Способ питания электрической энергией подвижных машин

Авторы патента:

B60L1 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

 

¹ 75108

Класс 45с, 28

СС СР

ОПИСAНИЕ ИЗОБР-Е-т-ЕНИН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ " ., В, Г. Стеценко

СПОСОБ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ ПОДВИЖНЫХ .

МАШИН

Заявлено 3О октября 1947 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 2676/370503

Опубликовано 31 января 1950 года гУ7

Изобретение представляет сооой усоввршенствование способа кабельного питания электрической э«ергией подвижных машин.

При известных способах питания машин электрической энергией кабель наматываешься на барабан с кабелеприем«ой стрелой, устанавливаемой на самой машине.

Такие устройства требуют значительных изменений в конструкции подвижной машины, например, трактора, комбайна и тому подобного, приводят к значительному увеличению ее веса и усложнению конструктивной системы.

В описываемом изобретении этот недостаток устр анен тем, что кабельный барабан, стрела и все направляющие устройства выносятся на прицепную тележку, одинаковую для целого ряда подвижных маш ин.

Сами же подвижные машины прн переводе на электропривод остаются почти без конструктивных изменений, На фиг. 1 изображен боковой нид кабельной тележки 1, прицеп, ленной для примера к самоходному электрокомбайну.

На тележке расположена «оворот ная башня 2 и пусковая электр t«еская аппаратура 8. Силовои кабель 4, присоединенный и передвижной подстанции воздушной электрической сети, наматывается на кабельный барабан 5 при помощи небольшого электродвигателя б.

Ра вномерная укладка каоеля «а барабан осуществляется кабелеукладываюшим аппаратом 7 через стрелу с роликами. Электрическая энергия отводится от,кабеля к самоходной машине при помощи системы щеток 9 (фиг. 2). С целью осуществления вращения башни, о«а установлена на поворотном круге 10.

Предмет изобретен« я

Способ питания электрической энергией подвижных машин «амaтываемым на барабан кабелем о подвижной трансформаторной подстанции, присоединяемой к воздушной ли«сии высокого напряжения, от l и ч а ю щий с я тем, что кабель наматывается на барабан с поворотным кругом колесной кабельной тележки, прицепляемой к машине. работаюшей с электроприводом.

Способ питания электрической энергией подвижных машин Способ питания электрической энергией подвижных машин 

 

Похожие патенты:
Наверх