Газовый двигатель внутреннего горения

 

; -..- .=.., ."= -..» . :.-=: —::-:33103%1.;Й62 1. -1В 11,-ФЯР17 6 :.: - - - -:::- :—

О-Й=,. - .Л H.-H Е

„-:26439), -: « а, у . . Изфбфетение- отноеиия -: к =-дщй вт . .": ;.-, -сжи 44юийщ..нахрцяиц ися.-:над -.нии:уаз.,: -..

: -=. -вври епьнога ежащм-;- вра у -в Ы " - :-вергается -.дамейию - .аыйаопных .== арв ". .--ф . - -- - - % -." .- :- - - : -,: - - » ° .-„...., - — - ° --. °;,:. °. °,...: .

-.:% -" .

-:. - =® аатерскому =: ааидете ль тву=-З .,В. Щзнецоаа=-н=: ." В.= Гелфжйикова- -.- =

Ф

I . - - >- -Л, Ci

" . - - --.:-: -: -

ЛВ, . ° .: - .

УВ г „... -УВ, Е

-1

I — ф.., - ....: . -- g — — " . f

-,--. .- -, .— -.:. --- ..,.:.:. ..": . . ::..... . х ъ

/ - . — .. —

Ф

=.: 1 — * г - ., /

- -"

, Ф.:

- -;- - . :9(@фее-ф;.-;А :, --ЬЙМФ вЂ”, Ф-:::,", /. 1

Газовый двигатель внутреннего горения Газовый двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может использоваться в автомобилестроении, судостроении, тракторостроении, производстве двигателей для сельскохозяйственных машин, а также в качестве насосов для перекачки жидкостей

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания, используемым в качестве силовых установок во всех видах транспорта - автомобильном, воздушном, железнодорожном, морском и речном, а также в сельскохозяйственных и строительных машинах, электростанциях, мотоциклах, нефтяной и газовой промышленностях и других гражданских и военных отраслях народного хозяйства во всех странах мира

Изобретение относится к двигателестроению, в частности двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания с двухтактным рабочим циклом

Изобретение относится к двухтактным двигателям. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что цилиндр двухтактного двигателя снабжен неподвижной разделительной пластиной, разделяющей цилиндр на верхнюю секцию и нижнюю секцию. Поршень движется между разделительной пластиной и головкой цилиндра. Кольцевая юбка, отходящая от разделительной пластины, образует участок кольцевой полости между указанной юбкой и внутренней поверхностью цилиндра. Указанная полость уплотняется в нижней части таким образом, что цилиндр изолируется от картера указанного двигателя. Система каналов для передачи газа включает в себя по меньшей мере один длинный канал, соединяющий нижний участок кольцевой полости с выпускным отверстием канала для передачи газа в стенке указанного цилиндра, а также короткий канал, соединяющий впускное отверстие вблизи верхней поверхности разделительной пластины и выпускное отверстие, причем выпускное отверстие является общим для длинного и короткого каналов. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, в частности к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, горючая смесь которых содержит водород с углеводородным топливом

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения
Наверх