Газовый двигатель внутреннего сгорания

 

Класс 4бс, 4

4ба, 1

СССР

И 77881

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

EC LO„i3„",;-»,..1 q

Г. К. Бутовский

b.Ï !10тг g

ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 4 февраля 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за _#_» 373811

Опубликовано ЗО ноября 1949 года

Предмет изобретения

Газовые двигатели внутреннего сгорания с качественным регулированием, с наполнением цилиндра недросселированным воздухом и принудительной подачей газа через автоматический клапан в процессе сжатия известны.

Отличием данного изобретения является размещение установленного в головке цилиндра газового клапана непосредственно у запальной свечи.

Такое расположение газового клапана позволяет повысить надежность воспламенения газовоздушной смеси на малых нагрузках быстроходного двигателя с газобаллонным питанием.

На фиг. 1 схематично изображен общий вид двигателя в плане; на фиг. 2 — головка цилиндра двигателя в разрезе.

В цилиндр двигателя всасывается чистый воздух, отверстие всасывающей трубы снабжено заслонкой обычного типа.

В момент закрытия всасывающего клапана в цилиндр под избыточным давлением поступает газ через автоматический обратный газовый клапан 1, расположенный в головке цилиндра рядом с запальной свечой

2 (фиг. 2). Продолжительность подачи газа в цилиндр составляет 80 поворота коленчатого вала.

Газораспределитель 3 (фиг. 1), дозирующий и распределяющий газ по цилиндрам, представляет собою лишь несколько измененную конструкцию обычного воздухораспределителя, применяемого для запуска моторов сжатым воздухом. Устанавливается он в корпус распределителя-прерывателя с использованием его привода.

Всасывающий и выпускной коллекторы установлены раздельно.

Зажигание — от магнето высокого напряжения. Подача газа к газораспределителю из баллонов с сжатым или сжиженным газом происходит через редуктор высокого давления или кран-регулятор.

Газовый двигатель внутреннего сгорания, например, быстроходный двигатель, с качественным .регулированием, с наполнением цилиндра недросселированным воздухом и принудительной подачей газа, например, из газового баллона, через автоматический клапан в процессе сжатия, отличающийся тем, что, с целью повышения надежнотб1

¹ ?7881 сти воспламенения газовоздушной установленный в головке цилиндра смеси на малых нагрузках двигате- газовый клапан размещен непосредля и при работе на бедных смесях, ствепно у запалвной свечи. фиг.

Я5гпомптичес ие газо6ые Клапаны

Р7агнел г

Отв. редактор М. М. Аки1иии

Р дактор П. В. Сысоев

Газовый двигатель внутреннего сгорания Газовый двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, в частности к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, горючая смесь которых содержит водород с углеводородным топливом

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, преимущественно к системам питания двигателей внутреннего сгорания бензоводородовоздушной смесью

Изобретение относится к газогенераторной установке для двигателя внутреннего сгорания с наддувом и позволяет повысить КПД
Наверх