Способ предварительной подготовки топлива

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ >737638

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 02.11.78 (21) 2681026/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (5I) М. Кл

F 02-М 23/00

Гасударстаеииый комитет

СССР (23) Приоритет—

Опубликовано 30.05.80. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 05.06.80 (53) УДК 621.43-44.036.9 (088.8) до делам изобретеиий и открытий

P В. Малов, Е. В. Парфенов и Б. А. Бекетов (72) Авторы изобретения

Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (71) Заявитель (54) СПОСОБ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА

Изобретение относится к области эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, а именно к способам предварительной подготовки топлива.

Известны способы подготовки жидкого топлива путем насыщения негорючим газом. При этом в качестве газа используют водяной пар и растворяют в топливе не более 95% от максимального количества, которое можно растворить при параметрах топлива перед входом в распылитель (1) .

Водяной пар способствует снижению кинематической вязкости топлива; но в процессе окисления не участвует.

Известен способ предварительной подготовки топлива для двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия путем насыщения жидкого топлива газом, например, атмосферным воздухом, участвующим в окислении (2).

Топливо смешивают с газом на линии низкого давления с последующим сжатием и подачей смеси по трубопроводу высокого давления в цилиндры двигателя. При этом воздух может образовать с топливом механическую смесь и растворяться лишь частично.

Целью изобретения является повышение равномерности распределения газа в жидком топливе посредством диффузии.

Поставленная цель достигается тем, что насыщение производят путем заключения топлива и газа в герметичную емкость от

6 до 72 ч и создание в ней избыточного давления 2 — 10 кг/см .

В герметичной емкости, заполненной топливом не более, чем на 3/4 ее объема, создают давление воздуха 2 — 10 кг/см, При

to этом происходит интенсивное насыщение топлива воздухбм посредством диффузии. Время насыщения зависит от давления. По истечении 6 ч процесс диффузии завершается и топливо является подготовленным для по15 дачи в двигатель. Выдержка насыщаемого топлива в емкости под давлением может осуществляться в течение 72 часов, так как по истечении этого периода насыщение топлива не происходит. Насыщенное топливо по магистралям топливоподачи впрыскивают в цилиндры, В результате увеличивается избыток кислорода вблизи окисляющихся углеводородных молекул, что приводит к более полному сгоранию топлива, снижению содержания оки737638.3 си углерода, сажи и свободнь1Х угЛеводо(юдов. „„.

Экспериментальная проверка, проведенная на различных автомобильных дизелях, подтверждает высокую эффективность описываемого изобретения.

Формула изобретения

Способ предварительной подготовки топлива для двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия путем насыщения жидкого топлива газом, отличающийся тем, что, с целью повышения равномерности распределения газа в жидком топливе посредством диффузии, насыщение производят путем заключения топлива и газа в герметичную емкость на 6 — 72 часа и создания в ней избыточного давления 2 — 10 кг/см .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СССР № 365902, кл. F 02 М 25/02, 1969.

1е 2. Авторское свидетельство СССР № 289215, кл. F 02 М 23/00, 1965.

Редактор Л. Гольдина

Заказ 2631/16

Составитель В. Морозов

Техред К. Шуфрич Корректор М. Демчик

Тираж 608 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР ло делам изобретений и открытий.

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ предварительной подготовки топлива Способ предварительной подготовки топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе питания двигателей внутреннего сгорания для обработки части обогащенной топливовоздушной смеси, подаваемой в основной поток, расщепляя жидкое топливо и превращая его в газ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автотранспорту, и может найти широкое применение в современном автотранспорте для снижения токсичности выхлопных газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания
Наверх