Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Класс 46са, 88

¹ 78245

ОПИСАНИЕ ИЗОВРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

pIlg .И " е А

П. А. Ревенко

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявпсно 19 января 1949 г. ва X>,1!101Ь1 в Комитет по с!вобрстени!!>! и от!срыти!и! при Совете Министров СССР

Кapоiopaторъ| д1я дВЯГате1ей ВнутрeннеГО сГОpaння с пpиi1удите1ьной подачей топлива в смесительную камеру извсстны.

Отличительная особенность предлагаемого карбюратора заключается В том, -1то, В целях сохранения постоя!!ЯОГО состава TOII,IIIÂÎ-возду шной смеси при изменении числа оборотов двига1сля, применена в воз i) øI 0ì пат )) 01(! 1(apOIOpaTOpa Возду шная т1 рбинка сосдиненн;!Я пр11 помощи вала с крыльчаткой насоса для подачи топлива.

На чертеже изображена схема кароюратора.

В воздушном патрубкс 1 карбюратора на валу 8 установлена возду шнаЯ турбт!>1ка 2, Ha зто>! >1:e I!a 1 т роинк1! r100a e«;»cpblльчат1са центробе>кного насоса, подающего топливо из поплавковон кaxleplI 11 з смесительную камеру 7.

Поплавковая камера il и полость 13 центробежного насоса соединены с смесительной камерой 7 карбюратора при помощ i каналов 5 и 6.

При работе двигателя поступающий в воздушный патрубок 1 воздуx приводит во вращение воздушную турбинку 2. Одновремснно с вращением последней происходит вращение крыльчатки 4 насоса, которая производит подачу топлива из поплавковой камеры 11 через каналы 5 и

6 в смесительную камеру 7.

Струя топлива, выходящая из канала 6, поступает в полость. где расположена дроссельная заслонка 8, а струи топлива из распылителя 14, снабженного отверстиями 15, попадают в полость диффузора 9.

Для принудительного регулирования состава топливо-воздушной смеси применена заслонка, 10, с помощью которой при запуске и форсировании двигателя, подаваемое насосом топливо может полностью направляться в смесительную камеру 7 для обогащения смеси, а прн нор-! альной работе двигателя топливо частично отводится обратно в поплавковую камеру 11 по каналу 12. № 78240

Таким образом, из смесительной камеры 7 B двигатель будет поступать топливо-воздушная смесь постоянного состава, который достигается ввиду прямой пропорциональности между расходом воздуха, числом оборотов воздушной турбинки и подачей топлива.

Предмет изобретения

Редактор С. И. Зотов Техред A. А. Камышникова Корректор В. Андрианова

Поди. к печ. 12/11-62 г

Зак. ¹ 304

Форт!ат бум, 70>;108!, „

Тираж 200

ЦБТИ при Комизете пэ делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М Черкасский пер„ д, 2/6.

Объем О,!8 изд. л.

Цена 5 «оп.

Орловская областная типография «Труд>, г, Орел, ул, Ленина, i.! карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с принудительной

ПОДас1Ей ТОПЛИВ а В СЛ!Ес:11 СЛЬ1 УЮ КВ МЕРУ, О Т Л 1 Ч а 10 Щ И Й С Я ТОМ, ЧТО, с целью сохранения постоянного состава топливо-воздушной смсс11 при из11епении чис.13 ОООрОтОВ двига1теля, приъ!ененя устанОВ пенная В В03здушном патрубке карб1сратора воздушная турбипка, связанная при помогци вала с насосом для подачи топлива.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

 // 193219
Наверх