Поршень с воздушным аккумулятором

 

№ 74254

СССР

Класс 46с, 1„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ПОРШЕНЬ С ВОЗДУШНЫМ АККУМУЛЯТОРОМ

Заявлено 28 июня 1947 года в Министеоство автомобильной промышленности СССР за № 589 (358034) Опубликовано 28 февраля 1949 года цилиндра и которые обеспечивают создание вихревого движения газов в цилиндре в момент такта расширения, с целью более полного сгорания топлива. Часть днища 2, ол,вергаясь сильному нагреву., спо сбствует сокращению индукционного периода при воспламенешш топлива.

Поршень с воздушным аккумулятором в днище, сообщающимся с по лостью цилиндра посредством нескольких наклонных каналов, распределенных по концентричной поршню окружности, известен.

Предлагаемое изобретение касает ся конструкции таких поршней, применение которых сокращает индукционный период воспламенения топлива.

На чертеже схематично изображен продольный разрез предлагаемого поршня.

Воздушный аккумулятор 1 ограничен со стороны камеры сгорания вставной частью днища 2, изготовленной из жароупорпой стали и теплоизолированной от тела поршня 4.

Б указанной части днища имеется несколько наклонных каналов 8, посредством которых воздушный аккумулятор 1 сообщается с полостью

Предмет изобретения

Поршень с воздушным аккумулятором в днище, сообщающимся с полостью цилиндра посредством нескольких наклонных каналов. распределенных по ко:щептричпой к поршню окружности, о т л н ч а ющ v, и с я тем, что часть днища псрпшя с каналамп, ограннчиваюпгая полость воздушного аккумулятора со стороны камеры сгорания, вьшо".íåна вставной,пзготоглена пз жарсупорной стали и теплоизолнрозана от тела поршня,

Поршень с воздушным аккумулятором Поршень с воздушным аккумулятором 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала и наоборот, и может быть использовано при конструировании и изготовлении двигателей или компрессоров

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршням двигателей внутреннего сгорания с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом
Наверх