Турбина внутреннего сгорания

 

СССР

М 74137

1<ллгс !Gi, 4», ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСТВО," :;,у СБИг1,ЕТЕЛЬСТВу (! (j

11 ю

Н. В. ошкин и П. П. Ож хо

K К у ь!1г 3,(!ЮГ турБИНА. И)УХРЕНИЕ1 О СГИэлКИЯ

:1а5(ал(ii() 22 мая 1о!15 года li 1 г!(IB!loc упраил Il!IL !с((усс((3((!((о(о )к«;(i(()l() i(:ii.ill««

ii га (а при Соя(тс,31!и!истров СССР .;:: М 2177 (ЗБ8123( ()(!3 (! !I«((13 i(! 28 ф "i л; 1П,1;1

Предметом изобретения является турбина внутреииегс сгорания с вращающимися камерами сгорания, распслс)кеп!1ь! 3»1 по О p . )киссти ротора, Рстср закреплен па одном пустотелом валу с турбинными коле

carr;i. Члправлеиие газов из камер сгорания через паклс1шо располо)кепиые сопла иа рабочие лопатки гурбниы — — двухстороннее. Выпуск отработ)нпь(х газов производится и роз Оки л «стя rope.

617

Отлп(:!!тесн.и(151 (cooå»»ocòl, турбинь: злклю-1ается «том, что, с целью ()хллжде;!»я сопел послед!!ие окру)кеи! с: сбн1лк;!цсЙся сс с1)ез03! сопля !целевым(! капал-l)II! )3 оашкой, Icpe;3 котс ) "lo по(1,л "тс51 холодны Й !

3сз;.Пгх, псст п»(;iurli «! компрессора ио полому «алу !! !(!!Il! (Iaì «роторе, иесу1цем клм:ры сгсряии51.

Камеры сг«раиля я«1511«1ся реактивш,13!и двигателями пульсирующеГо действия с двухсторонним выхлопом. По Illblli цикл раооты камер с го )ания ссстс!IT из I!allot !ения ГОркгчей смесью, вспышки, выхлопа глaol и продувки.

На фиг. 1 изображена турбина « г1родолы-1ом разрезе: на фиг. 2 — -поперечный разрез камеры сгорания (разрез по ЛЛ на фиг. 1).

В всзд (шный коллектор 1 с пятрубками 2 130«.1ух и«дается компрессором. При «ращении ротора 9 « момент совпадения отверстия камеры сгорания ) с От«ерстпем иятрубкл 2 ког(лскт«рл 1 ироисх«;,ит впуск воздуха li п«да la To!1.швя через фор суику 4. При дальней»!см ьрященпи ротора 9 отверстие клмеры сгораиllя 8 перекр 6!Влегс51 стеикси (TBTopa, выiloлн51юlц(Й ))Ол!> золс! Пикового клапяпл. При этом заполнеш!яя горючей смсськ) камера сгораш!я 1 проходит c«îèì отверстием под электрссве™сй. Обcc: å(»i«a!or»e!1 i!спы и !

О! .

Расо! ile ra«61 I!allpa13, 15»01 C5! !epe« сопла 6 на рабочие лопатки 7 турОииы. P pl! продол)кa!011)eс\1с51 праще пии ротора 9 отверстие кя3!еры сгорания совмещается с тем отверстием пятрубка 2 ьоздушн коллектора 1, 1ерез которое подается воздух для продувки. Далее процесс повторяется.

ДЛ5! Охллждени5! с«пел 6 камер сгорания 8 и снижения температуры газов перед первыми рядами направ, r5ÄIOЩИХ ЛОПатОК (о ЧЕРЕЗ ПОЛЫЙ

«ал 10 и ротор 9, па котором установлены камеры сгорания, в турбину пстается д«ба«очный «оздух, Последний поступает «рубашку 12, окру)кающую сопла 6 и выходит из нее по щелевым отверстиям 11, сосбща1ощимся со срезом сопла. № 74137

Фе!г. 1

Фиг, 2

618

Предмет изобретения

Турбина внутреннего сгорания с вращающимися камерами сгорания, расположенными по окрухкпости ротсра, закрепленного на одном валу с турбинными колесами, с двухсторонним направлением газов из камер сгорания на рабочие лопатки турбиОтв. редактор М. М. Акишин ны через наклонно расположенные сопла, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью охлахкдения упомянутых сопел, последние о:<рухкены сообщаемой щелевыми каналами со срезом сопла рубашкой, через которую проxo;l, т воздух, поступающий от компрессора по полому валу и каналам в роторе, несущем камеры сгорания.

Редактор И. С. Алешин

Турбина внутреннего сгорания Турбина внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к энергомашистроению и касается усовершенствования газовой турбины внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергомашиностроению, касается усовершенствования турбореактивных двигателей и может использоваться в авиации и на транспорте

Изобретение относится к энергомашиностроению и теплоэнергетике и может быть применено в газовой промышленности, на транспорте и в других отраслях

Двигатель // 2168644

Изобретение относится к газотурбинным двигателям

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям с камерой сгорания постоянного объема

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в газоперекачивающих агрегатах, электростанциях и других энергетических системах, использующих в качестве привода исполнительного устройства газотурбинную установку

Изобретение относится к газотурбинным двигателям авиационного и наземного применения и позволяет повысить надежность и экономичность двигателя за счет уменьшения потерь в тракте

Изобретение относится к газотурбинному двигателю с осью X, содержащему от входа к выходу компрессор высокого давления, ротор которого содержит выходной обтекатель (4), диффузор (3), продолженный сзади со стороны оси Х внутренним кожухом (5), расположенным радиально снаружи от указанного выходного обтекателя компрессора, камеру сгорания, расположенную радиально снаружи от указанного внутреннего кожуха диффузора, и турбину высокого давления, ротор которой соединен с выходным обтекателем компрессора при помощи соединительной муфты, при этом между внутренним кожухом диффузора и выходным обтекателем компрессора сформирована подкамерная полость, которая находится на выходе разгрузочного лабиринта (13), и в которой в направлении от входа к выходу циркулирует охлаждающий воздух

Изобретение относится к авиадвигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в газоперекачивающих агрегатах, газотурбинных электростанциях и других энергетических системах, в которых используются газотурбинные установки в качестве привода
Наверх