Металлоконструкция мостового крана

 

J% 76175

СССР

Класс 35b, 1в

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕ

Гф"т!7;.;!: „" -!

/ "" "е .,:vga

I "

Х. А. Винокурск

/ r !

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ МОСТОВОГО КРАНА

Заявлено 23 июля 1947 года в Министерство тяжелс!го мажинос проения СССР за № 760 (371043) Опубликовано 31 августа 1949 года

Предмет изобретения

Металлоконструкция мостового крана, состоящая из главных и вспо могательных ферм, соединенных концевыми балками, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью применения в концевой балке 2 отъемчых букс и выкатных ходовых колес, применены вспомогательные поперечные балки 8, попарно связывающие главные фермы с вспомогательными и наглухо соединенные с концевыми балками.

В обычно применяемых металлоконструкциях мостовых кранов вспомогательные фермы опираются непосредственно на концевые попереч ные балки, что не позволяет осуществлять выкатку ходовых колес. Для устранения этого недостатка вспомогательные фермы, согласно изобретению, не доходят до концевых поперечных балок и опираются на вспомогательные поперечные балки, попа1рно связывающи е главныефермы со вспомогательными и наглухо соединенные с концевыми балками.

На фиг. 1 изображен вид сбоку конца мостового крана; на фиг.2— вид того же конца в плане; на фиг. 3 и 4 — те же проекции варианта крана.

В конструкции мостового крана, согласно изобретению, вспомогательная ферма 1 (фиг. 1 и 2) не доходит до концевой поперечной балки 2 и опирается на вспомогательную поперечную ферму или балку 8, расположенную параллельно с концевой балкой 2. Такая конструкция

;позволяет применить в предлагаемом мостовом кране отъемные буксы и выкатные ходовые колеса.

Если габаритные условия позволяют, вспомогательная попереччая ферма или балка 8 выполняется сквозной, как показано на фиг. 2.

Если крановая тележка не pопускает устройства вспомогательной поперечной фермы или балки ча всем участке между главными фер-, мами, то балки выполняют в виде двух консолей 8 (фиг. 3 и 4), заканчивающихся около главных ферм.

Металлоконструкция мостового крана Металлоконструкция мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх