Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации

 

С(:СР № 74183

Класс 20i, 31

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е СЕ СО Я;;. ; р

"Атс!!,"; О.

ТЕХЦН" г,1., I!g 1 6 ".ЕЭТI д

Г. Г. Попов

ПУТЕВОЕ ПЕДАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРО)КН ОЙ С И ГНАЛ ИЗАЦИ И

Заявлено 7 августа 1947 года в Министерство путей сиовп1ения (:О;Р аа 7!,"е 6162 (358168) Опубликовано 28 Февраля 1949 гола

:227

Предметом изобретения является путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации, служащее для замыкания двух различных цепей в зависимости от направления движения поезда, с при II IIeIIIIe»I двухкоитактиой рельсовой педали, к которой присоед;151ены два реле.

Предлагаемое устройство отличается от существуя>щих тем, что цепь питания каждого из двух параллельно BK;IIoчениых реле проведена через тыловой контакт другого реле и через собственный фронтовой контакт, с той целью, чтооы в зависимости от порядка срабатывания контактов педали происходило включение одного из реле и отклк1чение другого.

На чертеже изображена схема устройства.

Путевое педальное устройство позволяет осуществлять подачу электрических импульсов иа измерительные приборы, как например, счетчики числа осей и вагонов, проходящих через данный пункт в том или другом направлении, регистраторы количества вагонов, находящихся иа данном пути, и приооры для автоматического управления замедлителя15"! ми, механизированными оашмаками и др.

Применяемыс в настоящее время схемы предусматрива1от наличие двух, а в некоторых случаях и трех, педалей.

Предлагаемое устройство предусматривает применение в схемах только одной педали. По предлагаемой схеме при проходе осей в одном направлении срабатывает только одно реле, причем оно остается под током oт Gocllx рессор и контактов педали. При проходе осей в обратном направлсгии5 срабатывает только другое реле, также остающееся под током от нажима обеих рессор.

На схеме имен>тел следук1щие обозначения: К1 и К2 — контакты педали, 1р и 2р — реле; 1к и 2к — контакты реле.

При проходе колеса слева направо включается сначала К1, возоуждается реле 2р, что заставляет контакт

26 подняться. Затем включается К2 и благодаря тому, что контакт 2!г уже поднят, ток в реле 1р не пойдет, а реле 2р будет оставаться под то1еом, который проходит по замкнутой цепи, образуемой поднлтым контактом 2к вплоть до момента ухода колеса с педали.

Так как схема симметрична, то при обратном направлении движения колеса оудет включаться только реле 1р, а реле 2р работать не будет.

Предмет изобретения

Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации, служащее для замыкания двух различных цепей в зависимости от направления движения поезда, с примеяением двухконтактной рельсовой педали, к которой присоединены два реле, отличающееся тем, что цепь питания каждого пз двух параллельно включенных реле проведена через тыловой контакт другого реле и через собственный фронтовой контакт, с тем, чтобы в зависимости от порядка срабатывания контактов педали происходило включение одного из реле и отключение другого.

Отв, редактор М. М. Акишин

22Â

Редактор Г. Я. Румянцев

Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к организации и управлению движением поездов, а именно к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом и осуществляющим контроль нахождения подвижного состава на участке пути

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и касается способа прохождения криволинейных участков пути тележками 1 транспортного средства, имеющими возможность дифференциального вращения ободов колесных пар 2

Изобретение относится к устройству для крепления опоры датчиков или коммутационных средств на рельсах, состоящему из рельсового кулачка с насаживаемыми с противоположных сторон на подошву рельса колодками кулачка, одна из которых предусмотрена со стороны опоры, а другая выполнена регулируемой по отношению к ней, по меньшей мере, при помощи одного проходящего под подошвой рельса установочного винта, и приспособлений для регулировки расстояния от опоры до места захвата подошвы рельса колодкой кулачка, расположенной со стороны опоры

Автостоп // 74840

 // 162566
Наверх