Ограждающее устройство от шумов наземного транспорта

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ srowe oev свиДЕ Ии С в

Союз Советских

Социалнстмческкх

Республеек

< >702137 (6I ) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 17, 12.73 (2I ) 1976262/29 33 (53)M. К,л.

E 04 В 1/70 с присоединеииент заявки М

Государстеенный какктет

СССР оо делам нзобретеннй н открытей

I (23) Приоритет (53) УДК 69.022.14:699.844 (088.8) О убликовано 05. 12.79. Бюллетень М 45

Дата опубликования описания 08. 12.79 (72) Автор изобретения

И. Ь, Базилевский (71) Заявитель е > 1

9 t (54) ОГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ОТ ШУМОВ

НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к строительству и предназначено для устранения шумов от автомагистралей и железнодорожных путей.

Известно ограждающее устройство от шумов наземного транспорта, включающее бетонные стены или насыпи, устраиваемые по обе стороны транспортной магистрали (1).

Недостатком этого устройства является большой объем строительно-монтажных работ и их стоимость.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является ограждающее устройство для снижения шумов наземного транспорта, включающее панели, каждая иэ которых имеет раму с натянутым яа ней сетчатым полотном 121.

Недостатком этого устройства являет- ся недостаточное гашение звуковых волн.

Целью изобретения является повышение эвукоизоляции устройства.

Эта цель достигается тем, что ограждакецее устройство от шумов наземного

2. транспорта, состоящее из панелей каждая из которых. имеет раму с натянутым i на ней сетчатым полотном, снабжено эву коотражающими элементами, выполнении ми в виде цилиндров, причем часть цилиндра со стороны: защищаемого объекта

: выполнена сужающейся.

На фиг. 1 йоказана тыловая сторона ограждения (фрагмент); на фиг. 2 - эвуt0 коотражающий элемент, вид сбоку.

Ограждающее устройство шумов наземного транспорта включает панели, каждая из которых имеет раму 1, сетчатое полотно,выполненное иэ проволоки 2. На пересечении части проволок 2 установле-ны звукопоглощактцие элементы 3, выполненньте в виде цилиндров, имекецих отверстия 4 для пропуска проволоки 2 при установке элемента йа сетке и расплю-: щенный конец 5 с узкой щелью 6, которая обращена в сторону защищаемого объекта. Причем щели 6 расположены пер пендикулярно друг другу;

Риг. Г

Составитель В. Хлебцов

Редактор И. Квачадзе Техред 3. Фанта Корректор,Г. Назарова

Заказ 7558/33, Тираж 811 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д 475

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 7021

Концы цилиндров:звукопоглошаюших элементов 3 на сетчатом полотне зафиксированы скреплениями 7 расположенных на пересечении проволок, причем концы проволок закреплены по периметру рамы 1.

Ограждаюшее устройство устанавливают вдоль проезжей части с обеих сторон.

Высота каждой панели 2-2,25 м, Гашение шумов (звуковых волн) уст ройством происходит следуюшим образом. о

Частицы звуковой волны под давлением распространяются перпендикулярно по обе стороны вдоль проезжей части дороги.

По пути своего следования частицы встречают ограждение, набранное из пане- 5 лей, и проходят через элементы 3, за

" счет чего снйжается их скоростьили, ударяясь о проволоку 2, теряют скорость или отражаются.

В тех случаях, когда недостаточна ус- 20 тановка одного ряда ограждаюшего уст ройства, то на расстоянии полуводны, ос-, 37 4 тавшейся непогашенной, возводят второй ряд ограждения.

Формула изобретения

Ограждающее устройство от шумов наземного транспорта, состоящее из панелей, каждая пз которых имеет раму с натянутым на ней сетчатым полотном, о тл и ч а ю щ е е с я тем„что, сцелью повышения звукоизоляции, сетчатое полотно каждой

:панелй снабжено звукоотражаюшими элементами, выполненными в виде цилиндров, йричем часть цилиндра со стороны зашишаемого обьекта выполнена сужаюшейся.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Осипов Г. Л. "Защита зданий от шума", строиздат, М,, 1972, р. 90. "бцррРевеп1 аох аипа ея de 6 nstitut technique du Batiment et des

Tr avaunt РиЫ сь,4 19г,эесетъге,<9t Ç

Ограждающее устройство от шумов наземного транспорта Ограждающее устройство от шумов наземного транспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу санирования увлажненной кирпичной кладки путем создания в кирпичной кладке барьера для жидкости, состоящего из гидрофобной массы, в частности парафина, вводимого в глухие отверстия, выполненные в кирпичной кладке с наклоном вниз, причем гидрофобная масса с помощью трубки, вводимой в глухое отверстие, отбирается из обогреваемой накопительной емкости

Изобретение относится к гражданскому жилищному строительству, в частности к вытяжной вентиляции и ее устройству

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям ограждений зданий, сооружений различного назначения и может быть использовано в качестве стеновых, а также кровельных, образующих покрытие или крышу, ограждений

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям ограждений зданий, сооружений различного назначения, и может быть использовано в качестве стеновых, а также кровельных образующих покрытие или крышу ограждений

Изобретение относится к области строительных конструкций, в частности к комплексным ограждающим конструкциям, и может найти применение при проектировании и строительстве объектов различного назначения

Изобретение относится к элементам строительных конструкций и может быть использовано при возведении жилых и гражданских зданий с использованием объемных блоков санитарно-технического назначения

Изобретение относится к строительству деревянных рамно-каркасных малоэтажных зданий, рассчитанных на эксплуатацию преимущественно при низких температурах наружного воздуха

Здание // 2176706

Здание // 2176707
Изобретение относится к строительству и может быть использовано, преимущественно, при возведении каменных стен зданий, имеющих вентилируемые чердачные помещение и подполья
Наверх