>кипы 4, перемешается вверх. При этом сжатый воздух из камеры А устремляется в камеру С и оттуда через свисток 6 в атмосферу.

Акустический сигнал напоминает машинисту о приближении темпера туры потолка к максимально допустимой, при которой возможно расплавление контрольных пробок

Для прекращения действия свистка предусмотрен разобщительный кран 1, запломбированный в открытом положении, Предмет изобретения

Устройство для сигнализации о понижении уровня воды в паровых котлах паровозов с использованием легкоплавких пробок, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью воздействия на тормозную систему и cB!Iсток паровоза при понижении уровня воды в котле, расплавление пробок вызывает соответствующее воздействие на клапан пневматической системы.

Отв. редактор М. М. Акишии

108

Редактор И. Н. Сушкин

Сигнализация о понижении уровня воды в паровых котлах Сигнализация о понижении уровня воды в паровых котлах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетике и предназначено для защиты парового котла от аварии при отключении питания котловой водой

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а конкретно к котлостроению, и предназначено для защиты парового котла от аварии, связанной с упуском воды

Изобретение относится к сигнализаторам тревожной сигнализации, работающим от сети переменного тока и может быть использовано во всех областях их применения, как например, в охранной, и пожарной сигнализации, а также для сигнализации уровня слабоэлектропроводных жидкостей при помощи датчиков проводимости и неэлектропроводиных жидкостей и сыпучих материалов емкостными и индуктивными датчиками резонансным методом, как в производственных, так и в бытовых условиях

 // 173244
Наверх