Механизм натяжения арматурно-навивочной машины

 

1 (1

2/2 =.--ЗЭI

1 (6 1 ) Д О T o T F* .-.T; ) ел );«и - ":,. "= о «)".

2 (51 )) VL, КЛ.

f22).çBEIP ) "-и- 2 ) ) .:=,:: »," 1 О

1 (23) (1рио)р)?тет ..

F 04 Ст 21/12 т00/ARPBTBB!))IBM К0%:тат

СССР оо aBJIBM II30(!PBTBEiè)I

* от??питий

Олуб,1и col?B!Io 25,04,.80 Бюллетень ..(» - 15 (5 ) >BK69Э.565:

: 62 3..889 (088.8) 1

))) ата .«и б ин Y Р -.::":; —,ч.*о ?):.:-. О о ) о 0 ( (72) Авторы изобретения (ЗО)?" P: 1 ((òi-1 п и п " l.;T..Bo-.-i св.;:4:: М, ?ÕÀ1-(ИЗ) 4 -(.".ТЛ)1< =11) 1:(. 1) —,л „- . ), (э (О

11АЗ(IBO«(1(?Й М.- ? Ш::;.1)-(.=(КО)?С . .1 ";" .? по вертикали Р1 j.

Изобретение откос;)тся -к устиойстпа:для натяжения арматуры,. пои. .)BIT?IQh&III В аРМаТУРНΠ— НаВИВОЧКЬ! Х MBIIT N)IНХ ЧЛЯ BPtvTi.— рования предварительно напряженных пилиндрических сооружений, 1:.звс стен механизм натяжепи. турно-навивочной машинь), содержа?пий раму, барабан и шар нрпо ".àêðåïëåííûå подпружиненнь?е ролики, располо;кенные равномерно по окружности барабана со сме?пением относительно один другого

Известен и другой механизм того тке назначения, содержап1ий выпОл?1епный из

) сегментов барабан, смонтированный на одном валу со звездочкой, при этом на установленных BE?$ T()? 6BpB6BHB параллелL--. но оси его вра?пения экс)?еп-,;рРП)иь)х ося;; смонтированы одш м из своих KQHllîâ ры:= чаги, другой конек которых снабжен су-= харями, соединяю):.)ик)и сег.,)BETT) I 68pg" бана, а в средней части катiäo-,.-о )рычага шарнирно закпепле)?а поди;)у?.èHBH«Bÿ нтанга, смок-;пр вппнпя В жестко уста1.едос" атка. ..I aT)iõ механизкiов явля?этся боль" ) ие -;;.:-; —:-Кт?". и сложность

1(а): ..— -" " Г !loåã ò)BÃBñ-мо;,т изобрете ;;пэ ..с ; =.;õi::.)::,H ес),ой су?)?нос г??

gOC TT--B BhiOh-.«(- Е,":,-ЛЬ-)а )-,«- ЯВЛЯЕ 1 СЯ МЕхпниз2 . Рп . Яж . . : :. . (Мп туркО кавивОчнОЙ

".а)чи)п I, сопержпи,и(1 Mopï с, привод и

ПОСЛЕ С-.П-.Е;!ÜHO;, CTBI?OBHÅTIÍÜIÅ РОЛПКИ, между котове1м поопу)чена авматура 131. (7д)?ако этот ", еха??изк? знач)?тельно д) форм!7,, етсГ. 1?з-ж3 перса 1?бов Bph)BTpры при ее н .)тятке)? T =: BK как независ)?МО от степе), . ее натяжек1«я 0)?а Ог?)бает

РO 1111;И, ((ель 1-аобрет:-кич — уменьшить деформа?пт . и-и гь-. по:1 ее катя)ке)?ии, L

3 лà — ()) .o х;1 и н)?зhi IHB ) яже)? пя а пи?а»

Г,.-PHO Нав П Oi)КО) : 1 ;-BEHIIHI«! „COlle)IFI?BIHT?é

TiOO1)-; С, . †:..-=,, — и ПОСЛЕДОВатЕЛЬКО УСтаНОВЛЕН)Н.;?С :,О ПП-..;.. ".:Е:-, -,„- )?ОТОРЬ). П? ППО— пуп?е)?)? арматуре, сн=.бже ?- шаркирньlми

729328 но усилие натяжения ьозрастает.

Составитель В. Герасимов

Редактор E. Полионова Техред М. Петко Корректор Г. Решетник Заказ 1228/29 Тираж 772 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, r, Ужгород, ул. Проектная, 4 тягами, посредством которых ролики последовательно соединены между собой, при этом один крайний ролик соединен с корпусом, а другой — с приводом.

На фиг. 1 изображен предлагаемый механизм, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Механизм состоит из последовательно соединенных TocpBgcTBoM шарнирных тяг 1 роликов 2, между которыми пропу- 1О щена арматура 3. Один крайний ролик соединен, с корпусом 4, а другой — с поиводом (не показан).

M еха низм р аботает следующим обр азом.

Напрягаемую арматуру 3 пропускают между роликами 2 и с помощью привода растягивают их, при этом расстояние между роликами по вертикали уменьшает- И ся, что увеличивает перегиб арматуры 3.

При сближении роликов расстояние между ними по вертикали увеличивается, что приводит к уменьшению перегиба арматуры. В результате того, что арматура в процессе ее»а строительное сооружение с ходит с м еха низма на тяжения непрерывно, она увлекает за собой ролики в сторону ее схода, тем самым сближая их и увеличивая расстояние между ними по вертикали. Поэтому при входе в механизм натяжения арматура имеет максимальный перегиб на роликах, но минимальное натяжение, а при дальнейшем прохождении оНВ изгибается меньше, Формула изобр етения

Механизм натяжения арматурно — кавивочной машины, содержащий корпус, привод и последовательно установленны е ролики, между которыми пропущена арматура, отJIичBющийся тем,что,с делью уменьшения дуформадии арматуры при натяжении, он снабжен шарнирными тягами, посредством которых ролики последовательно соединены между собой, при этом один крайний ролик соединен с корпусом, а другой — с приводом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

No. 380815, кл. Е 04 Ci 21/12, 1971.

2. А втор с кое свидетельство СССР

% 386109, кл. E 04 Cj 21/12, 1971..

3. Богин Н. М. Технология предварительно напряженного железобетона. М., Гостройиздат, 1960, с. 159, рис. 79.

Механизм натяжения арматурно-навивочной машины Механизм натяжения арматурно-навивочной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и предназначено для изготовления предварительно напряженных железобетонных изделий

Изобретение относится к области строительства и предназначено для изготовления предварительно напряженных железобетонных изделий и конструкций в построечных и заводских условиях производства

Изобретение относится к строительству, а именно к производству сборных предварительно напряженных железобетонных изделий

Изобретение относится к области строительства и может быть применено при изготовлении арматурных сеток и каркасов в построечных и заводских условиях

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, в частности к термоформам с крышками для изготовления предварительно напряженных железобетонных изделий

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для усиления железобетонных конструкций

Изобретение относится к созданию предварительно напряженных конструкций и может быть использовано при сооружении цилиндрических резервуаров, выполненных из сборных панелей, соединенных швами способом непрерывного армирования с помощью арматурно-намоточных машин
Наверх