Устройство для транспортирования стогов

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СБИДЕ(ЕЛЬСТ

A. Ф. Машинин ВР,, ТТ /, Ч

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СТОГОВ

Заявлено 9 кчоля 1938 г за М 82,319-190 в 11ародtit.!Н 1т„м (оса()!.Bi совхозов

Предлагается устройство для механизации по.—,)) "i<;I -,i тря((спортирования стогов сена или со7oмы.

Ня фпг., изооражеп стогоподъемнпк с прицеп:!ым:! тележками; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; па фиг. 3 — подрезыва:о:цсе устрой(.тво стогоподъсмника, вид в плане; па фиг, 4 — лс:)точный трап;((О:)т(р, вид сбоку.

Агрегат состоит из стогопo;t(citltt!<;! 1 t ряда "..ðH!;.åïl:B! т(лежек 2, колисl< ство !

Г!ЛЯТфорМЫ СЛЕ)КЕ!К, ООЪЕ)(НОГ,) ВЕ Я C(.а li,(И СОЛО)!Ь! It ВЫCO ГЫ I O. р жасмого стога.

1!рнпятЯя конструкция pBññ÷èòßíB ПЯ погрузку ll сдипОВре. (сп:! IО перевоз!Ху 250 — 300 ly ccll3 H ttt co."io)tû. П,!Ятфо;,).,Iа стогol .oghc:il:I I

Стогоподъемник 1 отли (астся от устройства —: )(!Пс((орпых т(.лсжек 2 теи, что его платформа во Время погрА Bt;;t стога cc:„а опу:к;;BTc5(B 1 I 51 K to I I Hoo ПО (о>кение t(og мгно At B 1 б !< IIo !!3 I! B03B!NII;:tBBTc5! .:3 I оризоптяльпос тра((спортнос положение В)(еле с грузом сон(я.

СТОГ() пОдъе .м I I H ê oootp) доВЯ и рож((ци ъ1 Я пГ а;.) Я To)I 5,:ip!(Kpc ..! (. : i

НЫ:(! 1< КОПЦ" СПУСКЯЮЩЕ((С5(ПЛЯТфОРМЫ (XO()OTX i, (СО .O IH(lit 1 3 PHДЯ циркульных пил, вращающихся в горизонтальной HëocKOCTtt черc;:;ðïBO.Ц!ой Х!С\а(НИЗА! ОТ ТраКТОра. ПИЛЫ 5 )аЗМС!ЦС!(Ьi B i e) .,!Ël;:!eCt

Тря испорти((с те аежки 2 состоят из секциоп и ь(х ря м,:м ().:(тпруе:,! Bt. < на двух поперечных опорных брусьях, передающих нагрузку 1 а о.:! Колесиl (х или Гус(l(Hчных ходов. 1А,аждая cPKtl 1(51:13! oTOÂëя(. Tc51 1(з:I родол(и! О уста нов пенных жс;!езных .! истОВ, зlежду которь . 1:1 рязм< (ця!Отся ролики 6, Врящяю(циccÿ В HlярикоВых подпlипп:lках, Ро. П(ки 6 с ВяТ1>(ВЯЮ 1«51 (?С. I(of!P i!Ii>i)! 10,"ОТИО)! (>, COCTOHI(i!!X(ИЗ УООВЬ(Х ПЛЯНОК, !ВРиирио связя.(пых ьмежду ссбоЙ,. тсрион iоoперечных сгенок транспортны: теле:KCK ря Олo?K«иы ta рол;! я,, и;!еющие IHP«T?ia itaтиграин>> ю поверx! Ioc rü. 1 О,!ики 9 сл iKH! :для с(япряВлени5! пОлО! 1-:я и;? и >-.ВОб«дно)1 KH JBl! H H i 0 B С,Г; >!Be JIC !0;1!>: OBBI!!!51 Яг(?ег31 я Ка!(CTOI 08032 H чls( сооби((1!и51 с)(у и() Гиу.Г !Г«!ьиОГО .1?)51?Кен?151 и(?и ГОГр? 31((. c ror ei(H Н2 те! ЕЖКН. Н с? ПОЛОТ! IO PI! () : Я;(В И ГЯС 1>051 CO CTOP0! Ihl (f 2 K«(tОННО Й ПОВЕ(? XIIOCTil

xo()oT2 7 cTO(o!!()дъс((никя;1 и«реявигястся последователыю .. од!(оЙ платформы ия,!ругую до тех иор. гока н(будет погружен весь стог.

»

1,,(я (1P?IHIIIJS! )1(СС I КОСТИ СО(..(ИИЕИИIО BC(ТЕ:IЕЖЕК Каждс!Я Т(? сlНСJ I o p T1! 51 т с л 0 ж и а 1!J) i ((> Ã I I o () o K H xi .. О: (? л н и тел (и l ы е K 1 и н ь е В ы с 3 я и 0,? ы. чем Обсспе и(вас! «5! совпадение Гсометричсскон Оси Те;, е)кек с гр0 дол(ИI()it о«ь(о (тога cert;! Во B(?c)isi погрузки его.

Лгр(гят ря?с ll!T!!I Я ряб(гг) «трактором Ч13, В раоочем положении ЯГРСГЯт Уста!!Ян. (ива т«51;ТОГО>10:!ЪЕ)1 ПИКО)! к СТОГУ, 32 H!tx! Рясполагя:отся твяисиортиые тележки и в xBocте (Всег0 поезда идет трактор, которь Й. таким о(?разом, и?ндвнгяс.! Стогоподъе(!Ник иа стог сена или соломы., Iри 3foì гcoxt«r;)H (ССKH;i ось поезда должна совпадать с Г(>омст()ичс" 1 ОЙ oci !0 1 ОГЯ. ХОООт 7 ОпускаетсЯ до c01>pl! KocHQBPHHH пя (и!Гев 4 с ион«pxllo т(к) 3> )l и! и I!Il 1ыз и(? иводятя ВО зря щение, В ТО ЖС BPC. I sf 1 (? ЯК Го(? ИЯ J H!IH«1 ИсlДВИГ !Ti> ПОЕЗД Иа СТОГ, Пс1Г!Ь!ГЫ

ВОНЗЯЯСЬ B С(lfо, OTPi i!)HIOT СТОГ OT ЗЕ:. >! 11!, il ПИЛЫ IJCPeP«3210T СПУТЯННЫЕ

ВОЛОК(12 Ceria, В (?еЗ? 1!>ГЯ ie 1«i О 00 Ciie I!IВЯСТСЯ ((HI!0,!32HHP СТОГЯ ?(3 роликii наклоннсЙ ПЛОО:(ос!?! Хобота 7 и дял(цие на леиточныЙ трансИОртер осгял Iih!x т()яи(портных 10.!сжск, В целях Ооеспечения уcTOltЧИВОСТИ СТОГЯ (IPI((. ГО ПОГРУЗК(., ОXBBTI I E210T СТОГ Kil!(BTOX!, КОНЦЫ KOTO

poco 3aKpcri 15!f01 и;1 5(i(()pstx Продви)кение агрегата продолжается ро

ТЕХ IIOP, IIOKB КОНЕЦ СТОГ?с(!IC О? ДCT ПРОДВИНУ1 ВОЯХ!ОЖНО ОЛИЖЕ K KPOHштейну лебедки. После этого трактор останавливается, канаты сОр3CbIBBf0TCH it XG0O T 7 ПриводиТСЯ B PopHBOHTB;!ÜHOP 110. ГожениС. 32ТВМ выбиваются из своих гнезд иа боках тележек клиньевые запоры и агPe!?BT Т(? Я ИСПО>? 1 ИР > ЕТСЯ К МЕСТУ Р с(3 ГР УЗКИ CPHB Для ПРИДЯНИ51 ГИ ОКО сти Г!Оезду разрыв стога в соедl! fipiIHsix между транспортными тележками Осуществ. 15(eтc51 rip ?toopoxi, сОстОя(ци м из (металл иче КОГО Tðîñà с Вплетенными в него проволочными иголками (ергцами), с помощью котоp()ГО ст01 пepcpсзaeтсsi В 11 жном месте.

По прибытии поезда с сеном на:место разгрузки тележки вновь

КЛИПОВ ЫМН Hñ! Ã!OI? 3 XI È iKPCTKO СОЕДИ НЯ IOT ..Я П(? и ДВИЖЕНИИ TpaKTO ? 3 Н3 зад. После этol0 хоооТ опу-.кается, иа стог со стороны трактора иабраСЬ!ВЯЮТСЯ КЯИ2! 1,1 II КОНЦЫ ИХ ЗЯК(?ЕПЛЯЮТСЯ В ЗЕМЛIО ЯКОРЯМИ, ЗЯТЕМ при движении трактора вперед тележки вытаскиваются из-под стога

И СТОГ СПОЛЗс(CT Ia 3()Iл!О.

II » e zJ)t å т и з о б р е те н и я (.,у стро 1! ство дл 51 Tp 311 crlopTH poBB J?H51 стОГОВ, cocToящее HÇ пОВОзки, cH20)KeHH0l(Откl(ДГ(ььм хобото)l дл51 псремещениЯ пo ием стОГ3 н3 платформу псво"->êи. отл и ч я ю ще ее я тем, что хобот снабжен горизонталь?!о рас. оложеииыми циркульиыв(и пилами для подрезания стога при иадвигa!II:è хсботя под стог

90pXIH 1; 1(10 JH(>?1112 уCTpolt«TBB IIO II. 1, 0 Т,1 H >i 2 !0 IH 2 H C 5. что I)èëû МОПTированы 1:я хоботе позади пальцев, обр2зующиx переднюю кромку хобота;и размещеш!ых таким соразом, что зазоры между ними располoiKPHBI протиВ occit cooTBPTcTB) ющих дискОВ пил.

¹ 76796

3. Устройство по пп. 1 и 2, отл и ч а ю щ ее с я тем, что платформа повозки осуществлена в виде ленточного транспортера.

4. Форма выполнения устройства по п. 3, отличающаяся тем, что шасси повозки, поддерживающее транспортер, осуществлено на несколько последовательно сцепленных друг с другом ходах. № 76790 сб ". Л

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР редактор Н. С. Кутафина

Гор. Алатырь, типография Ко 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,51 и. л. Заказ 4180.

Подп. к печ. 16/VII-1959 г.

Тираж 360. Цена 75 коп.

Устройство для транспортирования стогов Устройство для транспортирования стогов Устройство для транспортирования стогов Устройство для транспортирования стогов Устройство для транспортирования стогов Устройство для транспортирования стогов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемной технике, преимущественно к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к сельскому хозяйству

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к установкам для разматывания хлебной массы, свернутой в рулоны

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к установкам для разматывания хлебной массы, свернутой в рулоны

 // 160054

 // 160398

 // 194454
Наверх