Рычажный пятизвенный механизм с возможным выключением одного из ведущих звеньев

 

СССР

Класс 46с, 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, t.1т(! !

l Г

РЫЧАЖНЫЙ ПЯТИЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ С ВОЗМОЖНЫМ

ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ОДНОГО ИЗ ВЕДУЩИХ ЗВЕНЬЕВ

Заявлено 12 июня 1947 года в Министерство авиационной промышленности СССР за Юи 11099 (357373) Опубликовано 31 мая 1949 года

Предмет изобретения

Рычажный пятизвенный механизм

" возможным выключением одного из ведущих звеньев, предназначенный для передачи движения от сервопоршня автоматического регулятора давления наддува к поводку поворотных лопаток, установленных на входе воздуха в нагнетатель авиационного двигателя, с использова569

Предлагаемый пятизвенный механизм с возможным выключением одного из ведущих звеньев предназначен для передачи движения ог сервопоршня автоматиче" кого регулятора давления наддува к поводку поворотных лопаток, установленных на входе воздуха в нагнетатель авиационного двигателя. Невыключенные звенья механизма используются для соединения с сектором газа таким образом, чтобы летчик имел возможность управлять поворотными лопатками вручную поми мо регулятора давления наддува.

Поводок поворотных лопаток соединен с шарниром шатунов пятизв ":Hника при помощи добавочного шатуна.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема механизма; на фиг. 2 — одна из возможных форм выполнения механизма (общий вид).

Механизм, имеющий две степе ни свободы, образован шарнирным пятизвенником 1 — 2 — 8 4 5, из которых основное звено 1 неподвижно. Звено 2 — первое ведущее звено — звено управления. Звенья 8 и

4 — шатуны, а звено 5 — второе ведущее звено — звено сервомотора.

К точке Е пятизвенника присоединена ведомая двухповодковая группа звеньев б и 7, из которых звено 7 соединяется с поворотными лопатками (дросселем). Длина звеньев б и 8 одинаковая, Они шарнирно связаны между собой.

Если звено управления 2 поставить в такое положение, при котором свободные, концы шатунов 8 и б (точки Н и F) совпадают, то прн любом положении ведущего звена 5 шатуны 8 и ббудут качаться вокруг совпавших точек H и F, не вызывая никакого перемещения звена 7, а следовательно, и лопаток (дросселя) .

Таким образом, при данном положении звена 2 звено 5 выключается. Если, перемешая звено 2, постепенно разводить концы з веньев 7 и 2, то,воздействие звена 5 на звено 7 будет постепенно увеличиваться. № ?4468 мимо регулятора давления наддува, отличающийся тем, что поводок поворотных лопаток соединен с шарниром шатунов пятизвенника при помощи добавочного, шатуна.

Фиг. 1! с.

Фиг, 2

СерВееер шеи

Р„„ е упРаМ"""

:570 вием невыключенных звеньев механизма для соединения с сектором газа таким образом, чтобы летчик имел вазможность управлять поворотными лопатками вручную, по тв. ргдактор М. M. Акишин

), Рглэктор В. H. Лабазнои

Рычажный пятизвенный механизм с возможным выключением одного из ведущих звеньев Рычажный пятизвенный механизм с возможным выключением одного из ведущих звеньев 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению, в частности для определения технического состояния двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению, в частности для определения технического состояния двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению, в частности для определения технического состояния двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления работой двигателя внутреннего сгорания, прежде всего транспортного средства

Изобретение относится к поршневым машинам

Изобретение относится к конструкции для монтажа диска генератора импульсов (Р) на торцевую поверхности вращающейся стенки (9), состоящей из плеча кривошипа (3) и противовеса (4) коленчатого вала (С) двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области управления двигателей внутреннего сгорания
Наверх