Толкатель для передвижения вагонов и других повозок

 

К асс 20" 7 № 73502

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPC

Э:

> ° >

В. М. Корляков ТЕЗИ. -

Ф

gpss гИо-.

ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕДВИ>КЕНИЯ ВАГ ГИХ

ПОВОЗОК

Заявлено 15 к>ая 1948 г. аа № 387800 в Гостехнику СССР

Опубликовано 3! октября 1950 г.

Предметом изобретения является толкатель, для передвижения вагонов и других повозок, корпус которого связан с повозкой, а выдвижная часть выполнена опирающейся на почву.

В предлагаемом толкателе, с целью автоматического переключения, периода толкания на период обратного перемещения штока с опорной пятой, он снабжен цилиндром с расположенным в нем поршнем подпружиненным с одной стороны и перемещаемым в другом направлении сжатым воздухом, управляемым золотником, связанным кинематической системой рычагов со штоком поршня.

На чертеже схематически изображен предлагаемый толкатель, вид сбоку.

Работа его происходит следующим образом.

Сжатый воздух подается в золотниковую коробку 5 и по канавке золотника 6 и через отверстие в нижней части золотниковой коробки поступает в цилиндр 1 под поршень 4. Под давлением воздуха поршень 4 перемещается вправо (по чертежу) и штоком 2 передает давление на опорную плиту 3, которая, упираясь в грунт, толкает повозку вперед. Перемещение поршня 4 продолжается до тех пор, пока из цилиндра 1 не выйдет упор 12, расположенный на шпонке 13, служащей для предотвращения проворачивания поршня 4 в цилиндре 1. Вьшдя из цилиндра, упор 12 толкает систему рычагов 7для установки золотника б в новое положение. При этом закрывается верхнее отверстие золотниковой коробки 5 и прекращается доступ сжатого воздуха в цилиндр, а нижнее отверстие золотниковой коробки 5 соединяется с атмосферой. Вследствие этого поршень 4 под действием пружины 11 возвращается в исходное, левое (по чертежу), положение. Перемещаясь влево, поршень 4 толкает стержень 14, который через систему рычагов

8 переводит золотник б в первоначальное положение, снова открывая доступ сжатого воздуха в цилиндр 1 и закрывая сообщение его с атмосферой. № 73502

Таким образом происходит автоматическое переключение толкателя с толкания повозки на передвижение опорной плиты 3 вслед за повозкой.

Предмет изобретения

Редак пр С. И. Зотов

Текред А. Л. Резник

Корректор П. А. Евдокимов

Подп. к печ 26.11-62 г

Зак. 1973

Формат бум. 700(108 /, Тираж 500

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР "

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д 2/6

Объем 0,18 изд. л.

Цена 5 коп.

Типография LIETH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Толкатель для передвижения вагонов и других повозок, корпус которого связан с повозкой, а выдвижная часть выполнена опирающейся в почву, отл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью автоматического переключения периода толкания на период обратного перемещения штока с опорной пятой, он снабжен цилиндром с расположенным в нем поршнем, подпружиненным в одном направлении и перемещаемым в другом направлении сжатым воздухом, управляемым золотником, связанным кинематической системой рычагов со штоком поршня.

Толкатель для передвижения вагонов и других повозок Толкатель для передвижения вагонов и других повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к аккумуляторным батареям, в частности к улучшенному устройству для выпуска наружу газов, образующихся внутри аккумуляторной батареи

Изобретение относится к щелочным аккумуляторам

Изобретение относится к конструкциям корпусов литиевых химических источников тока

Изобретение относится к электротехнической промышленности и может быть использовано при изготовлении литий-тионилхлоридной батареи

Изобретение относится к вентиляционным устройствам и может найти применение в производствах с локальными источниками парогазовых выделений в окружающую среду

Изобретение относится к химическим источникам тока

Изобретение относится к области электротехники в подводном кораблестроении, а именно к аккумуляторным батареям для подводных транспортных средств (ПАБ)

Изобретение относится к невредной для окружающей среды свинцово-кислотной аккумуляторной батарее клапанного управления
Наверх