Устройство для автоматического устранения перекосов металлоконструкций козловых кранов (перегрузочных мостов)

 

21(о 011 (2

Класс 350. 122

СССР опислник изоь ткния к Авторскому свидетег}ьству

Б. И. Соловьяиов

УСТРОЙСТВО !}ЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УСТРАНЕНИЯ

ПЕРЕКОСОВ 51}ЕТААЛОКОНСТРУКЦИЙ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ (БЕРЕГРУЗОЧНЫХ МОСТОВ)

Заявлено 23 января 1948 r. за М 373178 в Е(22»гтет по изобретепп",м и открытиям при Совете Министров CCC Р

Изобретение касается устройства для я«томат» !еского устраи(иия пс рекосов металлоконструкций козловых I(p8lloII оольшого «ролстя, имеющих жесткую и гттбкую ноги и раздсльпыс приводы 11, 1 кя;кдоттй иогс,. Устранение перекосов осуществляется иутелг автоматического регулирования числа оборотов приводных д!5игатег!01!.

Й сущсстпутощпх устройствах такого рода нри зябсгс одной ноги

2!з5!еиятотс5» соироти!5ллшя, включенные «ист(1, пита!!»я;2(!сктт!20д155:гатс}гет!. 3то происходит вследствие того, что а»нарат, у!г12а«:1»!01(ий «;тичипой сопротивления, выполнен в виде «ык;иочатсл» и связан с 150«одко ся1 с:глггто«дис(2(12срс ицттяттьтгогo 11тстсяии тл(я. «(1 I) ll !»(. кол(((! ко ГО

p01 o с!5язтиты с движитсл(м Обеттх ног к(2яl.. }k, ГHI((2(. 2 с Г12(k,.(тk!0

1;(»СтруКтп«по СЛОЖНО, таК КаК дЛ» ЕГО ряОоття II((2(2 (;;;»..10»р; . :С Нс. П.!(. дл»»ны с валов и дпффсрснттиального мс хяииэмя.

В предлагаемом устройстве этот недостаток устранен Tc"ì, что 15 (а !ест«с;татчика„соз;(ат(!всего ьоздействпс:In;;if flnpàòû у»равл::! Iгя э;иктро,.(5»!атсггями, Jlcifo:н,зован непосрсдст«с!!по перекос лт(тг!лс!Ги,(2!тструкц!иг, возникающий»pll забеге той ил» другой ноги,;! 1!Ill(;Ifoчятель

«ы»о!гиен ттгттиидеггьттт,гм, На фиг. 1 изоораж(иа обтцая схема устройства: Ifa фиг. 2 — деталь приводя птииндельиого i»,ò».г!(2тателя; па (j2III., 3 — JIpfJJ;If!!If»a,i»lfvsl сх(тг(! элст трооборудовапигг.

Устройство !гът(ст трос 1, закреплештый «узлах первой от 0!горы тгяиели «!токой поги I!pl! помотци компенсируя(и(их пружтиг 2. Иат»иутьгт! трос 1 при тгомотии роликов 3, 4, 5 и 6 отводитс» и ггриводу 1»»5. идсльиогo «ыключател», состоя»сего пз зуб-t,!Toll рейки 7 и тиосT(рии Я, насаженной иа «ал 9 иигиидсльного выклнтчя Г(-;гя HI. П.

Пргт опережении од»ой поги мостового lf(рс, ружатс.гя или к!тяп(т сия «сину свосй пгбкости претерпевает Ilзгг:C>. «результате г,оторого

X 79086 у>10JI nBlr.ron;l cTo lr ног11 hlcnrleTcll таким 06pBBOh1> ITo 0JJIIB стойка, пВ клоцяясь относительно нижнего пояса, устанавливается и последнему под углом )9О", в то время как другая соответственно устанавливается иод углом <9О> .

Закреилеипь1й в узлах первой от опоры панели трос 1, в силу изменения разности углов наклона ноги, перемещается па участке между роликами 3, 4, 5 Il 6 и тем самым приводит в действие ппп1ндель1пгй

Irl>lhJrr0÷Bòeër> П!.

При помощи иипшдельцого выключателя и автоматов А „n Ал включается дополнительное сопротивление % и и % л в ротор влектродвигателей П цли 11 механизма передвижения той ноги, которая имеет относительное опережение. )тим достигBOTcn снижение оборотов двигателя опережающей ноги и выравнивание козлового крана (перегрузочиого моста) .

)> случае неисправности шпипдельного выключателя Пп что может привести и да;ин11ппсму перекосу моста и и аварии, иа Tohr же валике 9 устаиов;1ен второй иерея:цочатель II, который «риходнт в действие

1.ри максимально допускаемом перекосе моста. Переключатель П2 при1.одвт в,д е11ствие автомат Ар, выключающий систему.

Доиолиительиь1е сопротивления % „и % л включаются незавпсимо от пусковых сопротивлений %„п %л и прц любом положении контроллера Кв и Кл надежно обесиечшзают саморегулировку моста при передвижении.

В связи с Tehr, что автоматичсский устранитель перекосов устанавливается только иа гиокой ноге, при ооратном передвижении моста деформация ноги ирц опережении будет аналогична деформации ноги при отставании во время прямого хода. Это явление приводит к неправильной работе автоматов Ап и A„, которые будут срабатывать в направлении, иротивополоя;ном требующемуся. Для обеспечения пормальнои работы автоматов при переме1пепии моста в прямом и обратном иаправлшгии установлен автомат токовращепця AT (реверсор), сблокпрованпый с BllnBpатамц управления.

Предмет изобретения

1. Устройство для автоматического устранения перекосов металлоконструкций козловых кранов (перегрузочных мостов), выполненное в виде выключателя, управляющего угловой скоростью электродвигателеи меха11изма передвижения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью применения его в кранах, имеющих 1кесткую и гибкую ноги и отдельные электродвигатели механизма передвижения на каждой ноге, вьп;лючатель выполнен шпиндельным, а для передачи ему импульса nprr перекосе металлоконструкции применен прикрепленный cnonMII концами и фермам пролетного строения и ог116аю1ций блоки, установленные на гибкой ноге, трос., перемещающийся относительно ноги при перекосе

hreTBJIJIoконструкции крана п связанньп1 с 3) 6nBTorr р>>11кой> ствующей с шестерней, насаженной на валик шпиндельного выключателя, распогнпкенного такж1 на гибкой ноге.

2. сперма и шолнения устройства ио и. 1, о т л ич а юща я с я тем, еТо, с цель1о поддернгания постоянного натяжения в канатике, ои ирикррилен к фермам пролетного строения при помощи пружин.

3. Устройство по rr. 1, о т л и ч а ю щ е с с я тем, что ишиндельный выключатель снабжен двумя парами последовательно рас1толоженных контактов, первая из которых управляет угловой скоростью злектродвигателей, а вторая обесточивает систему.

4. Устройство по пп. 1 — 3, о т л и ч а го iц о е с я тем, что, с иелв o обеспечения работоспособности его независимо от паиравлеиия иередвин;ения крана, применен реверсор, солокпроваииви1 с аппаратами уира»ления электродвигателями.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. А. Гальцева

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чуваыской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 034 п. л. Заказ 2181.

Подп. к печ. 9/V-1960 г.

Тираж 250. Цена. 50 коп.

Устройство для автоматического устранения перекосов металлоконструкций козловых кранов (перегрузочных мостов) Устройство для автоматического устранения перекосов металлоконструкций козловых кранов (перегрузочных мостов) Устройство для автоматического устранения перекосов металлоконструкций козловых кранов (перегрузочных мостов) Устройство для автоматического устранения перекосов металлоконструкций козловых кранов (перегрузочных мостов) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу
Наверх